Перейти к публикации






Рудик

Как повысить количество просмотров электронных писем - советы

Рекомендованные сообщения

Rassylki.jpg

Рассылка писем на электронную почту своих подписчиков является творческой и, в тоже время, сложной и кропотливой работой. Стараешься "перелопатить" как можно больше качественной информации, чтобы получился красивый и читаемый текст. Кажется, что отослав каждому на E-mail свой "шедевр", человек тут же откроет письмо и прочитает его.

Однако, желаемый результат часто отличается от реального. Рассылку просто игнорируют и удаляют, даже, не открывая. Все надежды на высокий коэффициент просмотров улетучиваются. Становиться обидно, что твоя работа никому не интересна.

И вот, ты начинаешь искать причины таких низких показателей. Может все дело в подписчиках, не понимающих важности информации, которая написана в письме. Но, связаться с каждым и растолковать, что "на ваш E-mail я отправил письмо с очень полезными совета, примерами, задачами" и т.д и т.п., просто нереально.

Значит нужно заходить с другой стороны. То есть, обратить внимание на саму рассылку. Это, вполне, выполнимо. Устранив все недочеты, можно будет похвастаться своими высокими результатами.


Давайте посмотрим, что можно исправить.

1. Знакомство

Что сделает человек с письмом, присланным неизвестной ему компанией? Он его отправит в корзину либо удалит. А почему? Да потому, что покупку в этой компании он совершал давно и, естественно, забыл о ней.

Это не редкое явление, когда письмо-знакомство приходит с большим опозданием. Поэтому, тянуть с этим нельзя. Всегда нужно уделять особое внимание знакомству. "Куй железо пока горячо" - как говорил один известный персонаж. 

2. Назойливые предложения

Только у нас! Только сейчас! Только вам! Плюс еще акции, скидки и куча всякой однобокой рекламной информации, которую человек, сразу не успеет прочитать, а потом просто не захочет. 

В итоге получиться, что "хотели как лучше, а получилось как всегда". Такие, всевозможные акции выглядят шаблонно и не будут вызывать интереса у людей.

Нужно удивить!

Информация должна быть разнообразной. Нужно заинтересовать человека, чтобы у него появилось желание ознакомиться с материалом в вашем письме. Однообразие здесь недопустимо.

3. Одна тема

Большинство рассылок - это реклама только выгодных предложений для клиентов. Такая односторонняя направленность всегда приводит к уменьшению коэффициента просмотров.

Электронное письмо является, прежде всего, общением, а не навязчивой подсказкой что-либо купить. В нем должны присутствовать различные эмоции(радость, восторг, благодарность), которые испытывает любой человек.

Не нужно постоянно присылать "выгодные предложения". Старайтесь быть ближе со своими подписчиками. Присылайте поздравления, различные веселые истории, собственные наблюдения, фотоматериал.

4. Много текста

Краткость сестра таланта - это определение на 100% подходит к электронным письмам. Не нужно писать огромные "научные труды". Их никто не станет читать(за редким исключением). Пишите, только, самую важную информацию. Экономьте время своих подписчиков. 

Есть темы, которые в сжатом виде, в полной мере, раскрыть не удастся. Тогда необходимо следить за форматированием текста. Он должен, визуально, легко восприниматься.

5. Все под одну гребенку

Если вы откроете свой почтовый ящик и начнете просматривать все письма подряд, не читая названия компаний, может сложится такое чувство, что они присланы одной и той же фирмой. Забавно, правда? 

Письма конкурирующих компаний, практически, написаны под копирку. Процент того, что выберут именно вас, очень низкий. Здесь все зависит от воли случая, а вам этого не нужно. 

Необходимо выделиться на общем фоне. Это можно сделать, изучая своих конкурентов. Проанализируйте их плюсы и минусы. 

Не нужно бояться изменений, экспериментов. Применяйте новые подходы и методы в составлении рассылок. Выделяйтесь из "толпы" и вас обязательно заметят.

6. Просьбы в рассылках

Постоянные просьбы сделать, ответить, перейти, решить, позвонить, посмотреть и т.д. Вот в чем заключается суть большинства писем(и ваших, наверняка, тоже). Складывается впечатление, что клиенту присылают письма только в виде различных просьб.

Не стоит постоянно о чем-то просить. Отправляя электронное письмо, можно просто вставить ссылку без мольбы перейти по ней. 

7. Рассылка не рассчитана на мобильные устройства

Кому-то это покажется совсем необязательным. Однако, такое мнение ошибочно. Нужно учитывать все варианты, а не зацикливаться на стационарных компьютерах. Тем более, что в настоящее время различные мобильные гаджеты используются все чаще. А в будущем(если уже не сейчас) такие мобильные устройства будут использоваться чаще обычных компьютеров.

Поэтому, рассылка на них, обязательно, должна присутствовать. Потенциал здесь очень велик.

8. Сложная информация

Главное, что нужно знать о рассылке - она не должна иметь сложные для восприятия материалы. Например, если попытаться объяснить в письме как устроена подводная лодка. Естественно, что это сделать невозможно, да и не нужно.

Если ваша деятельность связана с использованием сложной терминологии, то, это не повод писать научно-технический отчет чего-либо. Любой текст должен быть написан человеческим языком. 

Простота изложения должна быть в материале любой направленности.

9. Сюрпризы

Непредсказуемые сюрпризы скорее разочаруют, нежели обрадуют. Да и если они приходят с заметной частотой, то перестают быть сюрпризами. Соответственно, интерес к ним теряется. 

Поэтому, лучше заблаговременно сообщать своим подписчикам планы по сюрпризам на ближайшее время(неделя, месяц). Ознакомьте их, что вы планируете сделать или запустить. Ожидание чего-то интересного и нового, обязательно, "подогреет" интерес к вашей рассылке.

10. Много рекламы в письмах

Эта новость всем известна. Как не открываешь новое письмо, так и натыкаешься на кучу всякой рекламы, которая 

не имеет ничего общего с полезной информацией. Иногда, соотношение достигает 90% - 10% в пользу рекламы. 

Такая рассылка не будет читаться. И ваш коэффициент просмотров будет стремиться к нулю.

Однако, не стоит к этому подходить радикально и полностью убрать рекламу. В любом случае она должна присутствовать. Попробуйте соотношение - 60% рекламы, 40% полезной информации.

11. Частота рассылки писем

Высокая частота рассылки электронных писем просто засоряет E-mail клиента. Появляясь вновь и вновь, письма, скорее, начинают раздражать, чем вызывать интерес. 

Поэтому, лучше делать это в меру. Сделайте паузу, чтобы подписчики сами просматривали почту в поиске новых писем от вас.

За это время основательно подготовьтесь к написанию качественного и интересного материала. Лучше написать несколько интересных текстов, которые заинтересуют потенциальных клиентов, чем выдать на гора кучу никому не нужного мусора. 

Но, не стоит слишком затягивать по времени. Это может привести к потере интереса к вашим письмам.

 

Подведем итоги

Мы ознакомились с 11 причинами, которые могут заметно снизить коэффициент просмотров. Это, лишь, верхушка айсберга. На самом деле таких причин намного больше и изучать их следует, более, углубленно.

Однако, если до конца устранить, даже, такие, явные недочеты, можно не только сохранить своих подписчиков, но, и перевести их в клиентов.


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повысить просмотры электронных писем, или так называемого рекламного спама действительно тяжело. Стоит отметить, что через письма от незнакомых компаний, или людей могут скрываться опасные вирусы и трояны, и потому часть пользователей все непонятные сообщения, не читая их. Чтобы заставить человека прочитать рекламное сообщение надо сделать так что б сообщение выглядело естественно, написанное живым человеком, а не спам-ботом. Очень хорошо, если бы сообщение начиналось с приветствия в котором бы указывалось реальное имя и фамилия человека, к которому обращается компания. Однако. Узнать реальное ИФО пользователя тяжело, ибо многие используют псевдонимы, или короткие ники, разные на разных сайтах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cоветы отличные, но никто им не следует при рассылке абсолютно однотипных писем. Начинается, как говорится, "за здравие", а заканчивается, как правило, одним и тем же - предложением купить тот или иной продукт по сниженной в три раза от первоначальной суперцене. Сразу ощущается лживость и желание во что бы то ни стало продать свой товар. Ну кто же укажет свое реальное имя и фамилию - это большая редкость! Если и укажет, то мало кто поверит, что они реальные. На мой взгляд, еще не наступило время доверия к подобным рассылаемым письмам.Тем более, что открывать и читать их зачастую просто опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу сказать, что большинство писем сбрасываются в спам папку. Заглядываешь ради интереса и видишь сокращенную ссылку, все интерес пропадает.

Изменено пользователем navigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...