Jump to content
Sign in to follow this  
kote

PSA Peugeot Citroën

Recommended Posts

Современный мир невозможно представить без развитой транспортной инфраструктуры, которая является обязательным составляющим элементом технического прогресса. Автомобиль давно не является роскошью и стал общедоступным средством передвижения. Автомобилестроение высоко технологическая отрасль производства которая развивается стремительным темпом благодаря жесткой конкуренции в данном сегменте. Рассмотрим Французскую фирму "PSA Peugeot Citroën", которая входит в пятерку европейских авто производителей. "Peugeot" и "Citroën" по отдельности являются довольно известными марками. Слияние произошло в 1978 году, когда Пежо приобрела 89,95 % акций конкурента, который был на грани банкротства. Последним успешным маркетинговым ходов компании можно считать развертывание производства в КНР, где она открыла уже три завода. Это оказалось полноправной компенсацией все более падающего общего спроса в Европе. Продажи машин возросли на 32%.Достигнуто соглашение с "Dongfeng Motor" о продаже 18% акции. Успешным оказались и договоры с правительством Франции, которая купит тоже 18% процентов акции, став своеобразным гарантом финансовой стабильности "PSA Peugeot Citroën". На фоне общего кризиса в данном сегменте компания сохранила позиции и продолжает развиваться, что делает его привлекательным для инвестирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, к сожалению не самая позитивная компания на рынке в данный момент времени... с 8-го декабря наблюдается негативная тенденция постоянного спада. Цена акции Peugeot SA просела на 2,14%. Полагаю, что показатели говорят сами за себя, и единственное что остается инвестору, который хочет вложить в данную компанию деньги - ждать. Настоятельно рекомендую держать свои деньги пока что где-то еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с КреКер. Не очень хорошо идут дела у французского концерна. В связи с чем есть риск прогореть на капиталовложениях.не могу назвать текущий год для компании ни положительным, ни отрицательным. Он был никакой. Акции постоянно котировались на отметке в 9$, а под конкц года упали до 8$. Сейчас прибыль на акцию составляет -0,09$. В 2015 она составит 0,82$.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PSA Peugeot Citroen увеличил продажи автомобилей в 2014 году на 4,3% по сравнению с предыдущим годом - до 2,94 млн машин, говорится в пресс-релизе компании. Росту продаж способствовал активный спрос на автомобили в Китае, который теперь является крупнейшим рынком сбыта для Peugeot. Вместе с тем общемировой показатель остается на 18% ниже рекорда продаж, установленного в 2010 году. Продажи PSA Peugeot Citroen в Китае подскочили на 31,9%, до 734 тыс. автомобилей. За год в Китае было открыто около сотни новых дилерских учреждений. Особым спросом в прошлом году пользовались кроссоверы Peugeot 2008 и 3008, а также 308-я модель. Как ожидают аналитики, Peugeot получила в 2014 году первую прибыль за три года. Автопроизводитель пытается сократить затраты путем реструктуризации российского и латиноамериканского подразделений, продаже бизнеса по выпуску скутеров и переноса штаб-квартиры из центра Парижа в менее дорогой район.

Выход на азиатские рынки, и прежде всего на рынок Китая, принес PSA Peugeot Citroen ощутимую прибыль. Французская компания не жалела средств на рекламу и на открытие новых дилерских центров и расходы окупились с лихвой. За последний год на парижской бирже. Акции PSA Peugeot Citroen выросли почти на 25% с 7,71 евро до 11,46 евро согласно последних торгов. Рыночная капитализация корпорации превысила 10 млрд. дол. США на начало 2015 года. Российскому автопрому следует брать пример с французского автопроизводителям не жалеть денег на выход на новые рынки сбыта прежде всего в азиатском регионе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Peugeot S.A. является вторым крупнейшим автопроизводителем в Европе и девятым - в мире. В самые амбициозные цели данной корпорации входит нарастить свое присутствие в стремительно развивающихся регионах Южной Америки и Ирана, в которые ежегодно вкладываются огромные суммы денег. Помимо этого, в 2013 году General Motors продает пакет акций , который содержит около 7% французскому автопроизводителю. Однако уже в прошлом году китайскиц партнер предприятия , Dongfeng Motors, и правительство Франции заимствовали у Peugeot S.A. около 13% для урегулирования своих финансовых систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концерн намерен выкупить весь европейский бизнес, принадлежащий американской группе General Motors. В том числе бренды Opel и Vauxhall (я о таком и забыла совсем). Переговоры уже идут. Официальных комментариев обе стороны не дают. Если сделка все же состоится, то PSA займет второе место среди всех европейских автопроизводителей. Ему достанет около шестнадцати процентов рынка. Ранее была закрыта сделка по покупке концерна Hundistan Motors (Индия), которому принадлежит бренд Ambassador (про такие машины я и вовсе не слышала). ПО итогам торгов 14-го февраля стоимость одной акции концерна на Франкфуртской бирже составила 18,66 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то, что автомобильный рынок ожидает очередная серьезная встряска. И вызвана она наметившимся слиянием PSA с другой автомобильной группой FCA, образованной в 2014 году слиянием итальянского Фиата с американским Крайслером.

Это объединение способно серьезно изменить расклад сил на автомобильном рынке, поскольку совокупный выпуск автомобилей PSA-FCA (назовем его так) будет уступать лишь Volkswagen и Toyota. Как известно, когда на олигопольном рынке происходят подобного рода слияния, то они порождают целую цепь ответных реакций, такого же характера.

Интересно, что инициатива по объединению компаний явно исходит от FCA, которая в этом году уже вела аналогичные переговоры с другим французским автоконцерном - Renault S.A., закончившиеся безрезультатно. Разумеется, такая настойчивость дает известные преимущества PSA, которые, тем не менее, не афишируются в деловой прессе. Более того, акцентируется внимание на том, что оба производителя, скорее всего, пойдут по пути равного представительства, как в органах управления новообразованной группы, так и формировании совместного капитала.

Серьезные опасения вызывает лишь ситуация на автомобильном рынке, на фоне которой разворачиваются переговоры двух автогигантов. Все указывает на то, что рынок балансирует на краю масштабного кризиса, о разрушительных последствиях которого так любят писать в последнее время в деловых изданиях.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне думается, не от хорошей жизни такое объединение. Тем более, что не очень понимаю, что это дает ПСА, который не так давно приобрел Опель и толком не знает что с ним делать. А Фиат-Шевроле, это еще тот концерн, от слияния или сотрудничества с которым никто и никогда исторические не выигрывал. Стоит вспомнить хотя бы их слияние с Мерседес, которое по сути закончилось провалом и огромными убытками для обоих концернов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...