Jump to content
Sign in to follow this  
Рудик

Создание интернет-магазина. Как сделать главную страницу максимально эффективной

Recommended Posts

Сегодня на рынке настоящего успеха достигают бизнесмены-новаторы, которые в своей деятельности используют высокие технологии. В частности, речь идет о создании виртуальных торговых точек в интернете. Они помогают продвигать товары и услуги, увеличивать объемы продаж и расширять клиентскую базу, а также позволяют существенно сократить расходы на аренду помещения, рекламу и издержки на персонал.

 

Ниже мы рассмотрим начальный этап создания интернет-магазина: проектирование эффективной и способствующей продаже товаров главной страницы сайта.

 

Сначала на листе формата А4 нужно нарисовать пару горизонтальных и пару вертикальных линий. Все помнят игру «крестики-нолики»? Должна получиться сетка из 9 квадратов (каждый нумеруется). Итак, приступим к проектировке главной страницы!

 

1. Дескрипт (верхний левый угол). Это место для названия фирмы, компании. Что делать, если его пока нет? Выход очевиден – на старте можно обойтись простым названием сайта.

 

Пример: на сайте планируется продавать эротические костюмы. В этом случае вполне уместным будет следующее название: ero-costume.com.ru.

 

Что касается формулы дескрипта, то ее можно прописать, как «Товары с доставкой по (укажите страну, город или что-то в этом духе)».

 

2. Логотип (верхний центральный угол). Тут размещается логотип (картинка), соответствующий специализации сайта. Что делает каждый новый посетитель сайта? В первую очередь он ищет подтверждения того, что он попал куда надо, читает описание сайта.

 

Пример: сайт планируется для продажи скутеров. В этом случае наверху следует расположить картинку одно из них. Это будет свидетельствовать, что клиент, который ищет скутер, попал именно туда, куда надо.

 

3. Контакты (правый верхний угол). В этом квадрате прописываются телефоны, помещается кнопка «Заказать звонок». Обязательное условие – крупный шрифт (в пределах разумного). После нажатия на эту кнопку появляется форма для внесения данных клиента, которые позволят вашим сотрудникам связаться с потенциальным покупателем.

 

4. Блоки, панель кнопок, ссылки (верхняя горизонтальная линия матрицы). Здесь же приводятся ссылки:

 

- главная страница. Помогает человеку быстро вернуться на нее;

 

- каталог. Часто эту кнопку называют списком товаров. Это ошибка. Она не дают должного эффекта;

 

- отзывы – кнопка доступа к странице с отзывами о товаре, компании;

 

- доставка и оплата – обеспечивает доступ к информации о способах оплаты, получения товара;

 

- контакты – адрес фирмы, компании;

 

- вопрос-ответ – необязательная ссылка;

 

- о компании.

 

Эти ссылки и информация, к которой они открываю доступ, являются дополнением к основной структуре интернет-магазина.

 

5. Центральное окно (квадрат по центру матрицы). Этот квадрат служит для размещения сведений о большой акции. Приводится название товара, его изображение, величина скидки, небольшой слайдер. Пример текста: «Одежда ведущих европейских брендов со скидкой»

 

6. Блоки: гарантия, доставка, выгода (средний левый квадрат). Их разделение условное, то есть допускается менять их расположение. В этом случае все определяется вашими желаниями.

 

7. Каталог (средний правый квадрат).

 

8. Перечень самых популярных, покупаемых товаров (средний нижний квадрат). Их список нужно продолжить до самого низа страницы.

 

Специалисты рекомендуют каждое изображение списка популярных товаров дополнять значком распродажи или символом «топ продаж». Минимальный размер списка – 25 наименований.

 

9. Отзывы клиентов (нижний правый квадрат). Как правило, отзывы клиентов размещаются в виде небольшой ленты с текстами отзывов и фотографиями. Нелишними будут отзывы в виде таких форматов, как аудио, видео. Они будут служить хорошим дополнением к стандартным текстовым мнениям, а также эффективным инструментом повышения доверия потенциальных покупателей.

 

10. Свободный блок (нижний левый квадрат). Для чего он может быть использован? Обычно в нем располагают форму подписки, бонусы, например, за оставление посетителями своих контактов.

 

В самом низу страницы уместным будет маленький дескрипт, представленный несколькими строками текста: наименование интернет-магазина, организационно-правовая форма.

 

В конце каждой страницы должна присутствовать кнопка перехода на следующую страницу сайта. Постоянная прокрутка страницы к ее началу – это одна из причин дискомфорта людей во время пребывания на сайте. Чтобы по этой причине потенциальные клиенты не покидали сразу же сайт нужно обеспечить им кнопку перехода наверх (альтернативы – всплывающее окно, кнопка возврата, дополнительная кнопка внизу).

 

Важно, чтобы потенциальные клиенты дольше находились на сайте. Для этого потребуется реализовать для них удобное пользование сайтом. Это также гарантирует высокие позиции отображения сайта в поисковых системах.

 

В самой нижней части каждой страницы сайта рекомендуется размещать кнопку «Заказать консультацию специалиста». У многих потенциальных клиентов возникает вопрос относительно того или иного момента: покупки товара, его доставки и так далее. Если такой клиент не получит консультации, то, скорее всего, он покинет сайт.

 

В принципе, на этом все. Удачи в начинаниях!


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU. Выиграй шанс пообщаться с Илоном Маском! Участвуй, общайся и побеждай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная проектировка интернет-страницы с каталогом товаров очень напоминает маркентинговую программу раскладки товаров в магазинах. Самые ходовые и дорогие товары выкладываются на уровне глаз , чтобы они всегда маячили на виду. Ведь очень многим покупателям лень тянутся вверх или наклоняться вниз за тем, чтобы выбрать товар получше, да подешевле. Вот и проектировка интернет-страницы достаточно схожа. Логотип, как лицо компании, выдвигается на передний план и занимает центральное место. Ну а вдальнейшем на главной странице будут располагаться товары, которые требует более быстрого сбыта, а также демонстрироваться различные заманивающие акции и распродажи. Что же касается второстепенных вещей сайта , таких как обратная связь, контакты и т.д., то они занимают , как правило самое не примечательное место. Вообще же, в любой торговле, с чем бы она ни была связана и какую бы форму ни имела, самым главным является маркетинговая политика, которая призвана заманивать и акцентировать внимание покупателей на том, что выгодно продавцу. Здесь снова-таки имеет место быть психологический фактор на подсознательном уровне. Ведь, как говорилось ранее, каждый продавец- это психолог и стратег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное - сделать сайт легким для загрузки. А то некоторые продвинутые владельцы создадут какие-нибудь эффектно всплывающие окна или мерцающие логотипы, а потом сайт виснет и потенциальный покупатель просто не может работать с ним. Еще очень раздражают несвязные тексты или навсегда зависшая надпись "Страница находится в разработке". Зачем делать кучу кнопок, которыми нельзя воспользоваться? А для новичков я бы посоветовала взять за образец зарубежные интернет-каталоги - очень удобный интерфейс, масса информации. Зачем изобретать велосипед самостоятельно, когда можно воспользоваться эффективной и проверенной бизнес-моделью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто люди пренебрегают раскладкой "отзывы" на многих сайтах даже не присутствует такой раздел, хотя он может заниматься продажами. Большинство людей в нашей стране все еще не привыкли покупать в интернет-магазинах, потому что товар приходится ждать, а деньги отдаешь частенько сразу, для этого покупатели и заходят в этот раздел, чтобы прочесть мнение и отзывы о работе магазина, других людей. Даже если подчищать комментарии, то круглосуточно за этим следить тяжело. Сайт должен запоминаться и иметь простую навигацию, иначе многие клиенты закроют вкладку даже не успев посмотреть товар и найдут нужную простоту на сайте конкурента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

elensh, согласна, отзывы необходимы. Причем реалистичные, информативные и в большом количестве. И их, действительно, нужно модерировать и чистить, иначе моментально закрадывается спам и прочая информация, вредящая имиджу магазина. Когда я вижу комментарии, не относящиеся к делу, сразу понимаю, что за сайтом никто не следит. А значит, к моему заказу отнесутся так же небрежно, так что лучше я совершу покупку где-нибудь в другом месте. Кстати, чем популярнее магазин, тем больше спама будет появляться на страницах отзывов. И еще - каждый отзыв неплохо комментировать от имени администрации - благодарить, сообщать об акциях и бонусах, предлагать новинки. И неплохо бы сделать раздел новостей, который обновлялся бы как можно чаще. Магазин должен быть живым и актуальным, тогда покупатели к нему потянутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы Николлета конечно важны. Но не это главное в интернет магазине, а эффективная рекламная компания ну и конечно, презентабельная главная страничка. Сам вид главной страницы должен вызывать у потенциального покупателя интерес и также умиротворение по возможности. В идеале страничка должна быть эстетически красива и радовать глаз. Также с главной странице должен происходит простой и понятный поиск по разделам, или рубрикам с товаром с из детальным описанием. Желательно с отзывами, от реальных покупателей. Ради заглавной странички стоит нанять грамотного веб-программиста для разработки. Также немаловажным плюсом будет быстрая загрузка странички. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...