Перейти к публикации
Accumulator

Интернет-реклама или как эффективно раскрутить бизнес

Рекомендованные сообщения

Реклама в интернете - это широко распространенное явление, целью которого является продвижение услуг и товаров, предлагаемых розничными и оптовыми компаниями. Самое главное преимущество интернет-рекламы перед другими инструментами (например, перед тв и радио рекламой), это ее низкая стоимость.

 

Создание рекламного объявления

 

Перед созданием объявления необходимо точно определить его цель, проанализировать поисковые запросы в вашем регионе и выбрать подходящие ключевые слова. Иными словами, ваше объявление должно рекламировать людям такой товар, который им действительно необходим.

 

Большое внимание следует посвятить заголовку, он должен быть кратким, но содержательным. В интернете рекламное объявление почти всегда содержит ссылку на веб-адрес, по которому размещен ваш интернет-магазин или корпоративный сайт. Также в нем должна содержаться контактная информация.

 

Основные типы интернет-рекламы

 

Самый эффективный способ рекламы интернет-сайта – это улучшение его позиций в поисковых системах, а также социальных сетях и блогах. Поисковая оптимизация, если произведена качественно, обеспечивает сайт высоким уровнем посещаемости. Продвижение в соцсетях создает позитивное отношение пользователей к предлагаемым товарам/услугам. Это наиболее доступный инструмент связи с потребителями. Ведь подписавшись на обновления той или иной группы, пользователь сразу получает обновления в своей ленте новостей.

 

Этапы рекламного процесса в интернете

 

Первым делом определяется целевая аудитория. Для этого правильно подбираются идеи, способные вызвать интерес потребителя к определенной продукции. Кстати, наиболее просто определить целевую аудиторию в социальной сети. После определения аудитории, можно переходить к созданию проекта. В этот момент сайт наполняется контентом, подбирается наиболее эффективный дизайн. После этого можно провести ряд дополнительных мероприятий, например, организацию форума и клиентской поддержки, где потребитель сможет задать важные вопросы и получить своевременные ответы.

 

После создания проекта (сайта компании, интернет-магазин, торговой площадки и т.д.) можно приступить к баннерной и контекстной рекламе. Публикация баннеров на других сайтах – это проверенный и эффективный способ рекламы, который очень способствует повышению популярности торговых марок. Контекстная реклама интересна тем, что она показывается тем пользователям, которые явно заинтересованы в вашей тематике. Таким образом, каждый вложенный в рекламу доллар в той или иной степени окупается, поскольку эту рекламу видят только заинтересованные лица.

 

Баннерная и контекстная реклама – это инструменты, на которые следует обратить наибольшее внимание. Помимо них, можно подключить почтовые рассылки и задействовать вирусную рекламу. Первая предполагает рассылку писем тем лицам, которые сами подписались на нее. Она не имеет общего со спамом, т.е. незаконным и нежелательным распространением писем без согласия пользователей. Распространение спам-писем серьезно вредит имиджу компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама двигатель торговли и рекламщики одними из первых осознали колоссальные возможности всемирной паутины в этом деле. Первой рекламой в интернете было именно текстовое сообщение, пересланное на почту. Его же еще называют первым спамом. Вообще рассылка текстовых сообщений с неприкрытой рекламой, в последнее время стало восприниматься весьма скверно на просторах интернета. Компании, которые занимались такой рекламой стали терпеть убытки. Наиболее лучшим видом интернет рекламы в настоящее время считается размещение баннера на посещаемом сайте. Ненавязчивая, мягкая реклама, разжигающая любопытство потенциального покупателя или клиента, лучше всего способствует продвижение того, или иного продукта. Например, сотрудничество торговой площадки Аукро с почтой Меил Ру, в виде баненной рекламы, способствовала значительному притоку покупателей на Аукро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие производители товаров и услуг, рекламирующие собственную продукцию в интернете, слишком навязчиво делают подобные предложения и тем самым теряют потенциальных клиентов. Бывает, что заходишь на какой-либо сайт, а там на всю страницу вывешен баннер с информацией, которая тебе вовсе не нужна. Да еще возникают проблемы с закрытием такого баннера.

 

В последнее время я сразу же покидаю подобные интернет-страницы и стараюсь на них более не возвращаться. А чтобы избежать столь навязчивых предложений была вынуждена установить баннерорезку. Мне больше по душе, когда я спокойно могу посмотреть предложения и если интересно, то узнать об этом подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно самыми престижными рекламодателями в сети будут Google, Yandex - их реклама дорогостоящая, но действенная, они помогают увеличить посещаемость сайтов, внимание и рейтинги, если говорить о торговых площадках для макетов вашей рекламы, то здесь все очень специфично. Если вы видите в качестве клиентов молодых людей, то нужно размещать рекламы в социальных сетях и местных информационных порталах, если это возрастная категория средних лет, то такие пользователи часто просматривают новостные сайты и соц. сети совсем другие. Если же ваш продукт пригодится и может быть полезен любой категории возрастной, то стоит проанализировать посещаемость сайта, кол-во пользователей и просмотров. Адекватная компания предоставит вам такую информацию, так как заинтересована в вас. В моем городе размещение рекламы на информационном портале макета 5-7 см. стоит 2000 в месяц - считаю, что эти деньги оправдают себя, если придет хотя бы один-два клиента с этой рекламы. Также можно найти бартерный обмен рекламой, таким образом без затрат вы сможете получить рекламу на разных сайтах и сможете расширить круг потенциальных покупателей, а также привлечь партнеров и инвесторов. Расположение рекламы также имеет большое значение, обратите внимание в какой угол вы смотрите, когда заходите на новый сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, по аналогии с бумажными изданиями, отдаю предпочтение красивым баннерам, расположенным по краям и не мешающим просмотру текстов. Терпеть не могу всплывающую анимацию, мерцающие окна и, особенно, звуковую рекламу. Последнюю очень часто используют производители одежды, косметики, других потребительских товаров. Музыкальное сопровождение бывает очень громким, некачественным и вообще неприятным. Производителей такой рекламы понять непросто - она способна вызвать устойчивое отвращение к продвигаемому товару. Причем стоит звуковая реклама недешево. Что заставило производителя или продавца товара обратиться к ней? На какую аудиторию он рассчитывал? Загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, по аналогии с бумажными изданиями, отдаю предпочтение красивым баннерам, расположенным по краям и не мешающим просмотру текстов. Терпеть не могу всплывающую анимацию, мерцающие окна и, особенно, звуковую рекламу. Последнюю очень часто используют производители одежды, косметики, других потребительских товаров. Музыкальное сопровождение бывает очень громким, некачественным и вообще неприятным. Производителей такой рекламы понять непросто - она способна вызвать устойчивое отвращение к продвигаемому товару. Причем стоит звуковая реклама недешево. Что заставило производителя или продавца товара обратиться к ней? На какую аудиторию он рассчитывал? Загадка.

Согласен с вами Николетта. Чересчур навязчивая реклама в виде всплывающих окон, или спама наоборот вызывает отвращение к самому бренду или товару который пытается продать данная компания. Отдельно стоит упомянуть недавнее ноу-хау в интернет рекламе которое завоевывает популярность реклама в качестве игры, по мере прохождения игры пользователю предлагают посетить сам сайт или продолжить игру после регистрации. Такую рекламу активно взяли на вооружения крупнейшие сайты интернет игр, а за ними и сайты, продающие различные товары. Не навязчивая реклама вызывающая интерес к рекламируемому продукту вот ключ успех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...