Перейти к публикации
Accumulator

Работаем над снижением расходов бизнеса

Рекомендованные сообщения

Сегодня при повышении цен и кризисной ситуации в стране можно попробовать сократить затраты путем снижения уплаты налогов, переводя людей на сокращенный график труда на пару часов, таким образом подоходный налог (а его часто платит именно работодатель, при том официально показываю заработную плату суммой МРОТ), так как во многих компаниях снизилась покупательская способность и заказы, то и работа по полному графику всех сотрудников не имеет смысла, можно составить график, чтобы и фирма весь день функционировала и часть продавцов или менеджеров на пару часов работали меньше, что не отразится на фактической заработной плате, но отразится на налогообложении и затратах. 

К сожалению, многие работодатели сокращают расходы другим образом. Один хитроумный собственник издательского холдинга в нашем городе перевел весь коллектив на неполный рабочий день. Но есть нюанс - неполный он только по официальной зарплате. Работают же все, как обычно, когда-нибудь в будущем руководитель обещает компенсировать недоплаченные деньги наличными, неофициально. Можно ли это считать сокращением расходов в кризисное время? Может, лучше просто штат сократить (размер позволяет) и не морочить людям голову? Кстати, при проверке можно и штраф получить, немаленький, который сведет на нет всю экономию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николетта вы описали классический случай нарушения кодекса о труде. Работодатель заставляет работников, работать сверх нормы за те же деньги, или также распространенным является такой вариант, работник засчитан на полставки скажет в университете, а вынужден работать как на полной ставке. Снизить расходы бизнеса можно, но непросто. Прежде всего сам работодатель должен оптимизировать уровень своего дохода. Нельзя всю прибыль от бизнеса забирать себе следует пускать деньги в развитие, дела обновление технику позволяет повышать производительность работы. рабочие места работников в офисе лучше оградить легкими стенками друг от друга, что повышает производительность рабочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российских условиях сложно работать над сокращением расходов бизнеса. Такие мероприятия проводятся там, где есть уверенность, что твой бизнес будет существовать много лет. Тогда вполне возможно внедрение энергосберегающих технологий, которые поначалу являются затратными, но в перспективе приносят неплохую экономию. Можно было бы закупать современные станки и оборудование, повышающие производительность и снижающие издержки. Но у нас в первую очередь думают о сокращении персонала, называя это оптимизацией, хотя владельца бизнеса тоже можно понять, ибо помогать ему государство не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энн

Штат во многих предприятиях раздут и его надо сокращать. Я ранее говорил, что был в одном автосалоне и удивился увидев несколько этажей офисных кабинетов, в которых было полно сотрудников.

Я сомневаюсь, что они вкалывают без отдыха и наверняка у каждого стоит банка кофе для многократного употребления в течении рабочего дня.

А ведь каждому надо заплатить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращение излишнего персонала, тоже может стать решением для компании, которая планирует уменьшить свои расходы. В России, как правило, сокращают расходы именно простым увольнением, к сожалению вы правы о энергосберегающих технологий мало кто заботится. Хоть за ними будущие, многие западные фирмы стали создавать свои автономные источники электроэнергии, скажем от солнечных батарей, ветровых электростанций. Хоть создание таких источников энергии и стоит дорого, однако оно полностью окупается в течение пяти-шести лет и приносит чистую прибыль. Кроме того, бизнес деятельность компаний перестает зависеть от веерных отключений электричества или аварий на городских электроподстанциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Энн
Штат во многих предприятиях раздут и его надо сокращать. Я ранее говорил, что был в одном автосалоне и удивился увидев несколько этажей офисных кабинетов, в которых было полно сотрудников.
Я сомневаюсь, что они вкалывают без отдыха и наверняка у каждого стоит банка кофе для многократного употребления в течении рабочего дня.
А ведь каждому надо заплатить. 

 

 

Максим, думаю, что сейчас как раз самое время, когда раздутые штаты бесполезных сотрудников начнут сокращаться, так как платить зарплаты будет попросту нечем из-за снижения покупательной способности населения. Для частного собственника эта проблема актуальна, так как он платит деньги из собственного кармана. Будет оставлять сотрудников, которые владеют многими навыками, например менеджер по продажам займется и поставками и рекламой. Можно даже ему поднять зарплату за счет сэкономленных средств, чтобы повысить мотивацию. Сходите в этот автосалон осенью этого года, думаю, что сотрудников там поубавится, причем значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
inik

Ситуация к осени в автосалонах сильно изменится, тут вы правы. Я кстати заходил в январе, когда были сильные ожидания обвала рубля и там был ажиотаж, на консультации к менеджерам, в кредитные отделы были очереди, салон был набит покупателями, которые стремились успеть купить по старым или слегка поднявшимся ценам авто. Сейчас же там практически нет покупателей, а менеджеры слоняются без дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо традиционного сокращения персонала, можно предложить такой вариант сокращения расходов, как переобучения рабочего персонала, с целью освоения новой нищи. Переобучение, может быть даже не связанным с профильной специальностью. Скажем в свободное время, работники будут создавать поздравительные открытки на продажу, или даже писать картины. На западе популярны картины абстракционизмов, которые создаются людьми зачастую без художественного образования и продаются за неплохую цену. Теоретически при небольших расходах, даже убыточная компания может получать прибыль, используя интеллектуальный и творческий труд людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно, чтобы сейчас быть преуспевающим бизнесменом, нужно в своей работе использовать новейшие IT-технологии, но специалистам в этой области нужно слишком много платить. Поэтому я решил эту проблему заключив договор на ИТ-аутсорсинг- профессионалы работают на меня столько времени, сколько необходимо предприятию, не нужно оплачивать отпуска, больничные и т.д. Очень выгодно и удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intro2013

Я не очень разбираюсь в  IT-технологиях и конкретно по этому направлению не могу ничего сказать и даже скорее отнесусь скептически, так как возникает зависимость от чужого сотрудника, он будет знать много лишнего. Но в целом идея хорошая по поводу сотрудников из других компаний, которые будут работать по мере необходимости и нет надобности увольнять и набирать персонал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intro2013

Я не очень разбираюсь в  IT-технологиях и конкретно по этому направлению не могу ничего сказать и даже скорее отнесусь скептически, так как возникает зависимость от чужого сотрудника, он будет знать много лишнего. Но в целом идея хорошая по поводу сотрудников из других компаний, которые будут работать по мере необходимости и нет надобности увольнять и набирать персонал. 

На счет знать много лишнего - а как иначе? Или вы сами должны разбираться в IT-технологиях, или нужно доверить это специалистам. Также, например, и с бухгалтером - тоже ведь много информации через него проходит...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
intro2013

Бухгалтер ведь свой обычно бывает штатный, это можно сказать доверенное лицо, то есть человек которому доверяешь. Не станешь ведь нанимать бухгалтера на несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

intro2013
Бухгалтер ведь свой обычно бывает штатный, это можно сказать доверенное лицо, то есть человек которому доверяешь. Не станешь ведь нанимать бухгалтера на несколько дней.

 

Почему? Для малого бизнеса нанимать своего бухгалтера очень затратно и зачастую непосильно, поэтому сейчас и бухгалтерский аутсортинг тоже набирает обороты. Просто прибегают к помощи бухгалтера, когда необходимо, например, заполнить квартальную декларацию и т.д. 

Изменено пользователем intro2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Так и делается. Зачем платить зарплату человеку, если можно заплатить за пару услуг. А статья действительно хорошая. Я сейчас занимаюсь раскруткой своего интернет магазина. Некоторые сотрудники работают удаленно. Осваиваю азы рекламы в интернете. Инстаграмм оказалась очень перспективной площадкой. Нашла приличный сервис по раскрутке Zengram , Дали попробовать бесплатно три дня пользоваться. Меня все устроило. Сразу видно сколько пришло подписчиков. Очень удобно и главное так уж и дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно увеличить количество часов работы и сократить не совсем нужных сотрудников, которые зря штаны протирают. Нельзя просто так платить деньги, работник должен быть нужным. Сейчас можно произвести жёсткий отбор и избавиться от лодырей, которые только и могут что ворчать о маленькой зарплате. Чтобы много получать надо вкалывать, знаю это по себе и верю в справедливость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Могу предложить вот  такой вариант сокращения расходов. Он  построен на том , чтобы минимизировать затраты на поездках  и расстоянии от офиса  до  склада, если такой имеется. Это  можно  сделать , арендовав и склад и офис в одном месте . И это  не простенькое здание за городом . Престижный деловой центр Северянин . Удобное расположение, инфраструктура . Что  еще нужно 

Изменено пользователем Я-всё-вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ClottiKover, а там нет рядом заводов с дымом, экология чистая? Не помешало бы скинуть картинки помещений, чтобы иметь представление о чём речь, может тогда и возникнет желание у потенциального клиента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спасибо  за вопрос , моя ошибка. Мне очень нравится , что  там идет сочетание мегаполиса и чистого  воздуха, что  редкость . Огромный парк  рядок , а это  очень важно . К  примеру несколько фото , думаю что  кого то  заинтересует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизация налогообложения еще большое значение имеет. Мы на своем примере это смогли оценить, когда начали работать с Сальдо Фаворит и пользоваться их услугами налогового и юридического консалтинга. Консультируемся с их специалистами по всем вопросам, касательно налогообложения. Они помогают нам с выявлением налоговых рисков, выполняют налоговое планирование и оптимизацию налогообложения. Благодаря этому получилось сократить часть расходов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас бизнес по аренде недвижимости - https://соль-илецк.рф/ , за информацию спасибо) Будем пробовать сокращать расходы. Если будут вопросы - напишу сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...