Jump to content

Recommended Posts

Транспортная технология Sky Way. Это Рельсовая Небесная Дорога - ТРАНСНЕТ

 

Хотите стать совладельцем мировой корпорации уровня APPLE и GOOGLE на этапе зарождения?

Хотите стать частью компании с интеллектуальной собственностью, оцененной в 400 миллиардов долларов?

Хотите, чтобы Ваши деньги работали, и капитал приумножился в тысячи раз??

 

Что такое Sky Way?

Sky Way (ранее – «струнный транспорт Юницкого») – надземная транспортная система, в которой движение организовано по предварительно напряженным рельсам-струнам, расположенным на опорах на высоте 5-20 и более метров. Скорость на таком транспорте может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.

 

КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ компания с прорывной транспортной технологией. Успейте стать совладельцем компании на УНИКАЛЬНЫХ условиях.

У вас есть возможность стать совладельцем супертехнологий транспорта будущего, приобрести акции которые сильно подорожают в будущем !

Инвестиции в технологии будущего, которые нужны всему миру, которые изменят к лучшему весь наш мир, экологию и окружающее пространство.

Это акции по совладению технологиями будущего , а именно струнного транспорта Анатолия Эдуардовича Юницкого.

 

 

Анатолий Эдуардовича Юницкий Российский учёный, изобретатель и предприниматель

Автор и генеральный конструктор струнной технологии Sky Way

Руководитель двух проектов Организации Объединенных Наций

Член Федерации космонавтики СССР

Автор более 140 изобретений

Автор 18 монографий и более 200 научных работ

Генеральный директор Rail Skyway Systems Ltd.

 

Анатолий Эдуадович Юницкий: ученый, изобретатель и гениальный конструктор.

Анатолий Юницкий – ученый-новатор, изобретатель принципиально новой системы струнного транспорта, на протяжении десятилетий активно привлекал внимание общественности к своему изобретению. О струнных технологиях он много рассказывал в печатных СМИ, выступал с докладами на международных конференциях и научных симпозиумах как в России, так и за рубежом. На одном из таких мероприятий в Минске в октябре 1997 года, когда проходила международная конференция по Критским транспортным коридорам, он познакомился с директором Центра ООН-ХАБИТАТ. В ней принимали участие и одиннадцать министров транспорта европейских государств. Сторчевус Владимир Кузьмич проявил живой интерес к проекту струнного транспорта Юницкого, оставил ему номер своего телефона, чтобы ученый мог обратиться к нему в любое время.

Кто же тогда предполагал, что выставленный аферистом и лгуном Юницкий обратится к нему не в самые лучшие времена своей жизни…

Руководителю Центра ООН-ХАБИТАТ Юницкий позвонил, когда добирался в Москву без копейки денег. Позвонил от безысходности, не надеясь ни на поддержку, ни на понимание – просто очень хотел в чужом городе услышать знакомый голос… К его удивлению, Владимир Кузьмич был очень рад его слышать. Узнав, в каком плачевном состоянии находится ученый, которому пришлось практически жить на вокзале уже несколько недель, он потребовал немедленно приехать к нему. Когда Анатолий Эдуардович рассказал, что, несмотря на решение той конференции, где они познакомились: «Рассмотреть возможность применения струнного транспорта как скоростной составляющей…», проект так и не был реализован, идею сочли бредовой, выставив при этом Юницкого лжецом и псевдоученым, директор Центра принял решение: система струнного транспорта должна получить право на существование.

— Готовь документы для получения гранта Организации Объединённых Наций на твое изобретение, — сказал он Юницкому. Тот не поверил своим ушам. Неужели чисто случайный телефонный звонок решил судьбу его проекта, которому Юницкий посвятил всего себя?

И ученый, собрав всю необходимую документацию для оформления заявки на грант, стал ждать результата. Ждать пришлось год – но ожидание себя оправдало: в ООН проект струнного транспорта Юницкого приняли к рассмотрению. Анатолий Эдуардович воспрянул духом: наконец-то его идея обретет реальные формы, наконец-то исчезнут обидные оскорбления «Юницкий лжец», «Юницкий – аферист и фантазер»! Впрочем, публичные нападки беспокоили его гораздо меньше, чем мысль о невозможности реализации его детища.

Через год был составлен двухсторонний договор на выполнение работ, подписанный с одной стороны заместителем Генерального секретаря ООН, бывшим министром инфраструктуры и транспорта Германии Клаусом Тёпфером – человеком, досконально разбирающимся в транспорте и понимающим, насколько перспективен проект Юницкого. Со стороны России договор подписал председатель Госстроя, министр строительства Южанов. Вскоре Анатолий Юницкий получил радостное известие: на его проект ООН выделила грант для начальной разработки струнного транспорта.

Для продолжения практической деятельности Юницкий создал в Москве общественную организацию – фонд поддержки струнного транспорта. Проектом заинтересовались многие, в том числе и лидер казачьих войск, бывший полковник ГРУ, пообещавший щедрые инвестиции. Юницкий был очень благодарен такой поддержке, к тому же личность бывшего «комитетчика» внушала ему полное доверие. Поэтому он спокойно уехал в Гомель, чтобы отпраздновать в родном городе свой день рождения, а регистрацию фонда поручил казакам. Однако после возвращения его ждал неприятный сюрприз: документы были зарегистрированы по всем правилам, но… в списке учредителей не было его фамилии – казаки просто выкинули Юницкого из его же фонда!

Такой несправедливости ученый вынести не смог – и записался на прием к заместителю МВД Рушайло. Тот выслушал Юницкого и назначил проверку деятельности казаков относительно регистрации фонда. Когда МВД возбудило уголовное дело на мошенников, Юницкий перерегистрировал фонд на свое имя – именно туда и пришли деньги по гранту ООН. Ученый полностью отчитался за грант перед Клаусом Тёпфером, приложив к отчету подробную информацию о струнном транспорте, после чего начались переговоры с отделом финансирования ООН о дальнейшей поддержке проекта.

Результатом этих переговоров стало обещание выделить необходимые средства размеров в 30 миллионов долларов при условии, что от правительства России поступит официальная просьба через российское Министерство иностранных дел.

И тут началась традиционная для российских чиновников бумажная волокита и перестраховка. Несмотря на стопроцентную поддержку министерства транспорта, МИД России решил разделить ответственность еще и с министерством науки. Вот тут Анатолий Юницкий получил настоящий удар в спину: чиновники родного министерства ответили отказом, мотивируя его лживым утверждением, что «…в России все транспортные проблемы давно решены. Существующие автомобильные и железные дороги не загружены, поэтому привлекать деньги международных организаций для развития новых направлений в транспорте… считаем нецелесообразным…». Естественно, после такого ответа деньги из ООН так и не поступили.

Позже Юницкий выяснил, откуда у этого отказа «ноги растут»: заключение о нецелесообразности финансирования проекта струнного транспорта готовил некий начальник отдела Соколов, который когда-то, во времена СССР, вдохновившись примером примеру Японии и Германии, занимался поездами на магнитном подвесе. Тогда в этот проект были вложены огромные деньги – более 5 миллиардов рублей. Над разработкой системы магнитных подвесов трудились десятки НИИ, по этой теме защищались сотни диссертаций. Но кто в России видел хоть один километр дороги на магнитной подушке? Все эти разработки так и остались на бумаге, а бюджетные деньги разошлись по чиновничьим карманам. Вот и решил поэтому Соколов, что и Юницкий – аферист, захотевший «под шумок» протолкнуть в ООН свой проект и разжиться большими деньгами. Как говорится, судил по себе.

Анатолий Эдуардович крайне редко обижался на своих недоброжелателей и нечестных партнеров. Но в этот раз обида была сильной. Не личная, нет – к ним он уже привык. Обида за свою страну, которая благодаря жадности и недалекости чиновников от науки, ничего общего с этой самой наукой не имеющие, бесцеремонно решили за всю Россию, что транспорт нового поколения – высокоскоростной, экологически чистый и безопасный – нашей стране не нужен.

 

 

Награды и  сертификаты:

2 гранта ООН на развитие

2 международные награды Министерства транспорта и Госдумы РФ «Золотая Колесница»

2 золотые медали ВВЦ

3 золотых знака качества «Российская марка» РСП

Более 30 дипломов международных выставок

Заключение академии наук РФ

 

Виды Sky Way:

 

"Городской"5657a9e60f.jpg

 

"Грузовой"6617dcb104.jpg

 

"Высокоскорстной"f805cd7b32.jpg

 

Технические особенности Sky Way.

1. Сверхаэродинамичный подвижной состав.

- до 500 км/ч — междугородная крейсерская скорость

- 1 литр топлива на 250 км (при 500 км/ч) или 2050 км (при 100 км/ч)

- противосходная система

- сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления — Сx=0,075

- независимость от типа двигателя

- функция «Автопилот»

2. Путевая структура эстакадного типа (навесная и подвесная).

- в 10 раз дешевле транспортных эстакад-аналогов

- идеальная ровность пути в статике и динамике

- в 100 раз меньший землеотвод в сравнении с земляной насыпью

- некритичность к рельефу местности и природно — климатическим условиям

- в 5 раз ниже затраты на ремонт и обслуживание

- отсутствие эффекта экрана

- срок службы эстакады более 100 лет

3. Многоцелевая инфраструктура (транспортная, информационная, энергетическая)

- легко вписывается в любую территорию — освоенную и неосвоенную

- в 100 раз меньше, чем наземный транспорт, отчуждает земли

- позволяет создавать линейные города, вписанные в природу

- в путевую структуры «зашиты» оптоволокно и высоковольтные линии электропередач

 

Какие глобальные улучшения миру принесет технология Sky Way?

1. Общественный транспорт повышенной комфортности, доступный каждому.

Транспортная система позволит связать центр города с пригородом, аэропортами и ближайшими городами.

2. Из Москвы в Петербург за 1 час 40 минут и за 500 рублей.

Теперь вы сможете отправиться в любую точку мира и не тратить значительные деньги и время на дорогу. Поехать в Петербург из Москвы станет так же просто, как отправиться на дачу.

3. Новый облик городов.

Больше никаких пробок и шумных автомагистралей. Города станут экологически чистыми и удобными для пешеходов.

4. Полная безопасность в пути.

Ежегодно в автомобильных авариях и авиакатастрофах гибнут и становятся инвалидами миллионы человек. Технологии управления и безопасности на струнном транспорте снизит количество аварийных ситуаций в тысячи раз.

5. Путешествие без границ.

Наука сделает огромный шаг вперед, отдалённых городов и недоступных территорий больше не будет. Весь мир станет открыт для путешествий и исследований.

6. Чистая планета.

Использование Sky Way позволит сделать города пешеходными и более зеленым: с большим количеством парков для отдыха и прогулок горожан.

7. Родные ближе. Теперь видеться с любимыми и родными людьми.

 

- 36 лет разработок российскими и белорусскими учеными.

- Зарегистрировано более 80 патентов

- Более 100 ноу-хау

- Проект Sky Way был поддержан Губернатором Красноярского края Александром Лебедем в 2000 году, а в 2009 году о проекте докладывали Дмитрию Анатольевичу Медведеву

 

Кто уже инвестировал в Sky Way?

1) Организация Объединённых Наций

ООН-ХАБИТАТ — структурное подразделение ОРГАНИЗАЦИИ Объединённых Наций по устойчивому развитию поселений — дважды финансировал работы:

· Проект № FS-RUS-98-S01 "Устойчивое развитие населённых пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием струнной транспортной системы" — 180.000 USD (1998—2000 г.г.).

 

2) Федерация космонавтики СССР

Федерация космонавтики СССР выделила 120.000 рублей (170.000 USD) на проведение Первой международной научно-техническая конференции "Безракетная индустриализация космоса: проблемы, идеи, проекты» (1988 г., г. Гомель, 500 участников).

 

3) Советский фонд мира

Советский фонд мира выделил 150.000 рублей (210.000 USD) на разработку программы «Экомир».

 

4) Госкино СССР

По результатам конференции "Безракетная индустриализация космоса: проблемы, идеи, проекты» и по заказу Федерации космонавтики СССР, киностудия "Беларусьфильм" сняла об изобретателе Анатолии Юницком документальный фильм "В небо на колесе". На съёмки фильма Госкино СССР выделило 50.000 рублей (70.000 USD). В 1989 году фильм демонстрировался в кинотеатрах СССР, а также за рубежом на английском языке.

 

5) Госстрой России

Госстрой России в 1998—2003 г.г. стал соинвестором с российской стороны по двум грантам ООН-ХАБИТАТ, полученным Анатолием Юницким, в размере 140.000 USD.

 

6) Министерство экономического развития Российской Федерации

Минэкономразвития России выделило в 2004 году 20.000 USD на изготовление действующей модели струнного транспорта (масштаб 1:5) и видеоролика «Россия на ЭКСПО-2005» о струнном транспорте Юницкого для демонстрации на Всемирной выставке ЭКСПО-2005 (Япония) достижений России в инновационной области.

 

7) Губернаторы Красноярского края, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Губернатор Красноярского края Александр Лебедь в 2001 году поддержал генерального конструктора Анатолия Юницкого и выделил из своего личного фонда 300.000 USD

 

8) Администрации Хабаровска, Ставрополя и Екатеринбурга

В 2005—2006 г.г. по заказу администрации Хабаровска выполнены договоры подряда «Обоснование создания участка струнного транспорта Юницкого в г. Хабаровске» и «Разработка проектной документации на двухпутный участок трассы макроСТЮ «Улица Дикопольцева – улица Гоголя» протяженностью 1 км (без инфраструктуры)» на общую сумму 37 миллионов рублей (1,3 миллиона USD).

 

9) Более 1000 обычных людей

Более тысячи обычных людей — студенты, инженеры, домохозяйки, чиновники, строители, доктора наук и академики — в течение 36-ти лет развития струнных технологий помогали автору и генеральному конструктору и становились соинвесторами прорывной транспортной технологии.

 

10) Предприниматель Анатолий Юницкий Финансирования, указанного выше в п.п. 1—9, было недостаточно для выполнения и оплаты полномасштабных работ по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам. Поэтому финансирование также осуществлялось непосредственно Анатолием Юницким за счёт предпринимательской деятельности.

 

 

 

 

     4dc2e96111.jpg

 

 

 

Более 100 компаний со всех континентов проявили интерес к Sky Way и ждут сертификации технологии

Тысячи инфраструктурных проектов по всему миру ждут своего практического воплощения в интересах миллиардов людей.

 

СМИ о технологии Sky Way

Программа Диалог - https://youtu.be/9UAU0Lq3SVA

Мозговой штурм. Новый транспорт - https://youtu.be/CGKL6yYke_0

Калашников и Сибиряков про СТЮ - https://youtu.be/Fv6urLpsvTo

Новости на «Эксперт ТВ» - https://youtu.be/9_jOuB6ttCk

Интервью Юницкого А.Э. программе Вести - https://youtu.be/S4DmtzLB2U4

 

5 причин стать инвестором RSW Systems:

1. Выгодное вложение.

По прогнозам экономистов, после размещения акций на IPO, они будут востребованы по номиналу стоимостью 1 £ за акцию

2. Совладение мировой корпорацией.

Вы станете одним из совладельцев крупнейшей мировой транспортной корпорации

3. Пожизненные дивиденды.

С каждого реализованного компанией проекта вы получите прибыль, соответствующую вашему количеству акций.

4. Интеллектуальная собственность.

Компания владеет исключительным правом на технологию струнного транспорта. По оценкам независимых экспертов,

cтоимость технологии — 400 000 000 000 $

5. Изменение мира.

Вы имеете возможность принять участие в изменении мира и сделать транспорт доступнее и безопаснее для миллиардов людей на планете!

 

Этапы развития технологии Sky WayЭтапы Sky Way(нажми на меня)

 

Дисконт будет постепенно уменьшаться в течении 3-х. лет. ( Подробнее смотрите в этапах развития ).

 

После покупки акции могут оформляться в течении месяца. Вы получите подписанный сертификат с печатями. Вы будете внесены в реестр акционеров и в качестве подтверждения получите сертификат на приобретенный вами пакет акций.

 

Когда будет выход на IPO?

В 2017 году произойдёт сертификация всех видов транспорта. В этом же году планирует выйти на IPO и начать внедрение технологии по всему миру.

 

Преимущества струнных технологий:

Нажми сюда!

 

100 вопросов — 100 ответов:

Нажми сюда!

 

Документы7fa72357ca.jpg

5eff18d676.jpg

245762704b.jpg

 

 

Что такое Sky Way? - https://youtu.be/Ik9XWMd3xgQ

 

Заключение договоров  по адресным проектам болле чем на  70 млрд дол. США.

 

Подписание договоров. Минск. 15, 16.06.2015. видео (нажми на меня)

 

Друзья, 15 июня 2015 года в г. Минске состоялось историческое событие, где были заключены контракты по инициализации адресных проектов. Общая сумма контрактов составила более 70 млрд дол. США.

 

Подготовка проектной документации и самого проекта займет 2-2.5 года. И когда будет готова эта система, выстроится очередь из инвесторов.

 

Адресные проекты:

 

• Россия - предприятие 000 « РУСТРАНСНЕТ»

 

Подписанные договоры между предприятием 000 « РУСТРАНСНЕТ» и проектно-конструкторским предприятием ЗАО "Струнные технологии":

 

1. Общий договор «На выполнение работ по адресным проектам»

- линейный город «Евразия» по трассе «Санкт-Петербург-Владивосток» - 9 900 км

Общая стоимость – 30 млрд дол. США

 

2. Договор подряда № 1

-адресный договор по трассе «Челябинск-Екатеринбург» - 195 км

Общая стоимость проекта - 690 млн дол.США

 

3. Договор подряда № 2

- адресный договор по грузовой трассе для сыпучих продуктов «Томтор-Якутск» - 750 км

Общая стоимость проекта – 1,7 млрд дол.США

 

• Великобритания - “Global Transnet UK LTD»

Подписанные договоры между предприятием “Global Transnet UK LTD» и проектно-конструкторским предприятием ЗАО "Струнные технологии":

 

1. Общий договор «На выполнение работ по адресным проектам»

- трасса « Терсо-Лондон-Лиссабон» - 3 844 км

Общая стоимость – 22,6 млрд дол. США

 

2. Договор подряда

-адресный договор по трассе «Терсо-Лондон» - 1087 км

Общая стоимость проекта – 5,4 млрд дол.США

 

• Украина - предприятие 000 «УКРТРАНСНЕТ»

 

Подписанные договоры между предприятием 000 «УКРТРАНСНЕТ» и проектно-конструкторским предприятием ЗАО "Струнные технологии":

 

1. Общий договор «На выполнение работ по адресным проектам»

- по трассе « Харьков- Одесса-Львов-ч/з Кишинев – Львов-Харьков » - 2 523 км

Общая стоимость – 7, 740 млрд дол. США

 

2. Договор подряда

-адресный договор по трассе «Харьков-Одесса» - 675 км

Общая стоимость проекта - 2,15 млрд дол.США

 

Также 16 числа был заключен протокол о намерениях по адресным проектам в Турции, Европе, Балтике и Скандинавии. В следующих новостях мы обязательно расскажем об этом событии . Ждите следующих новостей.

 

 

Работа конструкторского бюро (видео)

Главный конструктор транспортной эстакады, инфраструктуры и оснастки Юрий Кащук (нажми на меня)

 

Руководитель КБ технологической оснастки и испытательного оборудования SkyWay Максим Няненков (нажми на меня)

 

Интервью директора по международным отношениям Виктора Бабурина (нажми на меня)

 

Интервью заместителя директора по био- и агротехнологиям Василия Павловского (нажми на меня)

 

Интервью директора ЗАО «Юнибус» Евгения Пахолкова (нажми на меня)

 

КБ инженерных расчетов (нажми на меня)

 

Конструкторское бюро шасси (нажми на меня)

 

Конструкторское бюро систем транспортного средства (нажми на меня)

 

 

Стройка Sky Way Началась!

ЭкоТехноПарк. Предстроительные работы на участке (нажми на меня)

 

Предположительная доходность акций Sky Way

Предположительная доходность акций Sky Way (нажми на меня)

 

Есть есть вопросы, можете написать.

skype: udav7788

Edited by Accumulator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеорепортаж с Владимиром Харченко. Sky Way.


 

Есть есть вопросы или вы хотите инвестировать, пишите.

skype: udav7788

e-mail: udavv78@gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭкоТехноПарк SkyWay: начало стройки


 

Есть есть вопросы или вы хотите инвестировать, пишите.

skype: udav7788

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосование за "Нулевой километр": собирательный образ

Дорогие друзья!

От имени группы компаний SkyWay выражаем благодарность всем участникам за активное голосование (более тысячи человек) по знаку "Нулевой километр". Спасибо за ваши критические замечания, за конструктивные предложения и предпочтения, которые вы высказали.

Такая обратная связь позволила создать собирательный образ знака, который мы предлагаем вашему вниманию. Этот знак должен нести значительно больше символов и аналогий, чем предложенные ранее. На нём должен быть год закладки знака и стороны света. Там должно быть видно, в каком месте, в какой стране и на каком континенте заложен знак "Нулевой километр". Нулевой километр должен быть вандалоустойчивым, иначе он не простоит не только сотню лет, но и один год, учитывая тот факт, что знак закладывается сейчас в неохраняемом поле. Он должен символизировать также и то, что транспортно-инфраструктурный комплекс SkyWay вырос не на пустом месте, а лежит на фундаменте прошлого.

Так сложился некий собирательный образ Нулевого километра, предложенный создателем группы компаний SkyWay Анатолием Юницким. Визуализировали его наши дизайнеры Иван Лукин и Сергей Капля, а изготовит - известный белорусский скульптор, член Союза художников Александр Сурков.

Нулевой километр, отлитый в бронзе, размещён на белом граните, - символе чистоты и вечности (гранит долговечнее, например, мрамора). Знак вмонтирован в тысячетонную железобетонную плиту, выполненную в форме Беларуси, которая сориентирована по странам света, как и знак. А сам знак размещён в том месте Беларуси, где находится ЭкоТехноПарк - в Марьиной Горке.

Железобетонная плита, выполненная в форме Беларуси, не просто плита - это часть выступающего над землёй фундамента анкерной опоры, совмещённой с первой на планете пассажирской станцией SkyWay. И не просто станций, а музеем истории создания Небесных дорог. Здесь также будет отражён список всех тех, кто стал соинвестором проекта и благодаря кому этот проект состоялся. Фактически это будет, в камне и бронзе, на века, выписка из реестра акционеров группы компаний (то есть тех, кто стал прямым инвестором) на момент закладки Нулевого километра. И фундаментная плита должна быть мощной и прочной - ведь на верх станции придётся горизонтальное усилие от струн почти в тысячу тонн. И Беларусь здесь не подведёт.

В центре знака - Земной шар, вид на Европу, в самом центре которой - Беларусь, откуда и пойдут шагать по планете Небесные дороги. Беларусь выступает на несколько миллиметров над Европой. Её можно потереть пальцем на счастье и она всегда будет блестеть на солнце. И это символично - именно Беларусь является родиной Небесных дорог, именно здесь будет заложен Нулевой километр и ЭкоТехноПарк.

Любой посетитель, идя к Нулевому километру, прочувствует ногами всю предшествующую историю Небесных дорог. Ведь вначале дороги были булыжными и их мостили природным камнем. Затем их стали выкладывать обработанным камнем - брусчаткой. Только потом появился асфальт и железнодорожные рельсы, в том числе вмонтированные в асфальт (городские трамвайные пути). Хотя асфальт и известен с античных времён и в переводе с древнегреческого означает "горная смола", его стали применять в дорогах только в 19-ом веке.

Историческая дорожка по зелёной Беларуси к Нулевому километру также символична - примерно столько же почв, в процентном отношении, традиционные дороги "похоронили" под собой. Под ними ничего не растёт, земля мертва. Она не даёт урожай и зеленые растения, которые не растут на ней, не вырабатывают кислород, так необходимый всем нам для дыхания. Поэтому за знаком на зелёной Беларуси никаких дорог на поверхности нет.

От Нулевого километра стартует первая реальная трасса Небесной дороги, её тестовый участок. Вначале - городской участок, а затем, продолжением, - высокоскоростной длиной 15 км. Трасса пройдёт над Беларусью, не отняв ни одного квадратного метра почв, так как даже под опорами почва будет спасена - обогащена гумусом и размещена на плоских крышах инфраструктуры SkyWay - станциях, вокзалах, депо, зданиях и сооружениях.



Есть есть вопросы или вы хотите инвестировать, пишите.

skype: udav7788

e-mail: udavv78@gmail.comVYe75hr3vP8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исполком одобрил проведение подготовительных работ по строительству ЭкоТехноПарка

Уважаемые партнёры!
Представляем вашему вниманию выписку из решения Пуховичского районного Исполкома, заверенную печатью органа, официально разрешающую проведение подготовительных работ на участке ЭкоТехноПарка SkyWay.

Выдержка из документа:
«Рекомендровать закрытому акционерному обществу «Струнные технологии»:
• выполнить работы по благоустройству прилегающей территории и обеспечить её надлежащее содержание;
• установить временное ограждение строительной площадки на период строительства;
• временное складирование мусора осуществлять в строго отведённом безопасном месте, не загромождая проходы и проезды на строительной площадке;
• установить паспорт объекта строительства».

Информируем вас о том, что с 1 августа 2015 г. будет открыто проектное финансирование ЭкоТехноПарка.

ZUj2lFOV4xQ.jpg




Есть есть вопросы или вы хотите инвестировать, пишите.

skype: udav7788

e-mail: udavv78@gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
SKYWAY В ПЕТЕРБУРГЕ: АВАНПРОЕКТ «АЭРОПОРТ ПУЛКОВО – СТАНЦИЯ МЕТРО КУПЧИНО»
 
Группа компаний SkyWay подготовила аванпроект на строительство транспортного комплекса SkyWay в Санкт-Петербурге по маршруту «Аэропорт Пулково – станция метро Купчино». 
 
С каждым годом всё более очевидной становится потребность в данной транспортной развязке, способной связать важнейшие точки города в единый маршрут. Необходимость приведения городской инфраструктуры к единым стандартам качества требует внедрения современной транспортно-инфраструктурной системы, которая будет полностью автоматизированной (беспилотной), экологически чистой и бесшумной, поднятой высоко над землёй, что обеспечит наивысший уровень безопасности и комфорта.
 
Группа компаний SkyWay предлагает решение проблемы путём создания современной интермодальной системы, объединяющей внутригородские и внегородские транспортные пути. 
 
Экономическая успешность проекта обусловлена уникальными показателями эффективности на всех этапах реализации: проектирование, строительство и дальнейшая эксплуатация. Строительство транспортно-инфраструктурного комплекса SkyWay по маршруту «Аэропорт Пулково – метро Купчино» окажется существенно выгоднее организации сообщения любыми другими видами транспорта. 
 
Строительство и дальнейшее обслуживание транспортной системы SkyWay принесёт городскому бюджету дополнительные налоговые поступления. Например, при ориентировочной стоимости проезда в 150 рублей и прогнозируемом пассажиропотоке в 100 000 человек в сутки выручка составит 15 млн рублей в сутки.
 
Струнный маршрут «Аэропорт Пулково – станция метро Купчино» значительно «разгрузит» наземные трассы и, следовательно, уменьшит количество автомобильных пробок, что зачастую является причиной финансовых потерь бюджета города и частных компаний.
В то же время струнная транспортная система SkyWay будет способствовать развитию торгово-развлекательной сферы: вдоль маршрута трассы будут сформированы новые объекты торговли и сферы услуг. 
 
В последнее время словосочетание «общественный транспорт» теряет свой истинный смысл, а ведь «общественный» – это в первую очередь «для людей». Общественный транспорт нового поколения SkyWay – основа создания новой инфраструктуры городов, где приоритет будет наконец отдан именно человеку, а не транспортному средству. Многофункциональная транспортная система SkyWay сбережёт и экологию, и средства, и жизни людей. 
 
В ближайшее время аванпроект «Аэропорт Пулково – станция метро Купчино» будет представлен администрации Санкт-Петербурга как один из вариантов решения сложившейся транспортной проблемы. 
 
Рис. 1: Станция SkyWay «Аэропорт Пулково»
Рис. 2: Станция SkyWay «Метро Купчино»
Рис. 3,4: Промежуточная поворотная станция SkyWay


Есть есть вопросы или вы хотите инвестировать, пишите.

skype: udav7788

e-mail: udavv78@gmail.comRlwIFMZag0w.jpgjdR9CEQ_HH8.jpgU9DGzXaJcOc.jpgHW_JI5OrzsI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офис SkyWay посетит делегация из Австралии

С 8 по 11 сентября ЗАО «Струнные технологии» (город Минск) посетит делегация австралийских транспортных экспертов во главе с Родом Хуком, руководителем компании Rod Hook and Associates (RHA). В эти дни наша компания станет площадкой для формирования совместной стратегии по внедрению технологий SkyWay на территории Австралии. 

В рамках визита эксперты посетят все три этажа нашего предприятия и мастерскую, познакомятся и проведут переговоры с менеджментом, главными инженерами, дизайнерами и конструкторами компании, а также нанесут визит в ЭкоТехноПарк SkyWay в городе Марьина Горка для ознакомления с процессом и планами строительства, нашим рабочим отрядом и строительной техникой.

Итогом проведённых переговоров станет подробная дорожная карта реализации проекта SkyWay и начало совместной деятельности партнёров на территории Австралии.

Команда SkyWay очень высоко ценит визит профессионалов столь высокого уровня и уверена, что партнёрство с господином Хуком окажет грандиозный эффект на реализацию всего проекта SkyWay в целом.

Примечание

Род Хук - высокоуважаемый и опытный руководитель, осуществивший ряд проектов в ряде таких секторов, как инфраструктура, транспорт, планирование, окружающая среда и недвижимость. Возглавлял департамент планирования, транспорта и инфраструктуры с командой из 3500 сотрудников, и занимал должности Уполномоченного по Автомобильным Дорогам и Железнодорожному Транспорту Южной Австралии; Генерального Координатора Штата. 

Больше всего он известен как руководитель успешно реализованных инфраструктурных проектов, которые в лучшую сторону изменили то, как люди живут, работают и ведут бизнес в Южной Австралии: 

• Основные перепланировки и обновление (реновация) следующих объектов: Holdfast Shores, West Beach Boat Harbour, Конгресс-центр Аделаиды и Пешеходный мост Riverbank;
• Перепланировка основных элитных спортивных сооружений штата, в том числе Аквацентра и Овального Стадиона Аделаиды;
• Революционные изменения в общественном транспорте Аделаиды, в том числе модернизация основных железнодорожных коридоров, электрификация линии Сифорд, расширение железнодорожной сети Аделаиды, приобретение новых поездов, трамваев, автобусов и установки полосы для движения автобусов;
• Крупные транспортные проекты в Аделаиде, включая мосты Port River Expressway Bridges, реконструкция железнодорожного грузового коридора полуострова Лефевр, Северная автострада Northern Expressway, замена моста Bakewell, работы по созданию дорожного коридора на Северо-Южной дороге, такого, как подземные переходы SuperWay и Галлиполи; Южная Экспресс Автострада и перепланировка кольцевой развязки Британия;
• Экономическая инфраструктура в партнерстве с частным сектором, включая углубление разработок терминальных морских каналов и зернового терминала в Аутерер Харбор (порт);
• Зеленая инфраструктура, включая водоносные хранилища и восстановление системы сточных вод и повторного использования воды; развитие прибрежных и национальных парков.

 

Есть есть вопросы или вы хотите инвестировать, пишите.

skype: udav7788

e-mail: udavv78@gmail.com

 

4sY7c9u77bU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему с инвестированием на ремонт обычных наших асфальтных дорог, еще никто не сделал подобный проект?))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему с инвестированием на ремонт обычных наших асфальтных дорог, еще никто не сделал подобный проект?))

 

Вот и я об этом думаю, когда читаю про скайвей! ))


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU. Выиграй шанс пообщаться с Илоном Маском! Участвуй, общайся и побеждай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, это все, конечно, отлично. Но есть ряд важных вопросов, которые необходимо решить, прежде чем привлекать инвесторов или же быть таковым.

Во-первых в Саудовской Аравии уже есть подобные транспортные средства. Погуглите или посмотрите на ютубе, это было еще года три тому. Во-вторых, как

вы собираетесь обеспечивать безопасность такому перемещению ? Это было бы актуально и хорошо в западной Европе десятилетней давности, но сейчас

это кажется со стороны просто отличным вариантом для всяких подрывников и тд. ?! Весьма актуальная тема в нынешнее время. С уважением к Вашему проекту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, это все, конечно, отлично. Но есть ряд важных вопросов, которые необходимо решить, прежде чем привлекать инвесторов или же быть таковым.

Во-первых в Саудовской Аравии уже есть подобные транспортные средства. Погуглите или посмотрите на ютубе, это было еще года три тому. Во-вторых, как

вы собираетесь обеспечивать безопасность такому перемещению ? Это было бы актуально и хорошо в западной Европе десятилетней давности, но сейчас

это кажется со стороны просто отличным вариантом для всяких подрывников и тд. ?! Весьма актуальная тема в нынешнее время. С уважением к Вашему проекту.

Chane, подобной технологии нету в мире и подавно в Саудовской Аравии. У нас самая лучшая безопасность, даже если подрывник подорвёт 2-3 опоры, то юнибус(подвижной состав) поедет дальше, даже если струна упадёт на землю, данная технология разрабатывалась 37 лет, все уже рассчитано.

 

Факторы, обеспечивающие высокую безопасность движения:

 

• исключение столкновения с наземными транспортными средствами, людьми, животными ввиду размещения путевой структуры над землёй на опорах;

 

• высокая устойчивость подвижного состава благодаря противосходной системе и независимой подвеске каждого колеса;

 

• снижение аварийности ввиду отсутствия возможности размыва оснований заглубленных опор грунтовыми и поверхностными водами;

 

• десятикратный запас прочности путевой структуры и высокая устойчивость транспортной системы к наводнениям, цунами, землетрясениям и другим стихийным бедствиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние и горячие новости Sky Way.

Успейте инвестировать на самых выгодных условиях в проект. Скоро у вас такой возможности может и не быть, не упускайте свой шанс! 

- Крупный многомиллиардный венчурный фонд заинтересовался технологией Sky Way и готов выкупить большую долю в проекте( а это значит, что дисконт уменьшится в разы или вход в корневую компанию закроется) 

- На следующей неделе намечено совещание с губернаторами Новгорода и Пскова.

- Подготовка к подписанию договора с Красноярским краям.

- Делегация крупных инвесторов на следующей неделе посетит КБ в Минске, где и пройдёт совещание.

- Готовится проект по Санкт-Петербургу

- 12 февраля 2016 года произойдет подписание договора о строительстве адресного проекта в Ирландии

Дорогие друзья, успейте приобрести долю в компании Sky Way. Наступит момент, когда крупный инвестор или венчурный фонд выкупит крупный пакет, а это значит, что вы сможете приобрести меньше акций, а акции акционеров возрастут в цене в разы. 

Пример: венчурный фонд выкупает крупный пакет и закрывает несколько этапов. Сейчас за $1000 можно приобрести 220 000 акций, после закрытия нескольких этапов, за те же деньги ($1000) вы сможете приобрести 10 000 акций (возможно и меньше смотря сколько этапов закроется). Соответственно пакет на 220 000 акций уже будет стоить приблизительно $22 000 долларов (возможно и больше, смотря сколько этапов закроется) 

D83DDC49.pngЕсли фонд или крупный инвестор закрывает все этапы(а это возможно в ближайшее время), цена на одну акцию будет приближено к 1$. И все это до выхода на IPO!

А совсем скоро (2016-2017) компания выйдет на ipo и цена на одну акцию будет: 

1$ - 1 акция, 220 000 акций - $220 000 (возможно цена на одну акцию будет больше). Например, при выходе Facebook на IPO цена на одну акцию составляла $42 

Не упускайте свой шанс, такая возможность бывает раз в 100 лет!!!

 

Есть есть вопросы или вы хотите инвестировать, пишите.

skype: udav7788

e-mail: udavv78@gmail.com


  Edited by LauSinner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, долго я не писал в теме про новости Sky Way, за это время мы сделали очень много в проекте Sky Way, тут даже места не хватит)

Сейчас мы строим экотехнопарк (демонстрацонный полигон) в Беларуси, после чего мы покажем технологию всему миру. Сейчас уже много крупных и венчурных фондов заинтересованны выкупить основной пакет компании. Успейте стать совладельцем самого крупного бизнеса за всею историю человечества.

ЭкоТехноПарк: установлены промежуточные опоры 

Успейте инвестировать на самых выгодных условиях в проект. Скоро у вас такой возможности может и не быть, не упускайте свой шанс! 

Из демонстрационного центра струнных технологий пришла долгожданная весть: все промежуточные опоры городского транспортного комплекса SkyWay установлены. Представляем фотоотчет с места событий. 

Монтаж последней, стальной промежуточной опоры. Сварка элементов конструкции. Армирование несущих стен и диафрагм второго этажа первой анкерной опоры.

Приятным дополнением к этой новости станет небольшой видеоролик «Пролетая над ЭкоТехноПарком». Приятного просмотра!

 

Есть есть вопросы или вы хотите инвестировать, пишите.

skype: udav7788

e-mail: udavv78@gmail.com

a_gpMrK9Ur0.jpg
Spo6ZAzmA0o.jpgkX5rQjXOQdk.jpg

P-BkBYBr2wU.jpg

-jhuYABX9V8.jpg

v9H2GxosQsY.jpg

BUGyHQsstIU.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...