Jump to content
Sign in to follow this  
Accumulator

Работаем над снижением расходов бизнеса

Recommended Posts

Сегодня при повышении цен и кризисной ситуации в стране можно попробовать сократить затраты путем снижения уплаты налогов, переводя людей на сокращенный график труда на пару часов, таким образом подоходный налог (а его часто платит именно работодатель, при том официально показываю заработную плату суммой МРОТ), так как во многих компаниях снизилась покупательская способность и заказы, то и работа по полному графику всех сотрудников не имеет смысла, можно составить график, чтобы и фирма весь день функционировала и часть продавцов или менеджеров на пару часов работали меньше, что не отразится на фактической заработной плате, но отразится на налогообложении и затратах. 

К сожалению, многие работодатели сокращают расходы другим образом. Один хитроумный собственник издательского холдинга в нашем городе перевел весь коллектив на неполный рабочий день. Но есть нюанс - неполный он только по официальной зарплате. Работают же все, как обычно, когда-нибудь в будущем руководитель обещает компенсировать недоплаченные деньги наличными, неофициально. Можно ли это считать сокращением расходов в кризисное время? Может, лучше просто штат сократить (размер позволяет) и не морочить людям голову? Кстати, при проверке можно и штраф получить, немаленький, который сведет на нет всю экономию.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николетта вы описали классический случай нарушения кодекса о труде. Работодатель заставляет работников, работать сверх нормы за те же деньги, или также распространенным является такой вариант, работник засчитан на полставки скажет в университете, а вынужден работать как на полной ставке. Снизить расходы бизнеса можно, но непросто. Прежде всего сам работодатель должен оптимизировать уровень своего дохода. Нельзя всю прибыль от бизнеса забирать себе следует пускать деньги в развитие, дела обновление технику позволяет повышать производительность работы. рабочие места работников в офисе лучше оградить легкими стенками друг от друга, что повышает производительность рабочих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В российских условиях сложно работать над сокращением расходов бизнеса. Такие мероприятия проводятся там, где есть уверенность, что твой бизнес будет существовать много лет. Тогда вполне возможно внедрение энергосберегающих технологий, которые поначалу являются затратными, но в перспективе приносят неплохую экономию. Можно было бы закупать современные станки и оборудование, повышающие производительность и снижающие издержки. Но у нас в первую очередь думают о сокращении персонала, называя это оптимизацией, хотя владельца бизнеса тоже можно понять, ибо помогать ему государство не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Энн

Штат во многих предприятиях раздут и его надо сокращать. Я ранее говорил, что был в одном автосалоне и удивился увидев несколько этажей офисных кабинетов, в которых было полно сотрудников.

Я сомневаюсь, что они вкалывают без отдыха и наверняка у каждого стоит банка кофе для многократного употребления в течении рабочего дня.

А ведь каждому надо заплатить. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сокращение излишнего персонала, тоже может стать решением для компании, которая планирует уменьшить свои расходы. В России, как правило, сокращают расходы именно простым увольнением, к сожалению вы правы о энергосберегающих технологий мало кто заботится. Хоть за ними будущие, многие западные фирмы стали создавать свои автономные источники электроэнергии, скажем от солнечных батарей, ветровых электростанций. Хоть создание таких источников энергии и стоит дорого, однако оно полностью окупается в течение пяти-шести лет и приносит чистую прибыль. Кроме того, бизнес деятельность компаний перестает зависеть от веерных отключений электричества или аварий на городских электроподстанциях.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Энн
Штат во многих предприятиях раздут и его надо сокращать. Я ранее говорил, что был в одном автосалоне и удивился увидев несколько этажей офисных кабинетов, в которых было полно сотрудников.
Я сомневаюсь, что они вкалывают без отдыха и наверняка у каждого стоит банка кофе для многократного употребления в течении рабочего дня.
А ведь каждому надо заплатить. 

 

 

Максим, думаю, что сейчас как раз самое время, когда раздутые штаты бесполезных сотрудников начнут сокращаться, так как платить зарплаты будет попросту нечем из-за снижения покупательной способности населения. Для частного собственника эта проблема актуальна, так как он платит деньги из собственного кармана. Будет оставлять сотрудников, которые владеют многими навыками, например менеджер по продажам займется и поставками и рекламой. Можно даже ему поднять зарплату за счет сэкономленных средств, чтобы повысить мотивацию. Сходите в этот автосалон осенью этого года, думаю, что сотрудников там поубавится, причем значительно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
inik

Ситуация к осени в автосалонах сильно изменится, тут вы правы. Я кстати заходил в январе, когда были сильные ожидания обвала рубля и там был ажиотаж, на консультации к менеджерам, в кредитные отделы были очереди, салон был набит покупателями, которые стремились успеть купить по старым или слегка поднявшимся ценам авто. Сейчас же там практически нет покупателей, а менеджеры слоняются без дела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо традиционного сокращения персонала, можно предложить такой вариант сокращения расходов, как переобучения рабочего персонала, с целью освоения новой нищи. Переобучение, может быть даже не связанным с профильной специальностью. Скажем в свободное время, работники будут создавать поздравительные открытки на продажу, или даже писать картины. На западе популярны картины абстракционизмов, которые создаются людьми зачастую без художественного образования и продаются за неплохую цену. Теоретически при небольших расходах, даже убыточная компания может получать прибыль, используя интеллектуальный и творческий труд людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Известно, чтобы сейчас быть преуспевающим бизнесменом, нужно в своей работе использовать новейшие IT-технологии, но специалистам в этой области нужно слишком много платить. Поэтому я решил эту проблему заключив договор на ИТ-аутсорсинг- профессионалы работают на меня столько времени, сколько необходимо предприятию, не нужно оплачивать отпуска, больничные и т.д. Очень выгодно и удобно. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

intro2013

Я не очень разбираюсь в  IT-технологиях и конкретно по этому направлению не могу ничего сказать и даже скорее отнесусь скептически, так как возникает зависимость от чужого сотрудника, он будет знать много лишнего. Но в целом идея хорошая по поводу сотрудников из других компаний, которые будут работать по мере необходимости и нет надобности увольнять и набирать персонал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

intro2013

Я не очень разбираюсь в  IT-технологиях и конкретно по этому направлению не могу ничего сказать и даже скорее отнесусь скептически, так как возникает зависимость от чужого сотрудника, он будет знать много лишнего. Но в целом идея хорошая по поводу сотрудников из других компаний, которые будут работать по мере необходимости и нет надобности увольнять и набирать персонал. 

На счет знать много лишнего - а как иначе? Или вы сами должны разбираться в IT-технологиях, или нужно доверить это специалистам. Также, например, и с бухгалтером - тоже ведь много информации через него проходит...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
intro2013

Бухгалтер ведь свой обычно бывает штатный, это можно сказать доверенное лицо, то есть человек которому доверяешь. Не станешь ведь нанимать бухгалтера на несколько дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

intro2013
Бухгалтер ведь свой обычно бывает штатный, это можно сказать доверенное лицо, то есть человек которому доверяешь. Не станешь ведь нанимать бухгалтера на несколько дней.

 

Почему? Для малого бизнеса нанимать своего бухгалтера очень затратно и зачастую непосильно, поэтому сейчас и бухгалтерский аутсортинг тоже набирает обороты. Просто прибегают к помощи бухгалтера, когда необходимо, например, заполнить квартальную декларацию и т.д. 

Edited by intro2013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Так и делается. Зачем платить зарплату человеку, если можно заплатить за пару услуг. А статья действительно хорошая. Я сейчас занимаюсь раскруткой своего интернет магазина. Некоторые сотрудники работают удаленно. Осваиваю азы рекламы в интернете. Инстаграмм оказалась очень перспективной площадкой. Нашла приличный сервис по раскрутке Zengram , Дали попробовать бесплатно три дня пользоваться. Меня все устроило. Сразу видно сколько пришло подписчиков. Очень удобно и главное так уж и дорого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно увеличить количество часов работы и сократить не совсем нужных сотрудников, которые зря штаны протирают. Нельзя просто так платить деньги, работник должен быть нужным. Сейчас можно произвести жёсткий отбор и избавиться от лодырей, которые только и могут что ворчать о маленькой зарплате. Чтобы много получать надо вкалывать, знаю это по себе и верю в справедливость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Могу предложить вот  такой вариант сокращения расходов. Он  построен на том , чтобы минимизировать затраты на поездках  и расстоянии от офиса  до  склада, если такой имеется. Это  можно  сделать , арендовав и склад и офис в одном месте . И это  не простенькое здание за городом . Престижный деловой центр Северянин . Удобное расположение, инфраструктура . Что  еще нужно 

Edited by Я-всё-вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ClottiKover, а там нет рядом заводов с дымом, экология чистая? Не помешало бы скинуть картинки помещений, чтобы иметь представление о чём речь, может тогда и возникнет желание у потенциального клиента. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Спасибо  за вопрос , моя ошибка. Мне очень нравится , что  там идет сочетание мегаполиса и чистого  воздуха, что  редкость . Огромный парк  рядок , а это  очень важно . К  примеру несколько фото , думаю что  кого то  заинтересует 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимизация налогообложения еще большое значение имеет. Мы на своем примере это смогли оценить, когда начали работать с Сальдо Фаворит и пользоваться их услугами налогового и юридического консалтинга. Консультируемся с их специалистами по всем вопросам, касательно налогообложения. Они помогают нам с выявлением налоговых рисков, выполняют налоговое планирование и оптимизацию налогообложения. Благодаря этому получилось сократить часть расходов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...