Перейти к публикации






Accumulator

Продавцу: как отвечать на возражения клиентов: 3 совета, 4 приема и 6 категорий

Рекомендованные сообщения

В современных условиях для работы с покупателем нужны выдержка и умение говорить, потому что в условиях огромного выбора товаров приходится бороться за покупателя. Уже не пройдет фраза из советского прошлого: " Вам не нравится, вот и не покупайте, кто-то другой купит". Но зачастую владельцы магазинов не хотят нанимать толковых продавцов, а предпочитают платить меньшие деньги кому придется, а потом начинают жалеть, что нет выторга. Сама торговля - это искусство, не зря так популярны восточные рынки, где наряду с товаром люди ищут живое общение с продавцом и готовы за это платить, причем немалые деньги.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить inik, что зачастую хорошие продавцы это хорошие психологи и умеют правильно направить русло разговора в нужный вектор. Правда не все покупатели хотят общения, и продавцу может быть отказано, или даже может последовать грубое возражение. Тяжелее всего, когда потенциальный покупатель, требует к себе максимум и выдвигает к продавцу и его товару повышенные требования, при этом нещадно критикуя товар. В таком случае, даже опытному продавцу тяжело будет сдержаться, что бы не высказать в лицо свои претензии. Я слышал, что некоторые менеджеры по продажам, даже изучают медитацию, что бы поддерживать душевное равновесие и позитивный настрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные в статье приведены рекомендации. Но не всегда они прокают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы дельные, многим продавцам не хватает опыта, они или излишне навязчивы или равнодушны, не умеют нормально вести диалог с клиентами. Но от себя добавил бы следующее- если клиенту не нравится товар, то не следует слишком сильно убеждать его, что товар ему подходит, склоняя тем самым к покупке, которую он не хочет совершать. Покупка должна быть осознанной, чтобы потом не было разочарования и досады. Недовольный клиент всё таки не есть хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как владелец небольшого бутик - магазина нижнего белья, своим продавцам всегда твержу " Клиент всегда прав, а если он не прав, смотри пункт первый". Сейчас, когда покупательная способность резко упала, платежеспособные клиенты особо редки и малочисленны, их нужно "носит на руках". Любой спор можно грамотно решить - попробовать заменить товар, предложить скидку, принять заказ - сделать все возможное, чтобы покупатель не ушел вовсе! Конкуренция среди розницы возрастает на фоне падения покупательской способности и наша уступчивость, наша гибкость может уберечь предприятие от банкротства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приемы полезны всем, а не только продавцу... отличная статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2019 в 10:28, olegbob сказал:

Сейчас, когда покупательная способность резко упала, платежеспособные клиенты особо редки и малочисленны, их нужно "носит на руках". Любой спор можно грамотно решить - попробовать заменить товар, предложить скидку, принять заказ - сделать все возможное, чтобы покупатель не ушел вовсе! 

Заменить можно, если только товар реально с браком и скидки клиенты могут просить такие, что даже себестоимость не окупится. Есть нормальные клиенты, которые разбираются в качестве и готовы заплатить чуть больше, но купить относительно хороший товар. Но таких мало, а гораздо больше тех, которые верят, что могут по цене самого низкокачественного ширпотреба купить хорошие вещи. Такие и мозг вынесут, прося скидки и кучу времени отнимут. Если таким угождать, то придётся работать бесплатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2019 в 10:12, Павлик сказал:

Заменить можно, если только товар реально с браком и скидки клиенты могут просить такие, что даже себестоимость не окупится. Есть нормальные клиенты, которые разбираются в качестве и готовы заплатить чуть больше, но купить относительно хороший товар. Но таких мало, а гораздо больше тех, которые верят, что могут по цене самого низкокачественного ширпотреба купить хорошие вещи. Такие и мозг вынесут, прося скидки и кучу времени отнимут. Если таким угождать, то придётся работать бесплатно. 

А ИП и сейчас довольствуются таким малым, что едва выходят в ноль. Время на таких покупателей "море".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, olegbob сказал:

А ИП и сейчас довольствуются таким малым, что едва выходят в ноль. Время на таких покупателей "море".

 

Вряд ли кто-то станет работать в ноль, если это не начало бизнеса, когда идёт раскрутка. И у работающего человека никогда не бывает времени много. Если в день несколько клиентов попадётся, которые "не покупатели", но тупо выносят мозг и не покупают, даже добившись скидки, то это порой пару часов, потраченных впустую. И не только время, но и нервы, которые тяжело восстанавливаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2019 в 19:04, Павлик сказал:

Вряд ли кто-то станет работать в ноль, если это не начало бизнеса, когда идёт раскрутка. И у работающего человека никогда не бывает времени много. Если в день несколько клиентов попадётся, которые "не покупатели", но тупо выносят мозг и не покупают, даже добившись скидки, то это порой пару часов, потраченных впустую. И не только время, но и нервы, которые тяжело восстанавливаются. 

Вы наверное мыслите как столичный житель, где вТЦ много покупателей и можно не отвлекаться на каждого "выносящего мозг" покупателя, а вот в провинции, в глубокой провинции, в малых городах порой в отдел к ИП зайдет с десяток покупателей и ВСЕ...так ИП рад каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, olegbob сказал:

Вы наверное мыслите как столичный житель, где вТЦ много покупателей и можно не отвлекаться на каждого "выносящего мозг" покупателя, а вот в провинции, в глубокой провинции, в малых городах порой в отдел к ИП зайдет с десяток покупателей и ВСЕ...так ИП рад каждому!

Даже в глубокой провинции ИП не будет рад той категории клиентов, о которых я написал. Есть клиенты, которые задают много вопросов, потому что хотят узнать о качестве, чтобы понять подходит ли товар им и вот к таким нет никаких претензий. А есть такие, которые изначально не планируют покупать, но задают миллион вопросов то ли в силу того, что у них куча свободного времени, которое некуда девать, то ли они от природы такие странные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2020 в 01:34, Кирилл Дьяков сказал:

Стоит ли работать с возражением нет денег, если у людей реально нет денег?)

А куда деваться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2020 в 21:23, Павлик сказал:

у них куча свободного времени, которое некуда девать

Хороший продавец,  он своего рода не много психолог, сразу же угадывает цель покупателя- пришел поболтать, потрепать нервы или действительно  интересуется качеством и другими целевыми вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...