Перейти к публикации
Udachlivaya_Nika

12-го марта в Москве запустился новый старт-ап "Голод"

Рекомендованные сообщения

Судя по тому количеству старт-апов, которые запускаются в сфере питания, последнее, что может с нами случится - останемся голодными. 12 марта этого года запустился сервис по доставке еды "Голод". В чем фишка? Вкусняшки доставят всего за 8 минут, правда пока только в пределах Садового кольца (но это только на стадии "обкатки", в дальнейшем планируется покорить всю столицу и даже другие регионы).

 

Курьеры покупают несколько блюд в ресторанах (каждый раз разных) и кладут в термосумки. Блюда сразу же можно заказать при помощи мобильного приложения. Но, как в истории со старт-апом Luka, о котором я писала раньше, если хочешь вкусно и быстро покушать - купи себе айфон (приложение доступно пока только в App Store). Клиент после заказа может отследить, как еда движется к нему. У курьеров тоже есть свое приложение, в котором они видят заказы и местоположение клиентов. На данный момент в меню ежедневно предлагается два блюда и напиток - это позиционируется как возможность беспроблемного легкого выбора. Вчера можно было заказать утку с яблоками и апельсинами, тушеную в сидре, с зеленым горошком или бурито с курицей гриль, гуакамоле, бобами, рисом и соусом барбекю. В дальнейшем ассортимент будет расширен.

 

Оплата наличными невозможна, только картой через приложение. Для меня это некий минус, но создатели проекта видят в этом плюс - "нет сдачи и нет чаевых". Еще одна особенность - доставка еды не осуществляется до двери. Клиент должен из дома или офиса выйти на улицу и встретить машину. Стоимость доставки - 47 рублей. Минимальная стоимость заказа не регламентирована, так что утолить можно даже самый легкий голод. Инвестиции составили около 2 миллионов рублей.

 

Очень интересный у старт-апа логотип - это то ли бегущий древнегреческий атлет, то ли воин, наподобие тех, что изображены на наскальных рисунках. Только не с копьем, а с вилкой, занесенной над головой, причем вилка с четырьмя зубцами. Такой можно и мамонта заколоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сервис новый, может и будет какая то минимальная прибыль, но думаю с такими минусами он долго не приживется на фоне более лояльных конкурентов..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vне на просторах интернета попалось интервью основателя этого стартапа. И его как раз спрашивали про то, как обстоят дела и каких успехов добилась команда. А случилось много чего. У проекта появился свой блог, в котором разработчики подробно описывают все, что происходит. Число клиентов медленно, но верно растет. В день регистрируются в среднем 50 человек. Ежедневно доставляют 20-50 заказов. 33% из тех, кто однажды заказал доставку, становятся постоянными клиентами. Появилась возможность первый заказ откушать бесплатно. Сергей Овчинников - основатель проекта - сам попробовал поработать курьеров, в результате чего были выявлены большие косяки в приложении. Оно было серьезно доработано, исправили многие недочеты. Расширился район доставки, но все равно пока еще не дотянул до ТТК (охватывает 40 станций метро). Ведется разработка приложения для Android. Улучшилось само меню. Ставку решили делать не на дешевизну, а на качество. Теперь за 350 рублей можно получить 5 позиций (диетический ланч и обычный), набор одноразовых приборов, специи, салфетки. И самая главная новость! Решено изменить позиционирование стартапа. Основатели отказались от использования слова "доставка" и словосочетания "доставка еды" - это у людей вызывает подсознательную связь с длительным ожиданием. Теперь стартап - это сервис моментальных ланчей. На данный момент продвижение идет безбюджетным методом- только рекласа в сети Фейсбук (для Садового кольца). Экспансия в другие города планируется путем продажи лицензии на использование программного обеспечения. Поступали предложения с вопросом про франшизу, но от этого решено было отказаться. На прошлой неделе проект сумел привлечь 50000 долларов инвестиций (от топ-менеджера одной из крупных отечественных компаний, личность его не раскрывается). Проект оценили в 17 миллионов рублей. Инвестор получил 20%. Сейчас ведутся переговоры о привлечении более крупных сумм. Что же можно попробовать сегодня с учетом обновленного меню? Вариант первый: куриные биточки на пару с овощами, вегетарианский борщ и салат из хрустящих овощей. Вариант второй: пшеничная лапша вок с индейкой и овощами, борщ, винегрет. И в каждом случае привезут домашний компот из яблок и лесных ягод, а также булочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартап существует уже почти три месяца и прекрасно себя чувствует. По подсчетам основателей в районе Садового кольца ежедневно обедают более трех миллионов человек - возможности для дальнейшего роста прекрасные. Модель, которая предполагает практически мгновенную доставку продуктов или услуг, адаптируется практически к любой сфере деятельности. Российский рынок доставки "здесь и сейчас" оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Он умудряется расти даже в кризис. В дальнейшем стартап планирует освоить доставку пиццы, продуктов питания, сигарет, напитков и цветов. Велись разговоры даже об автомобильных шинах.

 

Спустя почти год проект не сдулся. Основные новости в блоге.

 

Идея бизнеса была позаимствована в первую очередь у американского стартапа Spring, который "родился" в 2013 году и за три года сумел охватить четыре крупных города и привлечь инвестиции в размере 52 миллионов долларов. На данном этапе стартап оценивают в 250 миллионов. Во вторую очередь изучался опыт стартапов, которые организовали экстренную доставку средств контрацепции. Первое подобное приложение появилось в Китае еще пять лет назад. А в 2013 году компания Durex организовала подобный сервис в Дубае.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка готовой еды обходится дороговато, от себестоимости продуктов конечная цена часто бывает в несколько раз больше. Я понимаю, что  много издержек, это и персонал, налоги, аренда помещения и т. д. Большая часть граждан предпочитает есть домашнюю пищу, потому что это не только понятно из чего приготовлено, но и доступно. Не думаю, что в этой сфере можно сильно раскрутиться наподобие некоторых иностранных брендов, у которых за плечами десятки лет работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...