Перейти к публикации
Андрей Андреевич

Embraer

Рекомендованные сообщения

Уважаемые инвесторы предлагаю рассмотреть одну из крупнейших компаний Бразилии – Embraer. Компания Embraer была основана в конце 60-х годов и в настоящее время является одной из крупнейших авиастроительных предприятий мира. Embraer производит самолеты, как гражданских, так и военных моделей. В основном бразильская компания работает на рынок Латинской Америки, но в последние годы стала активно продавать самолеты в Китай и Индию.

 

Рыночная капитализация Embraer на 17 декабря 2014 года составила 6,37 млрд. дол. США. Всего было выпущено почти 740 тысяч простых акций Embraer, из которых контрольный пакет находится у государства. Акции Embraer торгуются на Нью-Йоркской бирже, а также на бирже Сан-Пауло. Согласно данным с крупнейшей биржи Бразилии динамика движения акций весьма положительная. С начала года котировки акций Embraer поднялись с 18,06 реалов до 24,78 реалов. Затем, правда, курс немного откатился, но с 16 декабря вновь принялся расти и ныне составляет 23,62 реала, что примерно соответствует 556 рублям по текущему курсу центрального банка РФ.

 

Общий финпортфель Embraer за 2013 год составил более 5,7 млрд. дол. США. Чистая прибыль, за отчетный период, превзошла 329 млн. дол. США. Эксперты прогнозируют, что в следующем году рост активов компании продолжится. Динамично развивающиеся рынки будут требовать все больше относительно недорогих самолетов Embraer. Как ожидается, чистая прибыль за одну акции данной компании вырастет до 1,69 реала, почти на 20% по сравнении с предыдущим годом. В заключении, могу порекомендовать инвестировать капитал в акции Embraer. В условиях экономической нестабильности и инфляционных рисков, капиталовложение в акции стабильно развивающейся компании может послужить лучшим способом сохранения и приумножения денежных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, господа и дамы!

 

Акциями данной компании торгуют в Сан-Паулу, и Нью-Йорке+Nysе Arca. Есть еще Мексиканская биржа - но их объемы неинтересны. Что выразительного в акциях данной компании? Сейчас вся активность идет рывками. Т.е. К закрытию цена падает, к середине сессии - растет. Конечно цена акций не сравнима с ее сентябре этого года, и уж точно не сравнима с ценой на 2008 год, но все-же проследив динамику, вы поймете довольно таки простой ход моих мыслей...

 

Главное чтоб такие новости, как недавнее крушение Embraer EMB-500/Phenom 100, не стало очередным небольшим провалом. В любом случае, я не думаю, что в ближайшие пару дней, ожидается сильные скачки на акциях этой компании Embraer довольно таки солидный игрок на рынке авиастроителей, который уделяет внимание новейшим разработкам в данной области. По моему скромному мнению, пока не самое лучшее время для инвертирования в Embraer в долгосрочной перспективе.

 

С другой стороны, еще один интересный момент проскочил в новостях: МАУ(Украина), начинает открытие ряда международных рейсов и частично будет их обслуживать самолетами Embraer. Это показательно, учитывая Украинское стремление создать некоторый восточно-европейский транспортный узел, что в будущем может сказаться позитивно на ценах акций Embraer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь КреКер, что крушение одного самолета может нанести существенный урон для такой сильной компании, как Embraer. В последние годы из самолетами достаточно часто стали случатся неприятности, что вызвано, как увеличением мирового авиапарка и его частичной изношенностью. Стоит отметить, что это крушение мало отразилось на котировках акций Embraer. Последние три дня на бразильской бирже, котировки ценных бумаг Embraer показывают рост свыше 2%. По последним данным за одну акцию авиастроительной компании дают уже 24,33 реала (примерно 569 рублей по новейшему курсу Центробанка РФ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, коллега!

Конечно Вы правы, один самолет не делает погоды, но посмотрите сами, спад таки был, порядка 2.5% - 3%, хоть и очень короткий, но все-же, те кто сообразили, смогли очень хорошо на этом заработать. Сейчас-же, акции держаться на уровне 24 реалов, с показателем роста за сессию на 0,63%. Это позитивно конечно, но среди нас есть кто-то, работающий в Сан_Паулу? Кстати, примечательно, в Нью-Йорке, рост за один скачок был порядка 2,15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма перспективная и развивающаяся компания в условиях экономического упадка. За текущий год акции корпорации неуклонно шли вверх, показывая положительную динамику. Под конец года они достигли уровня в24$ по сравнению с начальными 18$. Ожидаемая прибыль на акцию в наступающем году составит 1,69$ по сравнению с нынешними 1,51$. Кстати сказать, в 2013 прибыль на акцию составляла 1,33$. Здесь стоит говорить о некоторой стабильности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С апреля началось серьезное падение котировок акций корпорации Embraer. И на 30 июня ценные бумаги данной компании котируются на уровне в 18,23 дол. США. Хоть до начала падения за одну акцию данной компании давали более 24 дол. США. Причинами такого падения можно назвать сильную конкуренцию в сфере самолетостроения и политический кризис в Бразилии, который также бьет по экономике этой страны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей Андреевич сказал:

С апреля началось серьезное падение котировок акций корпорации Embraer. И на 30 июня ценные бумаги данной компании котируются на уровне в 18,23 дол. США. Хоть до начала падения за одну акцию данной компании давали более 24 дол. США. Причинами такого падения можно назвать сильную конкуренцию в сфере самолетостроения и политический кризис в Бразилии, который также бьет по экономике этой страны. 

 

У компании серьезные проблемы с одним из важнейших на данный момент проектов. Я подразумеваю государственный контракт на поставку 28-ми самолетов КС-390 для бразильских вооруженных сил. Проект стартовал девять лет назад, но столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. В 2015-ом он был профинансирован всего на 10% от годового плана. Однако в 2016-ом правительство компенсировало все в двойном размере. В этом году планируется привлечь крупный кредит на НИОКР и продолжение летных испытаний. Сохраняется и проблема повышенной вибрации, которая была выявлена при первом полете готового образца. Тем не менее компания заявляет о том, что уже в следующем году сможет поставить первые два самолета, а через год еще три. Хотя контракт должен был быть полностью выполнен в 2016-ом. Вероятно, что самолет получит и гражданскую сертификацию. Возможно доведения разработки до ума как-то поправит положение. Но только если снова не урежут финансирование, о котором упорно ходят слухи. Тогда придется сосредоточиться на истребителе Saab Gripen NG, который будет собирать компания. 

Самолет КС-390 на самом деле довольно интересный. Это не просто транспортник, способный при весе 81 тонна взять на борт чуть больше трети своего веса. Он может работать как воздушный дозаправщик (на борт может взять 37 тонн топлива).

 

59597f0d12eba_.jpg.86b0610bd5d132114e51ee5e638d0c4a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Udachlivaya_Nika сказал:

 

У компании серьезные проблемы с одним из важнейших на данный момент проектов. Я подразумеваю государственный контракт на поставку 28-ми самолетов КС-390 для бразильских вооруженных сил. Проект стартовал девять лет назад, но столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. В 2015-ом он был профинансирован всего на 10% от годового плана. Однако в 2016-ом правительство компенсировало все в двойном размере. В этом году планируется привлечь крупный кредит на НИОКР и продолжение летных испытаний. Сохраняется и проблема повышенной вибрации, которая была выявлена при первом полете готового образца. 

 

 

Благодарю за дополнение, что б довести до ума новый самолет и пройти все испытания и тесты может понадобиться много времени. Не мудрено, что акции Embraer начали резко падать. Вибрация опасна вещь в воздухе и может привести к критической поломке двигателя. Для устранения неполадки нужно дополнительное время и непредусмотренные финансы, а в этом контракте и так были сорваны все сроки поставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня главная интрига с Embraer состоит в том, дадут ли согласие власти Бразилии на поглощение лидера национальной аэрокосмической отрасли, Боингом, или – нет. Уже лет 10 эта тема периодически всплывает в СМИ. Сегодня стороны как никогда близки к согласию. Желание американцев очевидно. В Бразилии против лишь чиновники профильного министерства. Похоже, что и в правительстве желали бы слияния, но хотят гарантий того, что сделка не скажется на политическом рейтинге власть предержащих. В этих условиях акции Embraer подорожали (не без колебаний, конечно, но все же…). С точки зрения стратегических перспектив мирового авиастроения, слияние Embraer  и Boeing логично и неизбежно. Обоснованными выглядят мнения тех экспертов, которые полагают, что в не столь далеком будущем дорогостоящие инновации и выход на мировой рынок китайских авиастроителей не оставят шансов никому, кроме тройки-четвёрки крупнейших производителей воздушных судов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...