Jump to content
Sign in to follow this  
Галузин Николай

Прибыльный бизнес.

Recommended Posts

Здравствуйте. Представляю вашему вниманию бизнес который хорошо себя зарекомендовал уже по всей стране.

Городской транспортный маршрут. 

О себе. Николай, 25 лет. Проживаю в Красноярске.

И так к делу. Имеется возможность поставить на маршрут городской лини автобусы. Линия хорошая уже давно работает более 20 лет. Хозяин линии сам не занимается это а только предоставляет в аренду. Я недавно встречался с хозяином линии. И в ходе диалога он сказал что автобусов не хватает.

Есть план поставить 20 автобусов. Но нет таких средств. 

Теперь не посредственно перейдем к цифрам.

Расходы.

Общая стоимость автобусов составит 15 млн.р

Зарплата водителей и кондукторов. Водитель 30-40т.р Кондуктор 25-28т.р Механики 25-30т.р,Авто электрик 27-30т.р  на 1 автобус приходится 2 водителя и 2 кондуктора,3 механиков, Авто электрики 1, 

Общая сумма зарплата персоналу за месяц 2.840.000р

Аренда линии за каждый автобус 15т.р за 20 Автобусов 300т.р. месяц

Страховка на год за автобус 25т.р

 

Общий расход 18,640,000

 

Доход. 

Стоимость проезда в нашем город 22рубля В среднем 1 автобус перевезет 1000 человек

 Окупаемость в течении полу года.

 

Кому интересно пишите в ЛС дам контакты где сможем обсудить все более подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Перед тем как мы начнем переписываться хотелось бы прояснить несколько моментов по данному проекту и его реализации. Вы планируете автобусы закупать или арендовать. Если планируется закупка, то, скорее всего, это будут новые машины. Другой вопрос - все ли в порядке будет с документацией по этому маршруту. То есть мне не совсем понятно по какой причине такой удачный маршрут еще не полностью забит другими фирмами. Поэтому интересует именно легальность оформления данного бизнеса. Причем, как я понимаю, все официальные инстанции уже должны быть вами пройдены, и документы оформлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Перед тем как мы начнем переписываться хотелось бы прояснить несколько моментов по данному проекту и его реализации. Вы планируете автобусы закупать или арендовать. Если планируется закупка, то, скорее всего, это будут новые машины. Другой вопрос - все ли в порядке будет с документацией по этому маршруту. То есть мне не совсем понятно по какой причине такой удачный маршрут еще не полностью забит другими фирмами. Поэтому интересует именно легальность оформления данного бизнеса. Причем, как я понимаю, все официальные инстанции уже должны быть вами пройдены, и документы оформлены.

Здравствуйте. 

Официально по всем документам. Хозяин линии берет автобусы в аренду. А по факту, всеми вопросами по сотрудникам. То есть, Водители, кондукторы. ищем мы. Зарплата, ремонт автобусов, и гсм занимаемся мы. А хозяину мы платим только 15т в месяц за 1 автобус. В эту сумму входит  линия, услуги юристов, глонас и диспетчерская.

Хозяину проще частникам в аренду отдавать чем компаниям. Так как компании у него могут забрать линию. 

Автобусы купить бу тк новые будет слишком затратно. А в течении 5 лет обновлять постепенно парк. Средняя стоимость хорошего бу автобуса 500т до 1млн. год 2002- 2010 автобусы покупать у предприятий, есть уже несколько фирм которые готовы продать.

Если будут еще вопросы пишите. Все обсудим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кто такой юридически "хозяин линии". Это бюджетная организация, постановлением главы города или района ей переданы эксклюзивные права на перевозки по маршруту?  Прошу опубликовать здесь документ, чтобы все понимали кто такой "король горы".

Название города и номер маршрута тоже напишите.

Edited by jensh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт Вам нужна, как минимум какая то краундфайдинговая платформа, там проект создавать, или же напрямую с богатыми дядьками инвесторами на взаимовыгодных условиях договариваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибыльность городских транспортных перевозок сомнений не вызывает. Однако, видно, что Ваши финансовые расчеты весьма условны. Стоит учесть риски и форс-мажоры, рост тарифов на ГСМ, наличие новых конкурентов, бюрократические препоны и прочее. Возникают сомнения в юридической части вопроса. Замечу также, что на предложение назвать конкретику, Вы промолчали, что впрочем понять можно, учитывая публичность обсуждения. Считаю важным составить подробный бизнес-план и презентацию. Это будет способствовать увеличению доли заинтересовавшихся проектом и поможет нам быстрее его оценить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю это было просто объявление, автора давно и след простыл. Поэтому так и с ответами (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...