Jump to content
Sign in to follow this  
Рудик

Как раскрутить бренд в интернет-сетях

Recommended Posts

HR-brend.jpg

SMM – это системная работа в социальных сетях, предназначенная для раскрутки сайтов или брендов. Ее цель заключается в создании нужного имиджа и в заключении хороших отношений компании с определенной аудиторией потребителей. Существует мнение, что увиденная реклама через интернет несет к себе больше доверия, поэтому информация, которая передается пользователями, принесет больше успеха, тем более что такая передача не требует особых усилий организаторов. 

Так как это динамический процесс продвижения товара или услуги, то нужно не забывать постоянно отслеживать интересы пользователей, а также следить за постоянно появляющимися новыми трендами. Для боле эффективного результата с SMM необходимо использовать и SEO. В SMM существует две стратегии – открытая и скрытая. 

Рассмотрим основные принципы SMM.

1. Общение вживую. Если пользователь занимается лишь рекламированием своего проекта, то люди не захотят понапрасну тратить свое время. Чтобы привлечь внимание, нужно нести пользу и дать людям понять, что вы готовы на общение. Поэтому обеспечьте условия для того, чтобы люди могли к вам обратиться за подсказкой или получением ответа на вопрос.

2. Локализация. Чтобы занять первое место в нескольких социальных сетях, нужно выбрать те сообщества, где, согласно вашей точке зрения, раскрутка будет успешнее, и потратить на нее как можно больше времени. Также не стоит прибегать к так называемым программам для раскрутки – как показывает практика, они бесполезны. Не создавайте множество групп – для начала просто делайте тесты в иных аккаунтах и группах. 

3. Акцент на контент. Для приобретения авторитета будьте более открытым и общительным, используйте полезную и в то же время позитивную информацию. Больше отвечайте на комментарии, благодарите посетителей за отзывы. Не забывайте, что используемая информация должна быть доступной для каждого. Все, что вы предоставляете для своей аудитории, должно иметь определенную цель, и тогда к вам потянутся люди. 

4. Маркетинг. Придерживаясь правил SMM, вы увидите, как ваша информация начинает работать, и люди станут передавать ее друг другу – соответственно, ваша популярность начнет расти. Но и для этого нужно приложить усилия. Чтобы вызвать интерес, нужно использовать различные опросы, проводить конкурсы, публиковать достоверную информацию. Старайтесь постоянно заинтересовывать пользователя. Существует система, которая работает уже давно – если одному человеку понравилась информация о каком-либо продукте или услуге, то он захочет узнать о ней больше, при этом расскажет о ней и другому, а тот в свою очередь захочет убедиться в этом сам. Поэтому чем интереснее информация, тем больше заинтересованных узнать о продукте поподробнее.

5. Непринужденность. Чтобы избежать ситуации, когда вас принимают за спамера, нужно размещать рекламу в небольших количествах – это не вызовет отторжение и не ослабит доверие. Поэтому используем рекламу в меньшем количестве, а вот информация, которая не касается рекламы, должна быть в несколько раз больше. 

6. Выбор сети. Как известно, каждая сеть расположена на определенную специфику, поэтому все зависит от вашей тематики. Для начала нужно изучить аудиторию каждой выбранной вами сети. Конечно, в сетях людей много, и каждый из них имеет разные запросы, но большинство из них похожи. И только после проделанной работы можно начинать раскрутку. 

7. Умеренность. Чтобы повысить интерес к вашему аккаунту, нужно не переборщить с информацией и добавлять ее понемногу, поскольку пространство, засоренное лишней, ненужной и второстепенной информацией, никому не интересно. Но если вы выбрали развлекательный характер информации, то здесь это правило действует наоборот. 

Но, даже придерживаясь всех правил системы SMM, вы не сможете гарантировать себе успех, если не составите для себя конкретный план по работе и маркетинговой стратегии. Зачастую при этом совершается одна и та же ошибка – вместо назначения цели все начинают действовать, и иногда потраченное время не приносит результатов, поскольку вся стратегия была создана на «отвяжись». Что касается самого плана, то он не имеет никакого отличия от других. Создавая план, нужно разделить цели и задачи. Также при составлении плана нужно учитывать небезызвестную схему «Что-Как-Кто-Почему». Все это поможет вам достичь успеха за короткое время. И не стоит бояться, что вы потратите много денег на разработку и раскрутку товара или услуги, поскольку все эти процессы вскоре окупятся, ведь ваша популярность вырастит, а это значит, что и продажи будут высокие.


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU. Выиграй шанс пообщаться с Илоном Маском! Участвуй, общайся и побеждай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрутка бренда, как правило, требует серьезных капиталовложений. Особенно тяжело раскрутить новый товар, или новую компанию, которая например, занимается выпуском молочных продуктов. Чтобы компания выделялась среди конкурентов, в нее должны быть вложены значительные средства, реклама по интернету и телевиденью. Раскрутить, скажем музыкальную группу проще, здесь будет достаточно интернет рекламы. Музыкальные бренды плотно раскручивают в социальных сетях. Также нужно постоянное обновление музыкального конвента песни, или клипы, чтобы музыкальный исполнитель был всегда на слуху. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы раскрутить новый бренд сегодня потребуется немало усилий и финансов. В социальных сетях создание группы вряд ли сразу принесет какой-либо результат. Даже если накрутить подписчиков в группу с помощью специальных сайтов, то толку от этого будет немного, так как эти люди не будут интересоваться данной продукцией. Гораздо выгоднее будет договариваться с владельцами раскрученных групп, которые за определенную плату будут давать рекламу вашей группы или бренда и тогда среди многих людей, найдутся те, кого заинтересует ваш бренд. Возможно также размещение рекламы на специализированных форумах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, если не вложить в это дело кучу денег, то можно годами так раскручиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший комментарий inik. Вы отлично расписали, как организовать относительно недорогую рекламу в социальных сетях. Однако социальные сети в России, пока не получили массовую популярность. Лучшей рекламой считается телевизионная, если рекламировать к тому же будет популярна звезда, то бренд может быстро обрести известность. Минус телевизионной рекламы ее высокая цена, стоимость одной минуты рекламы во время важных спортивных мероприятий может превышать сто тысяч евро. Многие молодые компании вынуждены экономить на рекламе и не в состоянии раскрутить свой бренд, что отрицательно сказывается на бизнесе. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть, что более 80% пользователей интернета имеют аккаунт в соцсетях и по статистики минимум 2 часа в сутки проводят в интернете, то раскрутка бренда в интернет-сети достаточно эффективный маркетинговый канал. Согласна с автором, что необходим качественный контент. Любой SMM-специалист скажет, что он держится на 3-х составляющих: уникальность, регулярность,вирусность. При чем следует учитывать, что каждая платформа имеет свою специфику. Например, пользователей Facebook больше интересует IT-технологии, гаджеты, путешествия, образование, бизнес, книги и т.д. "Вконтакте" более молодая аудитория и сфера ее интересов - музыка, развлечение, игры, кино и т.д. Пользователи этой сети предпочитают видео и фото текстовому контенту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Андреевич, почему же, на мой взгляд, социальные сети в России очень популярны, Вконакте и Одноклассники имеют огромную аудиторию, Фейсбук менее популярен. Если компания хочет раскрутить товар, предназначенный для молодежи, то лучше чем Вконтакте ей вряд удастся найти рекламную площадку. Согласитесь, что телевизор молодежь сейчас смотрит нечасто, скорее более взрослая аудитория проводит больше времени у телеэкрана. А вот заказать рекламу в популярных молодежных группах Вконтакте будет и гораздо дешевле, чем телевизионная реклама, и гораздо эффективнее, потому что там находится целевая аудитория.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакт, фэйсбук, инстаргам, нужен комплексный подход и не забываем, что важна раскрутка в google plus . Гуглом пользуется не мало предпринимателей, раскрутка там не дорогая и эффективная. Для начинающего бизнеса - самое то.

Edited by Рудик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень емкая тема, тут и смм и сео, в общем потребуется либо вложение денег в пиар, либо пытаться самостоятельно, на первых парах это нормально, но с расширением придется нанимать людей как не крути

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...