Jump to content






Recommended Posts

Предлагаю рассмотреть интересную североамериканскую компанию – Omnicom. Омнисом была основана не так давно в середине 80-х годов 20 века и сравнительно за короткое время сумела добиться выдающихся успехов, став одной из крупнейших компаний в сфере рекламы и маркетинга. В 2014 году намечалось слияние Omnicom и французской Publicis, в результате которого должна была образоваться глобальная корпорация, но в мае сего года, объединение было остановлено. По неофициальным причинам руководство двух компаний не сошлось в вопросе распределения будущих прибылей. Как бы там ни было Omnicom официально входит в список топ 500 лучших компаний США.

 

Рыночная капитализация Omnicom на начало декабря сего года вышла на уровень 19,06 млрд. дол. США. Всего около 87% акций Омником находятся в свободном обращение на фондовом рынке. Акции Omnicom торгуются на Нью-Йоркской бирже. В последние месяца, ценные бумаги американской корпорации, отмечены стремительным ростом. С минимума в 64 доллара, акции подорожали до 77,92 дол. США (примерно соответствует 4108 рублям по новейшему курсу Центрального банка РФ), согласно торгов от 3 декабря.

 

Общий финоборот Omnicom за 2013 год превысил 14,5 млрд. дол. США. При этом чистая прибыль, за указанный период, немного опустилась с 998 млн. до 991 млн. дол. США. Как говорят, знающие люди, реклама – это двигатель торговли и потому можно смело прогнозировать, что в будущем реклама различных товаров будет занимать все возрастающую роль и прибыль рекламных агентств, в будущем, будет только возрастать. В целом могу рекомендовать инвестировать капитал в акции Omnicom. Полагаю, что прибыль не заставит себя долго ждать и будет даже в краткосрочной перспективе. Хотя при долгосрочной перспективе, больше шансов приумножить свой инвестиционный капитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня акции Omnicom не вызывают доверия, на одной рекламе далеко не уедешь, хотя она несомненно важна. Но по сути они ничего не производят, не выпускают товаров, а услуги какие-то неосязаемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из лидеров глобального рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) занимает особую нишу в этом бизнесе, черты которой:

- предельная агрессивность на рынке

- при наличии всего спектра медиа-услуг, специализация OMG - стратегическое планирование маркетинговых услуг

- высокая степень автономности всех 175 подразделений компании, которые оперируют более чем в 100 странах.

Результаты подтверждают правильность выбранной модели. По итогам 3-го квартала текущего года объем продаж OMG вырос на 7.4% (до $3,749 млрд. долл.), цена акций на 4 декабря (NYSE) - 78,15 долл., самая высокая за последние 52 недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, планировавшееся еще в конце 2013 года слияние двух гигантов на мировом рынке рекламы не сложилось. В принципе аналитики и предсказывали, что процесс слияния был бы непростым из-за разности в подходах к к системам управления в этих медиа группах. Кроме того, немаловажной причиной того, что сделка не состоялась, явился тот факт что в течение 30 месяцев руководство должно было бы осуществляться генеральными директорами Джоном Вреном и Морисом Леви вместе. Наверное каждый как говорят "постарался потянуть одеяло на себя". Не прошло двоевластие. Желание обойти британскую WPP и стать лидером мирового рынка не осуществилось. В результате советами директоров компаний было принято решение об отмене сделки без выплаты штрафных санкций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу высказать какого-то однозначного мнения в пользу Omnicom, так как акции данного рекламного агентства не внушают доверия. Два раза за весь текущий год акция корпорации достигала своего минимального значения в 63$ и оставалась там на протяжении нескольких недель. И, хотя под конец ноября акция вырвалась на максимальный уровень в 80% за акцию , не советовала бы вкладывать в Omnicom, так как данная нестабильная динамика сохранится и в следующем году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу высказать какого-то однозначного мнения в пользу Omnicom, так как акции данного рекламного агентства не внушают доверия. Два раза за весь текущий год акция корпорации достигала своего минимального значения в 63$ и оставалась там на протяжении нескольких недель. И, хотя под конец ноября акция вырвалась на максимальный уровень в 80% за акцию , не советовала бы вкладывать в Omnicom, так как данная нестабильная динамика сохранится и в следующем году.

Мне кажется, вы чрезмерно критичны к компании Omnicom. Для рекламного бизнеса характерны падения и взлеты, так сказать высокая волатильность на фондовом рынке. Однако значительная капитализация, выше 19 млрд. дол. США, к тому же, основанной, всего лишь в середине 80-х годов, говорить сама за себя. Рекламный бизнес принесет значительную прибыль, любые инвестиции в рекламу окупаются с лихвой. Эксперты прогнозируют, что рынок рекламы до 2020 года, увеличится почти на 25% и потому не сложно сделать вывод, что акции Omnicom в ближайшие году будут расти в цене, что делает инвестиции в данную компанию весьма выгодным делом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекламный бизнес быстро развивается и такие компании, как Omnicom очень перспективны. Чистая прибыль 3 кв. составила $243,8 млн., на акцию приходится 96 центов. Аналитики прогнозировали прибыль на акцию на 5 центов меньше. Omnicom управляет портфелем глобальных лидеров рынка: BBDO , DDB и TBWA. Ее дочерние компании предлагают услуги более, чем 30 дисциплинах маркетинговых коммуникаций. Omnicom Media Group третий год подряд завоевывает больше всех 'МЕДИАЛЬВОВ" на Международном фестивале рекламы в Каннах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекламный бизнес быстро развивается и такие компании, как Omnicom очень перспективны. Чистая прибыль 3 кв. составила $243,8 млн., на акцию приходится 96 центов. Аналитики прогнозировали прибыль на акцию на 5 центов меньше. Omnicom управляет портфелем глобальных лидеров рынка: BBDO , DDB и TBWA. Ее дочерние компании предлагают услуги более, чем 30 дисциплинах маркетинговых коммуникаций. Omnicom Media Group третий год подряд завоевывает больше всех 'МЕДИАЛЬВОВ" на Международном фестивале рекламы в Каннах.

Благодарю за интересные сведения Надежда. Можно отметить, что небольшое падение акций Omnicom закончилось 6 января. В настоящее время акции корпорации поднялись до 74,52 фунтов стерлингов и по всей вероятности, рост может длиться до достижения рубежа в 80 дол. США. Новый год принес Omnicom новые контракты на рекламу и следовательно компания получит дополнительную прибыль которая позволит увеличить как капитализацию предприятия, так само поднять котировки ее акций. Реклама давно признана одним из наиболее доходный дел, требующих сравнительно небольших капиталовложений в ее создание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...