Jump to content

Recommended Posts

Продолжим обзор индийских компаний. Одним из флагманов индийской металлургии считается компания СЭИЛ. SAIL была основана в середине 50-х годов, и в настоящее время, владеет около десятком сталелитейных заводов, на которых каждый год производится около 13-14 млн. тонн стали. Официальное название компании Steel Authority of India Limited но общепринятой является аббревиатура SAIL (буквально переводящаяся, как Парус).

 

Рыночная капитализация индийской компании на осень 2014 года составила более 10 млрд. дол. США. Акции SAIL, торгуются на Бомбейской и Лондонской фондовых биржах. Торги акциями СЭИЛ характеризуются большой нестабильностью. После падения в августе котировок акций до 64 рупий на Бомбейской бирже начался постепенный рост ценных бумаг SAIL до 85 рупий, что примерно соответствует 63 рублям, по нынешнему курсу Центрального банка.

 

Общий финпортфель компании SAIL, за 2013 год, превысил 8,4 млрд. дол. США. Чистая прибыль, за тот же год составили немногим более 420 млн. дол. США. Согласно прогнозам экспертов, SAIL в 2015 году планирует нарастить производство стали и значит увеличить свою капитализацию. В заключении могу порекомендовать инвестировать в компанию SAIL.

Edited by Андрей Андреевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAIL флагман Индийской металлургии. Хотя недавний экономический кризис не лучшим способом отразился на активах фирмы, однако в отличии от конкурентов она не только не уменьшила масштабы производства,а наоборот заявила о начале многомиллиардного долголетнего проекта. Он должен завершится в 2025 году. Спрос к этому периоду в Индии на данную продукцию по скромным оценкам достигнет 200 миллионов тон в год. К этому периоду производительные мощности SAIL будут составлять минимум 50 миллионов тонн(вырастут в 3,5 раза) и освоят 1/4 рынка Индии. Эта компания имеет достаточно хорошие перспективы роста и хороший вариант для долгосрочного вложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо признаться, что дела у данной компании до 2011 года шли не очень. Имеется ввиду, что были и неплохие года, но преимущественно было много проблем. И вот, начиная с 2011, SAIL наращивает производство и стабилизируется на рынке металлургии. Цены на акции компании возросли вдвое, выручка и годовая, и квартальная тоже наращивают темп. И вот, в июле 2014 Кения обратилась к SAIL с целью создания интегрированной сталелитейной компании.как говорят аналитики, эта сделка должна вывести на новый уровень экономику SAIL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В декабре правительство Индии решило продать 5% акций SAIL. Сумма сделки предполагается составит $278 млн. за 206,5 млн. акций. Но спрос на акции почти в два раза перекрывает предложение. Если сделка состоится, то государство будет владеть 75% акций. Кроме того компания SAIL получила разрешение экологической экспертизы на строительство завода по изготовлению окатышей производительностью в 2 млн.т. в год. Стоить проект будет $383 млн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAIL - крупнейшая государственная индийская сталелитейная корпорация и один из ведущих мировых производителей стали. В настоящее время предприятие владеет пятью сталелитейными и тремя металлургическимми заводами в городах Индии. В самые смелые планы компании входит расширение своего влияния и производственных мощностей на Запад и модернизацию самого предприятия. По последним данным , согласно престижному и уважаемому индийскому изданию, SAIL является самой быстроразвивающийся государственной единицей в стране. Неоднократно выпускаемая продукция данной компании была цдостоена звания высшего качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAIL – интересная компания. Не в смысле заработать на ее активах (тут, как раз, никакой уверенности нет). А в том смысле, что в ее поведении четко просматривается приверженность определенным принципам, непосредственно вытекающим из государственной программы развития экономики Индии. Конечно, компания государственная и кому как не ей следовать в намеченном правительством русле. Последняя ее инициатива – приближение производственных мощностей к непосредственным потребителям ее продукции, выглядит впечатляюще. Под это дело, наверняка, будут выделены значительные средства. Недаром же информационные агентства, оповещающие о новостях отрасли говорят о том, что SAIL в ближайшие годы будет инвестировать не за счет собственных источников. Такой ход компании, очень хорошо «ложится» в программу индустриализации страны. С этим же связано и решение властей об отказе от практики дальнейшего расширения компании на внешних рынках. То есть речь идет о явном желании сконцентрировать потенциал металлургического гиганта на решении внутренних проблем страны. Вряд ли это может понравиться зарубежным держателям акций компании. Тем более, что ее финансовые результаты за 2016 год обнадеживающими никак не назовешь. Если бы не бюджетные «костыли», SAIL ждали бы совсем другие перспективы. Особенно на фоне падения цен на металл на мировых рынках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен с вами Морис, в Индии принята обширная программа капитального строительства, под которую потребуется значительно увеличить производство металлоемких конструкций. По этой причине под конец 2017 года котировки акций индийской SAIL достигли своего годового максимума и превысили 101 рупию. На 2 февраля, однако, котировки ценных бумаг данной корпорации откатились до 83,45 рупий, что примерно равняется 73,48 рублям. Учитывая состояние индийской экономики, которая потребляет большое количество металла, стоит ожидать роста стоимости ценных бумаг этой компании в ближайшее время.

Edited by Андрей Андреевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...