Jump to content
Sign in to follow this  
Рудик

Создание интернет-магазина. Эффективный каталог товаров

Recommended Posts

Жизнь современного человека подразумевает использование высоких технологий. Они, кроме всего прочего, позволяют реализовать прибыльный бизнес в интернете. Ярким примером служат многие интернет-магазины. Каждый начинающий бизнесмен должен понимать, что продвижение товара, увеличение клиентской базы, достижение высокого уровня рентабельности - все это будет иметь место только в случае комфортного пребывания потенциальных клиентов на сайте. Поэтому крайне важно создать удобные в плане пользования и навигации страницы платформы для продажи товаров.

 

В данной статье мы рассмотрим один из основных этапов создания любого интернет-магазина: создание электронного каталога продукции. Но сначала, до рассмотрения основного вопроса, напомним три важнейших особенности создания таких страниц, как вопрос-ответ, контакты.

 

Особенность 1

 

Их показ никак не сказывается на шапке – она остается полностью открытой. Оставляется и правый блок, отзывы. Изменению подлежат только главная, центральная часть, частично – окно.

 

Особенность 2

 

Основная акция заменятся вопросом-ответом, контактами или условиями доставки и оплаты. Все определяется страницей.

 

Особенность 3

 

Специалисты в любом случае рекомендуют в конце страницы размещать кнопку, которая дает возможность посетителям переходить в каталог, отзывы и так далее. Важно обеспечить потенциальным клиентам возможность продвигаться дальше, то есть, постепенно изучать ваш сайт.

 

Теперь можно смело переходить к разделу «каталог».

 

Какую структуру должна иметь эта страница? Кроме того, что остаются блоки, которые идут сквозь весь сайт, нужно кратко описать страницу, затем разделить ее на подкаталоги.

 

Каждый подраздел дополняется фото и подписью. Пример для магазина, специализирующегося на автозапчастях: для автомобиля, для КПП и так далее. За списком подкаталогов располагается кнопка покупки.

 

Если посетитель сайта нажмет на кнопку подкаталога (например, на запчасти для салона), то откроется список соответствующих товаров.

 

В интернет-магазинах, на базе которых представлен ограниченный ассортимент, каталог значительно сокращается за счет удаления подкаталогов.

 

После нажатия на товар, открывается товарная (продающая) страница. Тут должны присутствовать следующие моменты:

 

1. Качественные фотографии. При этом одно фото развернуто, а остальные представлены в виде миниатюр, которые по необходимости можно развернуть. Надо выложить фотографии, на которых товар запечатлен в различных ракурсах.

 

2. Эмоциональное описание товара. Учтите, в этом случае усложнять язык не стоит. Пример: холодильник, разработанный для большой семьи, можно приобрести в нескольких цветах. Его основные достоинства – наличие двух камер, которые позволяют хранить продукты даже при отсутствии электричества…

 

3. Технологическое описание. Речь идет о полноценном описании товара. Рекомендуемый объем текста – 2-3 абзаца. Надо познакомить потенциального покупателя с мощностью, энергопотреблением, комплектацией, имеющимися в продаже формами, цветовыми вариантами и так далее.

 

 

4. Цена. Проверенная хитрость, позволяющая «столкнуть» залежавшийся товар, – указывается старая зачеркнутая цена, рядом – новая меньшая стоимость. Если товар продается вне акции, то указывается реальная цена. Обязательно, чтобы подчеркнуть это, используется больший шрифт. Каждый товар должен иметь ценник. В противном случае, имидж интернет-магазина будет испорчен.

 

5. Возражения. Тут указываются проблемы с товарами конкурентов. Подскажите потенциальным клиентам, на что стоит обращать внимание при выборе конкретного товара, с какими проблемами они могут столкнуться при использовании товара конкурентов. Обязательно пропишите преимущества вашей продукции.

 

6. Кнопка «Заказать». Таких элементов странички должно быть не менее 2-х: первый – за описанием товара, второй – после возражений (самый низ страницы).

 

7. Кнопка «Получить консультацию специалиста». При условии, что на сайте есть онлайн-консультант (должен быть у любого уважающего себя магазина).

 

Вот мы и рассмотрели самую оптимальную структуру каталога. Разумеется, она не является чем-то неизменным, поэтому владелец интернет-магазина, если на то есть веские основания, может вносить в нее необходимые изменения.


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU. Выиграй шанс пообщаться с Илоном Маском! Участвуй, общайся и побеждай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветовала бы описание товара давать списком, а не длинными сложноподчиненными предложениями. Таким же образом отдельно можно выложить преимущества товара. Это существенно облегчает выбор. Неплохо тут же разместить отзывы клиентов. и обязательно вступать с ними в диалог, чтобы новые покупатели чувствовали - магазин живой, владелец рядом, в случае чего не бросит и поможет. Да, а фото одежды обязательно делать на модели или хотя бы на манекене. А то такие фотографии попадаются - сайты "отдам даром" просто отдыхают. И, конечно, фото нужно делать хорошей камерой.Это особенно касается мелких предметов - украшений, аксессуаров, косметики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с автором, но хочу добавить, что любой бизнес нуждается в хорошем и четком подходе к исследованию рынка сбыта, целевой аудитории. И в дальнейшем усилия для максимализации прибыли не помешает иметь черновик с описанием продукта представленного на вашем сайте, чтобы в случае срабатывания его же при продажах использовать его как шаблон для описания других товаров. При создании правильного описания жизненно важно собрать, как можно больше данных о представленном товаре. Что он делает? Какие его габариты? Для чего он сделан и продается? Какие цветовые схемы товара присутствуют на рыке? Что отличает данный продукт от его конкурентов? – Для этого должна быть реализована постоянная связь продавца-клиента. Много книг по продажам говорят, о том, что физическое взаимодействие с товаром\продуктом дает возможность писать хорошое развернутое описание. В случаях, когда продавец в представлении интернет-магазина не имеет возможности посмотреть на товар, подержать его в руках, вы можете воспользоваться, такими источниками: рецензии пользователей на Amazon, форумы на них большая часть пользователей ищет ответы на интересующие их темы, также как и покупаемый товар и с недавних пор в Twitter используя правильные хештеги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сама довольно часто пользуюсь услугами интернет-магазинов и чаще всего вижу, что сайт слепили кое-как, абсолютно неудобно для посетителей. Но этим грешат и крупные интернет-площадки вроде аукциона eBay, когда на страницах выложено огромное количество товаров, что не сразу и найдешь желаемое или по меньшей мере затруднена покупка по отимальной цене.

 

Но здесь еще следует учитывать и категорию потребителей. Если женщин может заинтересовать подробности внешнего вида товаров, то мужчинам по моим наблюдениям куда важнее описание функционала товара наиболее подробное изложение того, как его можно применять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время пришлось поучаствовать в создании интернет-магазина детской одежды. Покупатели очень придирчивые и дотошные, им требуется все - отличный визуал, подробные отзывы, перечисление всех достоинств товара. И главное - оперативно отслеживать наличие и размерный ряд. Нужно сразу же убирать закончившиеся позиции, потому что ничто так не раздражает клиента, как надпись "Товара временно нет в продаже". В итоге наняли человека, который занимался только непрерывным модерированием каталога: внесением новинок, поправками в размерном ряду, удалением некорректных отзывов, спама и пр. Зато отдача от магазина сразу повысилась, клиентов привлекает успешный и качественно работающий сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое красивое, на мой взгляд, представление товаров - это качественный снимок, который можно пролистать и посмотреть со всех сторон, прочитать о стране производителе, составе материала/продукта, срок годности/гарантия и прочее. Очень много интернет-магазинов, которые не заботятся о добавлении фотографий к своим товарам, думая, что одного описания будет достаточно - заблуждение, человек воспринимает что-то новое органами чувств прежде всего, поэтому визуальный эффект от картинки играет важную роль. Также очень важно. чтобы оформление заказа проходило легко и без лишней волокиты, обязательно нужно указывать номера телефонов, как и с кем можно связаться по данной продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня создание интернет-магазина кажется совершенно невозможным делом, было интересно прочитать о том, как это делается пошагово, какие есть нюансы при создании интернет-магазина. Сама часто заглядываю в разные интернет-магазины. но четкого представление откуда там берутся товары, где они находятся, как рассылаются, нет. начинающим интернет -бизнес я бы все-тки посоветовала обратиться к специалистам, поскольку они уже имеют опыт создания таких торговых площадок и помогут учесть все нюансы интернет-представления товаров. Иногда какая то совсем маленькая неучтенная деталь может стать решающей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще - нужно делать акцент на преимущества товара, отличия перед конкурентами. Например, если основная фишка - цена, она должна быть написана максимально крупно. Можно тут же указать среднюю цену за этот товар или цену до скидки. Важно, чтобы клиент сразу понял свою выгоду. Если товар - модная одежда, можно добавить видео с показов или функцию подбора аксессуаров. Важно. чтобы все эти "плюшки" были прямо в каталоге, на странице с выбранным товаром. Нельзя заставлять покупателя лазить по сайту в поисках нужного. Да, и стоит добавить функцию подбора похожего товара или дополнений к выбранной вещи - это поможет увеличить чек покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами Николетта. Преимущества товара перед конкурентами должны подаваться максимально ярко. Супермаркеты бытовой техники, давно взяли на вооружение такую тактику, когда сведения о скидках или акциях подаются рядом с ценником огромными буквами как правило, кричащими цветами алыми, оранжевыми, ядовито-желтыми, дабы они сразу бросались в глаза. Частично такой метод действует и в интернете яркие цветные баннеры чаще привлекают внимание, чем черно-белые. Однако даже если товар продается со скидкой следует актуализировать внимание не только на цене, но и на других достоинствах данного товара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...