Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

24.02.2020 в 12:21, mc8 сказал:

Я так понимаю доводов никаких не будет: все должны поверить на слово авторитету и точка?

 

Вы верите в то, что электромобили могут вытеснить машина на бензине? А откуда возьмётся столько электроэнергии, чтобы удовлетворить потребности сотен миллионов машин? Сколько денег придётся инвестировать в строительство множества  АЭС и как это скажется на стоимости электричества? С нефтью-то всё понятно, чего нельзя сказать про электричество. Обращайтесь, если будут вопросы, не стесняйтесь, всегда рад открыть глаза тем, кто к этому готов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, РДН сказал:

Вы верите в то, что электромобили могут вытеснить машина на бензине?

Это неоспоримый факт для любого более-менее разбирающегося в теме специалиста.

4 часа назад, РДН сказал:

А откуда возьмётся столько электроэнергии, чтобы удовлетворить потребности сотен миллионов машин?

А где взялось столько НПЗ и АЗС чтобы обеспечивать бензином такое количество машин? Глупый вопрос, конечно, но если уж очень хочется, то приведите конкретные цифры сколько есть и сколько и когда нужно будет дополнительно.

4 часа назад, РДН сказал:

Сколько денег придётся инвестировать в строительство множества  АЭС и как это скажется на стоимости электричества?

А откуда взялись деньги на строительство такого количества АЗС? При том, что затраты отличаются раз в 10: зарядка для авто - это просто розетка по сути, максимум, с инвертором, а АЗС - это сложнейшее строение с подземными хранилищами, кучей систем безопасности и многим-многим другим.

4 часа назад, РДН сказал:

С нефтью-то всё понятно, чего нельзя сказать про электричество. Обращайтесь, если будут вопросы, не стесняйтесь, всегда рад открыть глаза тем, кто к этому готов. 

Открыть глаза чем? Доводами с форумов хомячков, которые верят любой чуши, если она подходит под их мировоззрение? Вы цифры дайте конкретные, бред всякий о дефиците чего-либо в условиях рыночной экономики меня не интересует.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2020 в 20:03, mc8 сказал:

А откуда взялись деньги на строительство такого количества АЗС? При том, что затраты отличаются раз в 10: зарядка для авто - это просто розетка по сути, максимум, с инвертором, а АЗС - это сложнейшее строение с подземными хранилищами, кучей систем безопасности и многим-многим другим.

А вы считайте затраты не только на АЗС и розетки, но и на АЭС. И тут дело не только в деньгах, но и в безопасности. Люди боятся повторения Чернобыля и Фукусимы и страх имеет под собой основу. В случае аварии на АЭС радиации подвергаются огромные территории, пострадать могут даже другие страны и материки. Что будет, если произойдёт с десяток катастроф, подобных Чернобылю? Но я не думаю, что могу вас переубедить, да и не имею такой цели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РДН сказал:

А вы считайте затраты не только на АЗС и розетки, но и на АЭС. И тут дело не только в деньгах, но и в безопасности. Люди боятся повторения Чернобыля и Фукусимы и страх имеет под собой основу. В случае аварии на АЭС радиации подвергаются огромные территории, пострадать могут даже другие страны и материки. Что будет, если произойдёт с десяток катастроф, подобных Чернобылю? Но я не думаю, что могу вас переубедить, да и не имею такой цели. 

Вы правда не в курсе, что электричество не только АЭС вырабатывать умеют? Лёгкость в мыслях необыкновенная...


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Tesla перестала быть уже диковинкой на наших дорогах. А становится обычным автомобилем, которым сложно удивить. Да, стильная, модная, эргономичная, и доступна к покупке населению среднего достатка. Многие зарабатывают на этих автомобилях, привозят под заказ, а также и авто донор сразу для запчастей. А реально ездить в тесле-круто, когда она заводится, ты даже не слышишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ritaa сказал:

 Tesla перестала быть уже диковинкой на наших дорогах. А становится обычным автомобилем, которым сложно удивить. Да, стильная, модная, эргономичная, и доступна к покупке населению среднего достатка. Многие зарабатывают на этих автомобилях, привозят под заказ, а также и авто донор сразу для запчастей. А реально ездить в тесле-круто, когда она заводится, ты даже не слышишь ;)

Я вот не понимаю из какого портала лезут эти зомби? Явно же пусто в голове у человека, готовые агитки только и полнейшая бездумность: не слышно, когда заводится электрокар, мля. Может быть, потому что там ничего и не заводится на самом деле?

Постоянный ущерб репутации форума, вот так кто-то адекватный со стороны почитает подобные высеры и больше сюда возвращаться не захочет.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на нефть не только упали, но видимо ещё долго будут оставаться низкими из-за снижения потребления и увеличения предложения. Как скажутся низкие цены на спросе на электромобилей в общем и в частности на акции компании Тесла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Павлик сказал:

Цены на нефть не только упали, но видимо ещё долго будут оставаться низкими из-за снижения потребления и увеличения предложения. Как скажутся низкие цены на спросе на электромобилей в общем и в частности на акции компании Тесла? 

Думаю, что в ближайшей перспективе никак. Насколько я знаю, предзаказов на автомобили Тесла достаточно много, так что если говорить с точки зрения производства, то пока оно будет работать в прежнем режиме. Что будет далее, при нынешней турбулентности на рынке, не понятно. А пока акции Tesla TSLA, падают точно так же как и все фондовые рынки мира. Прогноз!? Думаю, падение и примерно до уровня в 300 баксов. Там им и место :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павлик сказал:

Цены на нефть не только упали, но видимо ещё долго будут оставаться низкими из-за снижения потребления и увеличения предложения. Как скажутся низкие цены на спросе на электромобилей в общем и в частности на акции компании Тесла? 

Не скажутся: Тесла не той цены, чтобы брать её из экономии на топливе. Всякие Лифы - это да, но даже они навряд ли сильно пострадают, а Тесла по цене тягается с премиумом и людей интересует прежде всего удовольствие от езды.

58 минут назад, Jdanov сказал:

Думаю, что в ближайшей перспективе никак. Насколько я знаю, предзаказов на автомобили Тесла достаточно много, так что если говорить с точки зрения производства, то пока оно будет работать в прежнем режиме. Что будет далее, при нынешней турбулентности на рынке, не понятно. А пока акции Tesla TSLA, падают точно так же как и все фондовые рынки мира. Прогноз!? Думаю, падение и примерно до уровня в 300 баксов. Там им и место :)

Полностью согласен: на фоне дикой перекупленности даже кризис на фондовых рынках не выглядит каким-то существенным фактором, что уж говорить про какую-то там нефть=)


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня главное прикалывает: пока хомяки радуются миллионному автомобилю за всю историю Теслы, тот же Фольц этот лям за 2 с небольшим месяца этого года успел продать, но стоит VAG при этом почти вдвое дешевле=)


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mc8 сказал:

Меня главное прикалывает: пока хомяки радуются миллионному автомобилю за всю историю Теслы, тот же Фольц этот лям за 2 с небольшим месяца этого года успел продать, но стоит VAG при этом почти вдвое дешевле=)

 

Это правда просто смешно. Чтож, надо пользоваться редким шансом. 


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй по электрификации рынок Европы, Нидерланды, и снова Тесла выступает блекло даже на фоне имеющихся конкурентов: https://insideevs.com/news/403314/february-2020-plugin-car-sales-netherlands/


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем Teslа Motors отзывает из Германии своих сотрудников, также приостановлено строительство завода. Я думаю, это подтолкнет акции этой компании на открытии в понедельник к падению. Вообще удивительная ситуация, где наглым образом был установлен корнер с выносом всех почти до 1000, а сейчас возврат на 400 и ниже является лишь вопросом времени. Мне вот очень интересно, какой отчет у Tesla выйдет 29 апреля этого года.? Есть предположение, что большинство отчетов почти всех компаний будут резко негативными в связи с коронавирусной инфекцией. Интересный момент, кстати, как этот вирус совпал с финансовым кризисом, не правда ли?

 

172.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Allegoria сказал:

Мне вот очень интересно, какой отчет у Tesla выйдет 29 апреля этого года.? Есть предположение, что большинство отчетов почти всех компаний будут резко негативными в связи с коронавирусной инфекцией.

Понятное дело: в Китае за февраль спад продаж новых авто в 5 раз, Европа и США на очереди соответственно. Но сами отчёты роли не сыграют: весь негатив очевиден и давно уже учтён в котировках.

22 минуты назад, Allegoria сказал:

Интересный момент, кстати, как этот вирус совпал с финансовым кризисом, не правда ли?

Просто коронавирус спровоцировал кризис, у любого кризиса есть свой спусковой крючок - повод для его начала. А причина кризиса обычно в накопившейся за несколько лет перекупленности рынков: пузырь надулся, поднесли иголку-вирус и понеслось=)

Чем крупнее пузырь - тем легче он лопается даже от малозначительных событий.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mc8 сказал:

Понятное дело: в Китае за февраль спад продаж новых авто в 5 раз, Европа и США на очереди соответственно. Но сами отчёты роли не сыграют: весь негатив очевиден и давно уже учтён в котировках.

 

Я думаю далеко не весь негатив еще сидит в этих котировках. Весь вопрос насколько затяжным окажется данный кризис и с какими последствиями мировые рынки будут пытаться выходить из этого всего. Пока официально в Китае только пик вируса прошел, кстати, США, Европе и нам только предстоит познать домашний режим жизни. Так что звук от лопающего пузыря в той же Tesla еще не окончен, на мой лично взгляд.

 

4 часа назад, mc8 сказал:

Просто коронавирус спровоцировал кризис, у любого кризиса есть свой спусковой крючок - повод для его начала. А причина кризиса обычно в накопившейся за несколько лет перекупленности рынков: пузырь надулся, поднесли иголку-вирус и понеслось=)

Чем крупнее пузырь - тем легче он лопается даже от малозначительных событий.

 

Вирус стал поводом, согласен, а сам пузырь надували уже очень заметно с конца прошлого года уже, когда Apple начали сами у себя акции покупать. Было забавно за всем этим наблюдать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Allegoria сказал:

Я думаю далеко не весь негатив еще сидит в этих котировках. Весь вопрос насколько затяжным окажется данный кризис и с какими последствиями мировые рынки будут пытаться выходить из этого всего. Пока официально в Китае только пик вируса прошел, кстати, США, Европе и нам только предстоит познать домашний режим жизни. Так что звук от лопающего пузыря в той же Tesla еще не окончен, на мой лично взгляд.

Конечно, 6 миллионов машин в год делает Фольц и стоит в 2 раза дешевле. Тесла максимум сможет миллион выпускать к 2022, а Фольц к тому моменту переведёт заводы на выпуск электричек в любых необходимых объёмах и насчёт спроса на id.3 и его соплатформенников можно не сомневаться.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях коронавируса Тесла теряет самое ценное: время.

Дни до выхода конкурентов тикают и так и так, навряд ли сроки будут сдвинуты очень сильно, а вот Model Y, несмотря на ранний релиз, окажется под сильным давлением низкого спроса, разорванных цепочек поставщиков, да и вообще в информационной тени. До спада эпидемии ни о каких TSLA и речи быть не может, а после мы проснёмся в новом дивном мире, где Тесла уже навряд ли будет монополистом по части электрокаров новой волны, тут-то с оживлением на автомобильном рынке и придёт жёсткое похмелье для маскодрочеров=)


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали подвозить стату за первый квартал, теперь уже можно говорить о реальных цифрах Теслы: в Норвегии тройка на 5 месте среди всех моделей с результатом 1216 штук, S и X вообще не попали в двадцатку. Ну а первое место Е-трон - 3754 шт. Гольф(главным образом электрические версии, но есть и с ДВС), Лиф и Кона также выше Теслы 3.

Считаю, что именно момент подведения итогов первого квартала 2020, а не выход ID.3, станет началом прозрения относительно рыночных перспектив Теслы: она уже проигрывает даже переходным моделям, люди готовы как брать как гораздо более дорогой Е-трон за премиальность, так и более дешёвые модели с весьма скромными характеристиками: на обновления по воздуху, секунды разгона до сотни и мили пробега молятся только тесладрочеры в попытках наковырять хоть какие-то преимущества у своего кумира, реальные покупатели, как я и предсказывал, смотрят на автомобиль в целом и тут накладывается множество факторов, причём, большинство из них не в пользу Теслы.


Сама Суть происходящих событий в моём Telegram-канале: @samasut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2020 в 19:04, mc8 сказал:

Вы правда не в курсе, что электричество не только АЭС вырабатывать умеют? Лёгкость в мыслях необыкновенная...

Только АЭС может в достаточном количестве вырабатывать электричество, чтобы удовлетворить полностью все потребности. Представьте сколько энергии понадобится для десятков или даже сотен миллионов электрокаров? Придётся строить множество АЭС, что увеличивает риск повторения Чернобыля и Фукусимы. Несколько таких аварий в разных местах и это скажется на всей планете. Надо уметь просчитывать наперёд разные сценарии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...