Jump to content
Sign in to follow this  
ibredihin

Проект создания комплектов электрификации велосипедов с центральным мотором, съемной батареей и управлением со смартфона для развитых рынков

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемый Инвестор !

 

Команда инженеров и предпринимателей Futur.bike, предлагает Вам стать инвестором и совладельцем проекта разработки доступного по цене, универсального в установке комплекта преобразования обычного велосипеда в электрический (кита) с хорошим дизайном, съемной батареей, бортовым компьютером, средне-мощным мотором (1,5 кВт), малым весом (от 5,8 до 8,7 кг) и широким функционалом (включая удаленное управление со смартфона, противоугонную систему и авто-подогрев батареи), пригодного для использования в зимнее время.

 

Основные рынки сбыта - Европа, США, Канада, Китай и Индия. Отчасти - Россия.

 

Дизайн:

http://static.wixstatic.com/media/45dfaa_13be5f6e11b14c42a9e2357fb20e4844.jpg_srz_p_818_463_75_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz

 

 

На данный момент на рынке представлены несколько моделей китов, которые однако не отличаются сбалансированностью, как то один или несколько из недостатков: невыразительный дизайн, мотор в заднем колесе (что приводит к плохой управляемости), бедный функционал, отсутствие блока батарей, высокая цена или низкое качество (Китай). Управление со смартфона есть только у Bosh, подогрева батарей нет  ни у кого.

 

Покупатели смогут использовать наш кит в различных вариантах для разных типов и размеров рам, с разным объемом батарей и функционалом. Ограничения есть только на регулярное размещение велосипеда в квартире вследствие большего, чем у простого велосипеда веса, что решается съемным аккумулятором с возможностью зарядки дома в специальной док-станции.

 

В Европе в этом году было продано около 1,7 млн. электровелосипедов, в США несколько меньше - 276 тыс. шт., а Китай на сегодня является лидером продаж - 35 млн.шт. Общий мировой рынок исчисляется миллиардами долларов США и темпы роста достигают 20% в год !!!

Киты продаются по цене от 600$ до 3000$, а с центральным мотором - от 2000$ при меньшем, чем в нашей модели функционале.

 

За счет высокого курса рубля и хорошо подобранных технологий мы можем обеспечить себестоимость минимальной конфигурации в сумме, не превышающей 530$ и цену для потребителей в 1100$ при продажах более 600 штук в год, что делает наш вариант высоко-конкурентоспособным.

 

Для продвижения мы планируем использовать брэнд Futur.Bike, разработанный для развитых рынков и зарегистрированный на С-corpоration в США, а большую часть китов планируем продавать в Европе и США, часть в Китае.

Для быстрого выхода на развитые рынки можно использовать краудфандинговую площадку Kickstarter или Indiegogo, которая сочетает в себе привлечение средств для запуска проекта и привлечение интереса потенциальных клиентов и дилеров/инвесторов с развитых рынков.

 

Наша команда насчитывает 8 человек опытных предпринимателей, управленцев и инженеров, не считая наемных исполнителей, часть из которых принимала участие в разработке электромотоцикла и электроники в проекте Deller.

На данный момент разработаны макеты контроллера мотора, балансира батарей и бортового компьютера. Прорабатывается компоновка и конструктив.

 

Мы предлагаем Вам:

Вариант 1:

Стать со-инвестором, потратив сумму от $8 000 до $47 000 и получить долю в проекте до 30% (1% = $1 600). Окупаемость проекта до года с начала продаж.

Чистая прибыль от 200 000 $ в год при продажах > 600 штук на рынке.

Вариант 2:

Стать единоличным инвестором без дальнейшего привлечения фондов (по желанию), потратив дополнительно сумму от $180 000 и получить долю в проекте до 50% (51% оговаривается).

 

Спасибо Вам за интерес, всегда рады организовать личную или виртуальную встречу, подробно ответить на ваши вопросы и выслать более подробную информацию (бизнес-план, расчеты, презентацию).

 

Контакты:

 

Бредихин Игорь (+7-985-9961966, ibredihin@ya.ru)

http://www.rufutur.com

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть противоугонная система и прочие навороты, то почему бы не добавить датчик для отслеживания по спутнику, дополнительная защита не помешает. Не помешало бы ещё оборудовать миноискателем в виде радара, который будет заранее оповещать о мине на дороге, тогда велосипед будет пользоваться спросом в Сирии и Ираке. Ещё бы было неплохо иметь возможность преодоления водных препятствий.  

Edited by Жмотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...