Jump to content

Recommended Posts

Информация об основном пуле проекта.

Добрый день! Я являюсь трейдером инвест-пула. В этой теме буду по возможности публиковать сделки, а также анализировать с технической точки зрения ситуацию по основным инструментам на фортс. Всем удачи и профита!

• Like 2

Здравствуйте! Можете выложить отчет со сделками по основному пулу за пару месяцев на всеобщее обозреие? Я плохо разбираюсь, может мне местные специалисты прокомментриуют вашу торговлю.

Меня удивила плавная доходность при торговле на срочном рынке, говорят там обычно очень резко скачет счет. Как уважаемый тредр это объяснит? У вас робот-пипсовщик?

Здравствуйте! Можете выложить отчет со сделками по основному пулу за пару месяцев на всеобщее обозреие? Я плохо разбираюсь, может мне местные специалисты прокомментриуют вашу торговлю.

Меня удивила плавная доходность при торговле на срочном рынке, говорят там обычно очень резко скачет счет. Как уважаемый тредр это объяснит? У вас робот-пипсовщик?

К сожалению у меня нет прав выкладывать результаты торговли, это вопрос к руководителям проекта, я наемный трейдер работаю по договору. Во вторых два месяца торговли ни о чем не говорят, это вам объяснит любой грамотный трейдер, поскольку два месяца быть в минусе - это вполне нормально,обычно результат определяется на протяжении 6 мес или года непрерывной торговли. Могу сказать только что декабрь и ноябрь и январь очень неудачные периоды для торговли, по ним судить о профессионализме торговли очень трудно. Торгую руками, роботов не признаю.

Давайте я тогда выложу: декабрь, январь.

dd4e11a6eb7c3fffbf6599a14b978ad9.jpg