Хожаев

Ахиллесова пята инвестиций.

6 posts in this topic

У любых инвестиций есть слабое место.

 Если инвестиционный проект не защищен от конкурентного демпинга – максимальная прибыль 20% в год с учетом инфляции.

 А вот если идеи не просто дают экономическую эффективность и они запатентованы, то конкурентам обрушить ваш бизнес сложнее. Особенно, если инвестиции распределены.

 В нашем случае это и технология строительства (есть прогрессивные патентоспособные решения), и транспорт, и многие другие решения, которые уникальны и их обход экономически не выгоден.

 

Каждый человек мечтает иметь свой остров, но островов на всех не хватает.

 А вот плавучий остров – реальность. У нас есть отработанные технологии и оборудование.

 Еще 20 лет назад в Калуге надули воздушный шар диаметром 9м. и за 12 часов напылили бетон. Сейчас в этом доме живет мой брат. (См. на форуме sppas тему «Идеальный дом». Там же и тема про плавучие острова.)

 Но для России нужна цепь островов на Черном море, по которой пройдет 4-х полосная платная авто трасса для легковых машин.

 От западной границы России на Черном море до восточной.

 Возможно, Абхазия и Грузия пожелают продлить эту цепь к себе далее.

 Это будет лучше, чем новый Шелковый путь.

 Дорога окупается уже тем, что это и пляжи, и мотели, и вся инфраструктура, которая приносит деньги.

 Потребуется несколько цепей с пляжами и автомобильными дорогами. Будут и подземные парковки (точнее – подводные). И бассейны с теплой и чистой морской водой.

 Вода будет подогреваться энергией солнца и волн.

 Курорт будет круглогодичным.

 Будут комнаты-барокамеры, в которых старики будут продлевать свою жизнь.

 Эти цепи должны защитить берега от штормов.

 Каждый остров будет иметь спасательную капсулу, которая всплывет в случае катаклизма, создающего огромную волну. На суше выжить будет сложнее, т.к. по суше во фронте волны будут идти обломки скал и грязь. Это как селевой поток, в котором нет спасения.

 Но в море грязь осядет на дно, и волна будет чище.

 

Цена вопроса.

 Расход материалов для каюты длинной 6 шириной и высотой 3м=100 000 руб.

 Кают в острове несколько тысяч.

 А торкретом строить не так уж и дорого. Отработано на дыовых трубах.

 Рентабельность будет такой, что позавидуют нефтяные магнаты.

 Инвестор оплачивает реальные расходы (материал + зарплата рабочих).

 С нашей стороны оборудование и технологии.

 Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены, что знаете, что такое франчайзинг?

Предлагаю сначала посмотреть в Инете, а после читать далее.

Франчайзинг - это Троянский конь в нашей экономике.

Это приманка.

Цель - увеличить количество посредников. За счет чего?

За счет сокращения количества тех, кто производит.

«Одни посредники и нет производителей» - вот что это такое.

Мое предложение – сократить количество посредников.

 

Моими технологиями можно исполнить любую строительную фантазию.

Дешево исполнить. Такой дом, который не будет считаться недвижимостью. Только участок.

 

Фактически, даю вам право применять мои разработки для строительства собственного жилья (не на продажу) по такой низкой цене, что посреднику не остается денег.

Вы платите за аренду торкрет-пушки, оплачиваете зарплату моего механика, который знает, что как работает, оплачиваете консультацию.

Вся технология, под правильным руководством, настолько простая, что даже несколько женщин смогут построить себе дом за месяц.

А плавучий - еще проще.

Подробнее я описываю на форуме sppas в теме "Идеальный дом"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классификацию судов и морских стационарных платформ осуществляет федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства".

Источник: Статья 22 КТМ РФ.

Наш плавучий остров (если он правильно построен) не попадает под действие морского регистра судоходства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы мне стать владельцем острова? Несомненно да, нужен ли мне плавучий остров? Однозначно нет, даже даром не нужен. Дело не только в том, что он будет мал. Обычный остров стоит на месте, а этот надо будет отслеживать, чтобы не уплыл невесть куда. А если на пристани держать, то аренду платить придётся. Обслуживание тоже в копейку влетит и в любой момент такой остров может попросту затонуть. Поэтому идея совсем неинтересная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Павлик сказал:

Хотелось бы мне стать владельцем острова? Несомненно да, нужен ли мне плавучий остров? Однозначно нет, даже даром не нужен. Дело не только в том, что он будет мал. Обычный остров стоит на месте, а этот надо будет отслеживать, чтобы не уплыл невесть куда. А если на пристани держать, то аренду платить придётся. Обслуживание тоже в копейку влетит и в любой момент такой остров может попросту затонуть. Поэтому идея совсем неинтересная. 

соглашусь слишком много нюансов

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2018 в 21:10, Pointman сказал:

соглашусь слишком много нюансов

На днях в передаче "Мир наизнанку" был сюжет про деревню на воде в одной из азиатских стран. Там раньше иностранцам запрещалось строить дома на земле, поэтому они стали жить на воде. Основали целую деревню и даже сейчас, когда запрет сняли жители не собираются покидать свои дома. У них там и торговые точки и школа и даже футбольное поле имеется. Вот это однозначно интересно, хоть и не плавучие дома, а на сваях, но уже совсем другое. В наших краях правда климат не позволит реализации подобного проекта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now