Jump to content
Sign in to follow this  
Энн

Инвестиции в старинные и уникальные автомобили

Recommended Posts

А как вам вариант с инвестированием в старинные и уникальные автомобили. Конечно, такие вложения, чаще всего, требуют серьезных денежных вливаний, но и отдача может составить сотни процентов за несколько лет. Вот, к примеру, ознакомилась с информацией, которая сейчас гуляет по интернету. Небезызвестный актер Роуэн Аткинсон, который, должно быть, многим известен исполнением роли мистера Бина, выставил на продажу свой суперкар McLaren F1. Машине 17 лет, была куплена за 640 тысяч фунтов стерлингов. За этот уже далеко немолодой автомобиль, дважды побывавший в аварии, намерены получить 8 миллионов фунтов.

Edited by Энн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное направление. В прошлом году была на выставке раритетных автомобилей, красота просто неописуемая. Но здесь одно большое но, вложения должны быть колоссальными. Чего стоит только реставрация раритетных автомобилей. Хотя думаю некоторые олигархи имеют подобные коллекции. Думаю те, кто в теме и кто является истинным ценнителем редких моделей автомобилей достаточно неплохо зарабатывает на их скупке и продаже. Но я больше воспринимаю старинные автомобили как произведения искусства, если так можно выразиться, сюда же отношу и коллекционирование раритетных видов музыкальных инструментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвестиции в старинные автомобили вполне могут окупится. Правда, это достаточно затратное дело. Реставрация раритетных марок автомобили хлопотное дело и чем старее автомобиль, чем тяжелее его реставрировать, так как нужных деталей не достать, и детали приходится заказывать. Также стоит учитывать, то что стоимость горюче-смазочных материалов и нужен гараж для хранения. Но в целом прибыль реставрация принести может. Я читал, что в Великобритании умельцы привезли отреставрированный Запорожец 1961 года и продали его там за 50 тыс. фунтов стерлингов одному коллекционеру. Так что на любую машину найдется свой покупатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с приятелем давно занимаемся реставрацией раритетных авто. Наша автомастерская находится в Чехии. Выгодно не только инвестировать деньги в перспективный лом, но и покупать уже готовые авто после реставрации. С каждый годом цена таких авто растет. Рост происходит в зависимости от модели, чем более редкая модель, тем заметнее темпы роста цены на нее.

 

Например, у нас в совладении есть Jaguar E-Type 1969г., в 2013 году он оценивался в 100 000 евро, а на конец 2014 цены на эту модель поднялись до 120-130 000 евро. Эта машина была полностью восстановлена нами, сохраню в тайне стоимость, за которую она приобретена, и место, где была найдена. На полную реставрацию ушло 3 года. В этом году мы выставили на продажу Chevrolet Corvette 5,7 V8 1973г. кабриолет с автоматической коробкой передач. Машина полностью отреставрирована и готова к эксплуатации. Ее стоимость в этом году составит 28 500 евро, а к следующему году она будет не менее 32 000 евро. Ретро автомобили - это не только выгодные инвестиции, это особый класс и стиль среди ценителей авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данное направление инвестирования перспективно тем, что собиратели подобных машин, как правило, люди состоятельные, то есть имеющие возможность выложить за понравившееся им авто солидную сумму. Кроме того, такого рода коллекции - это престиж, а особенно в мужской среде.

 

Ценителей искусства куда меньше, чем любителей автомобилей, тем более, что вряд ли какой-то мужчина признается в своем непонимании данной темы. Да и в конце-концов, автомобили просто красивы и будучи приведенными в рабочее состояние способны вызвать восторг как у ребенка, так и у пожилых людей, которые лет 40-50 тому назад впервые сели за руль именно такого авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexandr_Ruznar, сразу вопрос к вам, а каким образом вы находите подобные раритетные экземпляры? Как определяется их продажная стоимость? Где они покупаются и какие каналы сбыта используются? Просто интересно как это все происходит в реальной жизни. Направление, несомненно, перспективное если посмотреть на озвученные суммы. Но понятно и то, что затраты в этом деле просто колоссальные, так что оценить инвестирование в раритетные автомобили могут достаточно обеспеченные люди или те, кто имеют хорошие связи, которые предоставят необходимые капиталовложения или сведут с нужными людьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что вы думали? Это актер - Мистер Бин и все такое, мировая известность. Вы к примеру возьмите любой автомобиль из какого-нибудь серьезного и знаменитого фильма, то конечно его потом с руками и ногами оторвут. И за любые деньги при чем. Поэтому конечно это выгодное капиталовложение, потому что известность.

Ну а что делать если автомобиль простоял 20 лет в гараже, хоть и крутой конечно - вы его если и продадите - то в лучшем случае за свои же деньги. Ну не было авто в кино или это авто обычного человека, ничем не примечательного (не актера и не певца/певицы) - тут уже заработать не удастся.

Так что если это и удел обогощения, то уж явно не обычного простолюдина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ellios, речь в теме идет не только об автомобилях известных личностй, будь то мистер Бин, либо еще какой Джеймс Бонд. Могу уверить, что через несколько лет даже самые обычные советские машины, которых бегало по дорогам Советского Союза несколько десятком миллионов, станут редкостью, и будут вызывать ностальгию у тысяч автолюбителей. Попробуйте сейчас увидеть на дорогах к примеру "горбатый или ушастый" Запорожец, либо автомобили, которые производились после войны, например, "Победа". А ведь на таких инвестициях тоже можно зарабатывать. Возможно, что не стоит ждать моментальной отдачи от вложений, но доход точно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что касается мистера Бина, то я помню лет 10 назад проходило сообщение, что он на своем Макларене F1 за миллион долларов (на тот момент самая дорогая и самая быстрая из серийных автомашин) влетел "Фиат Панда" (на то время самая дешевая из серийных машин). В ней сидела его фанатка. И она выразила неуместный восторг от встречи с кумиром. До этой аварии он въезжал в дерево. А вообще в Европе ежегодно проводятся аукционы элитных, раритетных и просто редких автомобилей. Был случай один крупный финансист купил редкую Феррари за 18 млн долларов и заявил, что через несколько лет он легко продаст её намного дороже. Но иногда результаты этих аукционов обескураживают. Порой такие прекрасные авто не находят покупателя даже за умеренные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В этом деле главное не смешивать восстановление старых автомобилей и реставрацию раритетов. В первом варианте вполне можно заработать приличные деньги, поскольку рынок подержанных авто достаточно масштабен и многие зарабатывают приобретая по дешевке устаревшие модели. Со временем такие машины тоже растут в цене, но не одно и то же, что торговля редкостными и коллекционными ретро автомобилями, цена на которые достаточно высока, даже если они в запущенном состоянии. Кстати, недавно смотрел ролик про Кубу. Вот где настоящий Клондайк для тех, кто занимается поиском и перепродажей старинных автомобилей! Там полным - полно американских автомобилей выпущенных еще в первой половине прошлого столетия. И все они в отличном состоянии, поскольку новые машины туда попадали в очень ограниченном количестве. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что инвестиции в раритетные авто – развлечение для людей состоятельных. И то, вряд ли здесь кроется прямой расчёт: средства, которые можно получить за автомобиль – скорее приятный бонус, чем способ заработать. И не все коллекционеры готовы легко расстаться со своими «игрушками». Я несколько раз бывала на выставках старинных автомобилей и видела отношение владельцев к своим детищам. Это - истинные любовь и забота, где каждый сантиметр машины обласкан особым вниманием, каждая деталь имеет свою историю. Думаю, заработать на продаже раритета смогут наследники владельцев этих авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

July, те, кто стараются зарабатывать на перепродаже раритетных автомобилей, очень часто не держат в собственном гараже такой антиквариат. Они делают из гаража автомастерскую, затем покупают, довольно часто, за бесценок, совершенно негодную машину и доводят ее до ума. Такое занятие отнимает много времнени и сил, но приносит реставраторам неплохие деньги. Ведь люди, обладающие солидными капиталами, скорей всего не станут заниматься восстановлением автомобиля, но готовы платить за готовый товар. Хотя кое-кто покупает и с целью дальнейшей перепродажи, это тоже вариант инвестирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвестиции в старинные автомобили пришли к нам с Запада, но это развлечение не для нашей страны по целому ряду причин. В Америке автопрому более 100 лет, и количество марок автомобилей и модификаций просто огромно. Автомобиль тогда становится ценным, когда он хорошо сохранился и выпущен достаточно ограниченным тиражом. Например, Plymouth Superbird был выпущен в количестве всего 1920 штук, а есть и вообще единичные тиражи отдельных моделей. А теперь давайте вспомним, сколько модификаций разных моделей было выпущено в СССР и их тиражи. На этом можно заканчивать диалог. Конечно, можно сказать, что потенциальный коллекционер-инвестор может привести авто из США, Европы или еще откуда-нибудь, но расходы вырастут многократно. У нас нет культуры коллекционирования авто и точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это неплохое дело, так как реставрированные автомобили дорого стоят. Вложится, конечно, надо, но зато потом один продал и можно жить целый год за эти деньги.

Но потребительский контингент такого товара - это элита, вип-персоны. Просто тебе человек с улицы покупать такое не будет.

Недавно видела такую машинку по телевизору - какой-то дядя Москвича переделал. Круто, скажу я вам. Смотрится очень даже ничего. Я не знаю насколько он старинный, в этом разбираться надо, но вид у него богатый. ложились видно не хило.

Для того, чтобы открыть такой бизнес нужны специальные документы, помещение для превращения гадкого утенка в лебедя, а также соответствующий персонал. А это не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NataliaO, так именно потому, что количество автомобилей, которые производились в Америке, да еще наличие большого числа богатых людей, которые могут позволить себе коллекционирование, это несколько снижает размеры прогнозируемых барышей. Но ведь в России тоже за последние года появились состоятельные люди, а машины у нас в стране есть, правда, если говорить о раритетах, то это в основном трофейные автомобили, которые были ввезены сразу после окончания войны. Кроме того, в связи с вечным советским дефицитом, когда покупка авто была сопряжена с трудностями, владельцы трофеев бережно относились к тому, что имели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NataliaO, так именно потому, что количество автомобилей, которые производились в Америке, да еще наличие большого числа богатых людей, которые могут позволить себе коллекционирование, это несколько снижает размеры прогнозируемых барышей. Но ведь в России тоже за последние года появились состоятельные люди, а машины у нас в стране есть, правда, если говорить о раритетах, то это в основном трофейные автомобили, которые были ввезены сразу после окончания войны. Кроме того, в связи с вечным советским дефицитом, когда покупка авто была сопряжена с трудностями, владельцы трофеев бережно относились к тому, что имели.

Инвестиции в раритетные автомобили это неплохая идея Энн. Но это весьма затратное дело, которое могут позволить себе только долларовые миллионеры. Сама покупка ценного автомобиля в отличном состоянии весьма дорога. Можно купить, конечно, за копейки развалину, но ремонт автомобиля будет, стоит очень дорого. Для раритетной машины нужен охраняемый гараж, и ждать придется несколько десятилетий пока цена на поднимется на хороший уровень. Заработать на такой инвестиции бесспорно можно но требует многих материальных трат и времени. Инвестиции в мелкий антиквариат я считаю приносят большую прибыль, плюс вещи проще хранить и они не требуют дорогостоящего ремонта и горюче-смазочных материалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвестирование в ретро-автомобили - это скорее хобби или инвестиция страсти, так же, как и инвестиции в картины или иконы. И только очень состоятельные инвесторы, находят счастье, вложить свои деньги в старинные автомобили. Это очень затратное, но и очень прибыльное капиталовложение. Сложность заключается в условиях хранения и поддержки хорошего, рабочего состояния автомобиля. А капитальный ремонт ретро-автомобиля, иногда доходит до баснословных сумм. В период финансовых кризисов, многие финансовые инструменты приносят убытки, а инвестиции страсти, не потеряют свою актуальность и прибыльность, никогда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Андреевич, мелкий антиквариат по определению не может приносить большей прибыли, чем инвестирование в дорогстоящие вещи. Неужели вы думаете, что к примеру аукцион Сотбис имеет меньше, чем антикварная лавка в каком-нибудь Мухобойске? И торговля семечками в разнос принесет меньше прибыли, чем продажа картин средневековых художников. Сегодня нет проблем выставить на продажу уникальный автомобиль в интернете на профильных сайтах, чтобы о вашем товаре узнали подлинные коллекционеры. Конечно, покупка и реставрация машины займет больше времени и средств, чем восстановление самовара, но и отдача куда выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвестиции в машины это увлекательное занятие, которое может принести не только удовольствие, но и деньги. Есть в мире масса примеров, когда уникальные машины покупались за гроши, просто из за любви к определенным моделям или маркам автомобиля и продавались за десятки миллионов долларов, принося их владельцам колоссальные деньги. 

 

Правда для таких инвестиций нужно хорошие деньги, знание, хорошие условия сбережения автомобиля, что бы он после покупки не сгнил.

 

Вот пример одной из уникальных и самых дорогих автомобилей в мире ( Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года ), который был продан за рекордные 38 млн., все в мире 3 таких автомобиля))))

 

                               01_2003Best_Williamson.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на это фото, понимаешь, что автомобили, особенно те, которые производились в первой половине прошлого века - настоящее произведение искусства. Современные машины слишком технологичные и являются в большей степени механизмами. А вот старая машина - выглядит куда человечней. И в такой увлечение и в самом деле хочется инвестировать. Проблема чаще всего упирается в деньги, но как писал поэт "... всё хорошее, друзья, обходится недешево". К слову сказать, такого рода инвестиции требуют куда меньше знаний и менее рискованные, чем инвестиции в предметы искусства, когда не знаешь конъюнктуры рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...