Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу обратить внимание на японскую компанию Japan Airlines. Джапан Эалайнс является влагманским авиаперевозчиком Японии. Считается национальной компанией и крупнейшей в Азии. Является членом известного альянса OneWorld. Осуществляет перелеты в 125 аэропортов мира.

 

История компании начинается в 1953 году, когда правительство Японии решает создать государственную авиакомпанию.через год после создания, Japan Airlines совершает свой первый международный и трансокеанский перелет в США. С того момента и начинается полноценная деятельность компании. Лишь в 1987 году компания была приватизирована. А спустя 23 года слилась с Japan Air System и стала второй по величине авиакомпаний Японии.

 

Рыночная капитализация компании составляет 10,1 млрд$. Выпускаемый объем акций превышает 300 тысяч копий. На 2013 финансовый год оборот компании составил 8,2 млрд$. Операционная прибыль показала результат в 1,1 млрд$, а чистая - остановилась на отметкемв 890 млн$. В текущем году акции неустанно росли вверх и достигали максимальных значений в 40$ по сравнению с начальными 25$. Ожидаемая прибыль на акцию в следующем году составит 3,2$ по сравнению с нынешними 3,8$. Акции Japan Airlines торгуются на Токийской и осакской фондовых биржах.

 

В 2010 году появилась информация о том, что данная компания обратилась в токийский суд с просьбой применить к ней закон о возрождении, который говорит о фактическом банкротстве компании с ее последующей реструктуризацией. Данных о том, одобрил ли суд этот иск, не имеется. Но факт налицо: компания продолжает существовать, а ее акции - торговаться на биржах. Другое дело - что финансовые показатели довольно слабые. На сегодняшний день я бы не рекомендовала инвестировать в Japan Airlines. Стоит выждать какое-то время в надежде на лучшие времена компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о крупных вложениях, то я бы тоже не советовала инвестировать в акции Japan Airlines, во-первых, узконаправленная деятельность и сотрудничество, во-вторых, изначально компания была сформированна государством Японии после Второй мировой войны с целью развития и восстановление страны. Я считаю, что инвестировать в государственные компании хорошо, когда дела компании на протяжении многих лет идут в гору. В Japan Airlines этого наблюдать не приходится, компания много раз меняла структуру, переименовывалась и даже объявляла себя банкротом с последующим восстановлением. Акции компании крайне нестабильно ведут себя на рынке на протяжении последних двух лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Japan Airlines решила побороться за пассажиров. И поскольку она входит в тройку ведущих японских авиакомпаний, хотя еще пять лет тому назад была близка к банкротству, JAL запускает собственный проект для авиапутешественников под названием "Пособие по Японии" на французском, немецком и русском языках, и это впридачу к уже существующей информации на английском, китайском языках.

 

Отсюда следует, что компания заинтересована в перевозке туристов из России, тем более что российские расстояния и в самом деле делают авиаперевозки наиболее удобным видом транспорта. разработанное пособие для туристов охватывает такие популярные направления как уникальные обычаи Японии, разумеется имеется раздел о японской кухне, а также наиболее популярные туристические маршруты, культурные события страны и фестивали.

 

Как полагают в руководстве компании все это способно привлечь дополнительных пассажиров на маршруты JAL. Разработанное пособие является интерактивным и уже находится в стадии тестовой проверки. Основной поток туристов из России пока что приходится на районы Дальнего Востока, но в компании рассчитывают и на увеличение количества пассажиров из центральных областей России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за интересный комментарий Энн. Japan Airlines проводить правильную политику на расширения числа авиапассажиров и туристов в Японию. Однако сомневаюсь, что в России японская корпорация сможет существенно усилить свои позиции. Авиаперелеты, особенно заграницу недешевое удовольствие. Стоит отметить, что в ходе последних торгов 17 июля стоимость ценных бумаг Japan Airlines достигла своего исторического максимума, выйдя на уровень 4485 иен. За последний год котировки акций Japan Airlines выросли почти на 60%. Азиатские эксперты рекомендуют инвестировать финансы в ценные бумаги данной корпорации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Андреевич, связи с Японией и экономические, и туристические все равно будут развиваться. Действительно, перелеты за границу чаще всего недешевое удовольствие. Но только хочу отметить, что когда цены на нефть обвалились, заграничные авиаперевозчики стали снижать стоимость авиабилетов, а вот мы, как обычно, пошли своим путем. результаты известны, нашу нишу на рынке занимают другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Энн, снижение стоимости авиабилетов по какой-то причине обошло некоторые авиакомпании. Japan Airlines если действительно хочет утвердиться на российском рынке, и готова снизить стоимость авиперелетов то ей стоит, прежде всего, закрепится на внутренних рейсах. Внешние рейсы, тем более в Японию, никогда не пользовались популярностью в России, и сомневаюсь, что число российских туристов в азиатские страны может резко вырасти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Japan Airlines возобновляет маршруты из Токио в Даллас и обратно. Теперь еженедельно будет выполняться четыре рейса. На этом маршруте будут работать 161-местный Boeing 787-8. В самолете будут 38 мест бизнес-класса, 35 мест премиум-класса и остальные места стандартные. С наступлением весны, если заполняемость салона будет достаточной, рейсы станут выполнять ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как рз считаю, что для туристического бизнеса азиатское направление является перспективным. Все больше наших соотечественников выбирают для туристических поездок Таиланд, Вьетнам, Китай, Японию, Индию. Вот если бы компании было позволено осуществлять перелеты внутри России, то здесь бы без вариантов она была бы вне конкуренции, так как цены на билеты наших авиакомпаний просто зашкаливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наше время, когда цены на активы компаний частенько реагируют на события, напрямую не связанные с экономической или финансовой стороной их деятельности, значение могут приобретать даже курьезные факты. Разумеется, речь идет о краткосрочном периоде, на протяжении которого «разогретые» новостями держатели акций могут запаниковать.

Я позволил себе напомнить об этом в виду инцидента с первым пилотом Japan Airlines, который был задержан в пьяном виде в Лондоне 28 октября за 50 минут до вылета. То есть, пилот прошел все тесты в офисе своей компании и был допущен к вылету. И лишь перепроверка его состояния, по настоянию лондонской полиции, показала, что пилот превысил норму алкоголя в крови почти десятикратно. Последовавшее за этим его задержание и назначение на 29 ноября судебного разбирательства, уже спровоцировали интерес экономических обозревателей к японским авиаперевозчикам. Блумберг подал информацию так, что ситуация на внутренних авиалиниях Японии далека от недавно ужесточенных европейских норм к безопасности авиаперевозок.

Учитывая конкуренцию на рынке авиаперевозок, следующие две недели вполне могут стать периодом нагнетания недоверия к Japan Airlines и, следовательно, колебаний цены акций компании. Это тот случай, когда скорее можно делать ставки в букмекерской конторе о том, в каком русле дальше будут развиваться события, чем обращаться к фундаментальному или техническому анализу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение Мориса не сбылось: уже 31 октября акции Japan Airlines подорожали на 200 йен, а к 15 ноября достигли стоимости в 4200 йен, что на 450 йен больше, чем до инцидента.
А вот с конца ноября начался спад, который продолжается по сей день (за вычетом кратковременного подъема зимой). Сейчас акции стоят 3723 JPY, это самое низкое значение за годичный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно присматривался.

Через месяц или два можно уже брать по 2 йены за папир. Есть потенциал, нравится их бизнес план в долгосроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...