Перейти к публикации
Olly88

Fiat

Рекомендованные сообщения

Предлагаю на обсуждение итальянскую автомобильную фабрику Fiat. Фиат является производителем итальянских автомобилей и двигателей к ним.

 

Данная автомибилестроительная компания была основана в 1899 году группой инвесторов из Италии. Сначала это был обычные завод по производству автомобильных комплектующих. Но после посещения завода Генри Форд данный завод был поставлен на настоящий сборочный конвейер. До 2011 года корпорация существовала , как единое целое, по сборке легковых и грузовых автомобилей и их запчастей. Но в начале 2011 было принято решение о разделении компании на два концерна. С того времени и существует Fiat SPA, специализирующийся на легковом транспорте, и Fiat Industrial, специализирующийся на промышленном транспорте. В начале же текущего года было создано новое предприятие Fiat Chrysler Automobiles.

 

Рыночная капитализация корпорации составляет 14,02 млрд$. Объем выпускаемых акций составляет более миллиона штук. В 2013 году оборот компании составил чуть больше 60 млрд€. Операционная прибыль предприятия составила 510 млн€, а чистая - 990 млн€. Текущий же год стал преимущественно прибыльным для компании. Акции варьировались у отметки в 10-11$. Вот только под конец года отмечался некий спад и они достигали уровня в 8,5$. Ожидаемая прибыль на акцию в следующем году составит 0,91$ по сравнению с нынешними 0,45$. Акции Fiat торгуются на ирландской фондовой бирже под листингом FIA.

 

Не могу сказать, что данная компания является сверх прибыльным проектом, но вложить в нее капиталы попробовать можно. Конечно, она не будет приносить такой доход, как, к примеру, BMW или Mazda, но свое получить вполне возможно. По сему вышеизложенному, рекомендую инвестировать в Fiat с целью дальнейшего спокойного сотрудничества. Данный проект должен принести свои плоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная итальянская компания, увы не самая популярная у нас. Акции в большинстве своем представлены на Нью-Йоркской и Миланской биржах. Кстати, цена их, в рамках последней сессии выросла более чем на 1%. И не смотря на огромный спад в мае месяце, сейчас медленными темпами движется в положительном направлении. Я полагаю, такая тенденция сохранится в ближайшие несколько недель. А после нового года, желательно сделать полный и подробный анализ для принятия решения по покупке еще большего кол-ва акций Fiat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiat Chrysler Automobiles выпускает автомобили всемирно известной марки Ferrari. Хотя, похоже, скоро правильнее будет сказать -- выпускал.

Ныне, планируется продать производство Ferrari. Если сделка состоится, она способна принести концерну 14 миллиардов долларов, что должно помочь воплотить амбициозные планы по инвестпрограмме в болле 50 млрд. для увеличения выпуска авто до 7 миллионов в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные новости LiamM. Fiat делает верное решение что планирует расширять производство автомобилей в США. Европейские бренды в США котируются выше чем азиатские. А вот по поводу Ferrari я полагаю, менеджмент Fiat допускает ошибку намереваясь продать часть акций данного подразделения. Продукция Ferrari имеет колоссальный спрос на рынке, и приносит стабильно высокую прибыль. На месте руководства Fiat надо было бы инвестировать средства в расширения мощностей по производству машин Ferrari и попытаться наладить производство новых моделей в том числе с электрическим двигателем. Электрокары набирают популярность по возрастающей экспоненте и приносят большие средства своим создателям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiat Chrysler Automobiles продолжает делать попытки к слиянию с General Motors. Бос компании Серджио Маркионне считает что слияние с GM является самой лучшей стратегической альтернативой для обеих компаний. И если весной Fiat получил отказ, то теперь сделка может состояться. На такой новости акции Fiat стали расти и сейчас торгуются на Milan Stock Exchange по 12,42 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 января 2017

 

Стоимость акций автопроизводителя упала на 18%. Это самое масштабное снижение цены за последние три года. Причина - сообщение американского Агентства по защите окружающей среды об искажении данных о вредных выбросах. Случай аналогичен произошедшему с Volkswagen. В данном случае также устанавливалось специальное программное обеспечение, которое во время тестовых испытаний занижало данные об уровне вредных выбросов. Это касается некоторых моделей, выпущенных за последние два года. Руководство компании готово вести диалог с Агентством и утверждает, что выбросы соответствуют нормам. По итогам торгов 12-го января на Нью-Йоркской бирже стоимость одной акции компании Fiat Chrysler Auto составила 9,95 доллара, сегодня падение продолжилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания ведет активные переговоры с BMW и Intel относительно своего участия в их совместном проекте по разработке беспилотников. Уже подписаны соответствующие документы о намерениях. Условия дальнейшего сотрудничества ни одна из сторон не раскрывает. Intel и BMW уже около двух лет ведут совместные разработки в области разработки технологий беспилотного вождения. До конца текущего года они намерены провести тестовые испытания около сорока опытных образцов. По итогам торгов 23-го августа стоимость одной акции компании Fiat Chrysler Auto составила 12,130 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции Fiat Chrysler Automobiles  настолько популярны, что неизбежно их цена будет находиться под давлением тех групп инвесторов, которые «разогреты» определенной информацией. Конечно, это свойственно любому эмитенту акций, но для автомобильных компаний – это правило действует намного заметнее. Но, несмотря на все колебания активов компании, вызванных в последнее время перестановками в менеджменте автогиганта, что, в свою очередь, подавалось в тесной связи с различием стратегий по судьбе отдельных ее подразделений, Fiat обладает всеми достоинствами стабильного инструмента для внешнего инвестирования средств. Однако думаю, что многое в финансах Fiat будет зависеть от того упорства, которое проявит ее менеджмент при расширении продаж в США. Активное и пассивное сопротивление других игроков американского автомобильного рынка, способно серьезно нивелировать успехи концерна в Европе. «Плюс» к этому вся это неприятная история с отзывом дефектных Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee может кончиться для Fiat серьезными судебными исками. Если судить по новостям из США, сейчас там активно «консолидируется» тот элемент, который способен массово предъявить претензии к концерну. Еще один «минус» - это отчет о сложностях с электромобилями компании. Терять по 20 тыс. долл. на каждом – это явный повод для беспокойства.

Все это говорит в пользу того, что Fiat ждет очередной спад цен на его акции. Во всяком случае, на Нью-Йоркской бирже уже играют на понижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить резкий скачок стоимости акций концерна Fiat который произошел в 2017 году. Ценные бумаги итальянской компании выросли с 8 евро до 15 евро за акцию на 14 декабря. Вероятно, в ближайшие месяца стоит ждать увеличения котировок акций данной корпорации на 10-15 процентов от нынешнего уровня. На ценные бумаги итальянской компании в настоящее время наблюдается повышенный спрос на европейских биржах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ожидается заявление Маркионне, которое он должен сделать на встрече с инвесторами Fiat Chrysler Automobiles. Генеральный директор FCA должен окончательно сформулировать идею реформирования концерна, которая, похоже, станет самой значительной реорганизацией этой структуры с того момента, как Fiat и Chrysler объединились. Если судить по тем презентациям стратегии, которые осуществлялись ранее, а также статьям аналитиков автомобильного рынка, то его (то есть – рынок) ждет четкая привязка брендов к американскому (Chrysler) и европейскому (Fiat) рынкам, с последующим переносом основной части производственных мощностей европейского подразделения концерна в Польшу. Как на это отреагирует рынок? Это вопрос из вопросов. У этой идеи много критиков, часто выражающих сомнение в жизнеспособности американского направления концерна. Однако, не исключено, что это очень верный ход, особенно, если учесть то обстоятельство, что мы находимся на начальной фазе волны роста протекционистских настроений в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник 1-го октября новый главный управляющий Fiat Chrysler Майк Мэнли объявит состав своей команды менеджеров. Одним из ключевых решений Мэнли будет назначение нового руководства европейского подразделения компании, которое показывает худшую по сравнению с другими рентабельность. Предыдущий глава европейского подразделения Альфредо Алтавилла ушел в отставку после того, как концерн назначил Мэнли преемником Серджио Маркионне, возглавлявшего Fiat Chrysler до сих пор. 
 
 В июне месяце Маркионне опубликовал стратегию в которой пообещал модернизировать итальянские заводы для производства Alfa Romeos, Jeeps и Maseratis. Мэнли объявил, что будет придерживаться этих планов.
 
 Концерн сократил прогноз по прибыли, это стало следствием снижения производства в Китае, который станет главной головной болью Майка Мэнли. На этом фоне стоимость акций Fiat Chrysler может несколько снизиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываясь по итогам первого квартала этого года Fiat Chrysler ожидаемо поделился грустными цифрами и жизнеутверждающими прогнозами. На фоне падения ключевых показателей: падения чистой прибыли, выручки, доходности, рассчитанной на одну акцию, руководство FCA демонстрирует оптимизм, уверяя, что такие результаты укладываются в реализуемую им концепцию реформирования компании. В общем-то, все верно: реструктуризация бизнеса всегда сопряжена со спадом в коротком периоде во имя роста, как минимум, в среднесрочном. Смущает лишь то, что ожидаемые показатели падения превысили те цифры, которые прогнозировали аналитики рынка. Так, прогноз на чистую прибыль в 713,6 млн. евро достиг на практике 508 млн., а прогноз на выручку в 25,31 млрд. евро, в реальности составил 24,48 млрд. Не лучше обстоят дела и со сбытом автомобилей. Особенно, в разрезе ключевых для FCA  рынков. Особенно впечатляющими выглядят цифры падения продаж в Азии – 30%. На этом фоне уже не такими страшными являются данные по Америке (14%) и Европе (12%). В таких условиях, обычно, многое зависит от того, как поведут себя все те, кто снабжает рынок информацией и прогнозами. Станут ли они нагнетать негативный фон, провоцируя инвесторов к сдержанности в отношении акций FCA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiat после долгого перерыва с 2011 года снова решил производить свои автомобили. Сборка будет идти на заводе в Калуге, где уже производят другие марки автомобилей концерна Stellantis. Эти авто модели Fiat Scudo будут не только продаваться в РФ, но и будут экспортироваться в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку уже к концу 2021 года. Компания надеется видимо таким образом снизить затраты и победить спад продаж из-за мирового кризиса производства авто. Акции Stellantis уже отреагировали и подросли на 5,15% до 15,67 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерн Stellantis, который включает в себя и Fiat, тоже подкосил мировой дефицит микрочипов. Компании пришлось приостановить работу уже на четырех своих заводах во Франции и Италии, которые производят автомобили Peugeot, Fiat и Citroen. На фоне этих новостей акции Stellantis упали на 1,38% до 20,01. И так как кризис на рынке микрочипов не только у этого автогиганта, а коснулся всех автопроизводителей в мире, то вряд ли проблема дефицита скоро решится и падение скорее всего продолжится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...