Jump to content

Recommended Posts

Фирма, которую мы хотим основать, будет работать в сфере развлекательных услуг. Это компьютерный клуб. 
Почему именно компьютерный клуб?
Потому что эта сфера очень слабо развита в России, потому что многие считают ее не прибыльной и бесполезной исходя из расчета, что у всех дома есть свои компьютеры. Но так ли это на самом деле? Давайте мысленно перенесемся в Южную Корею, где эта индустрия востребована больше всего. Компьютерные клубы для людей в этой стране обычное дело. Такое же обычное, как и сходить у нас в кафе. Мы ведь ходим в кафе, рестораны и довольно таки часто. Мы идем туда, чтобы отвлечься от своих проблем или в спокойной обстановке позаниматься своими делами, встретиться и пообщаться с друзьями. По тем же причинам молодые люди в среднем возрасте от 14 до 25 ходят в компьютерные клубы. Почему мы так решили? Мы исследовали рынок компьютерных клубов в Москве, общались с посетителями, почему они ходят, чем занимаются и так далее. Мы собственными глазами видели, сколько людей ходит в компьютерные клубы каждый день с утра и до вечера. Мы так же узнали, что не хватает всем компьютерным клубам в Москве. 

Мы разработали собственную уникальную программу, переняв некоторые вещи у наших зарубежных друзей и добавив много своих идей: ивентов, собственная программа по учету времени, мы так же разработали неповторимую атмосферу и живое общение с администрацией клуба. И это только малая часть того, что сделает наш клуб не только одним из самых популярных, но и самых посещаемых в Москве. 

Почему именно мы?
Потому что мы знаем, как все это работает. Потому что мы занимаемся играми (и сами иногда поигрываем) уже большое количество лет. Мы знаем, как игровая индустрия развивается, и знаем, как извлечь из этого большую выгоду. Мы не будем останавливаться на одной поставленной цели и будем всегда двигаться дальше и развиваться. 
Почему мы так уверены в успехе?
Потому что в отличие от большинства, мы не кормим людей, с которыми работаем, мнимыми надеждами. Мы говорим конкретно и по делу. Мы знаем как принести прибыль не только вам, но и нам самим. Бьюсь об заклад, что через 10 лет киберспорт будет таким же известным , как и футбол. И если сейчас начать действовать, то можно стать монополистами рынка. 
Нам так же известны не единоразовые случаи, когда компании с миллионными оборотами, такие как: Asus, Intel, HyperX, Monster Energy и другие вкладываются в этом направлении. Так же в качестве примера можно привести информацию, сколько зарабатывают чемпионы по киберспортиным состязаниям — это число колеблется около числа 6 миллионов. На каждый крупномасштабный турнир приходит больше 300тыс. людей! К примеру, в 2015 году лауреат нобелевской премии по физике получил всего 500тыс долларов. Почувствуйте разницу! 
Как же мы сможем привлечь клиентов?
Очень просто! Сейчас любую новость можно разнести миллионам людей в разных группах социальных сетей при минимальных затратах. Продвинуть сайт. Любая идея, которую никто не пробовал в стране, приживется так же, как нововведения такого же типа прижились и в других странах. Мы проводили опросы и знаем что нравится игрокам - какой комфорт, атмосфера. Все это мы в силах предоставить. До этого момента, мы больше 6 лет были тесно связаны с компьютерными клубами и как потребители знаем, чего хотят другие. 
Что значит, не будем стоять на месте?
Мы так же разработали план по продвижению нашей фирмы. Которая в будущем будет не только предоставлять услуги компьютерного клуба, но так же сотрудничать с большими крупными компаниями и продвигать их продукт. Мы знаем, как при минимальных вложениях расшириться. За одним компьютерным клубом будут идти и другие. Уже куда с большей вместимостью. 
Игры — это огромный неосвоенный никем рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это точно уже не выгодно причем давно. Да, именно комп дома и первые локальные сетки убили компьютерные клубы в нулевых. А также вайфай в каждом туалете и смартфоны удовлетворили потребность "быстро найти в интернете".

Бизнес мёртворождённый. Исключение:

1. антикафе с приставками. Кофе, пирожные и рубилово в текен или фифу.

2. клубы по игре в игры типа контр-страйка в шлемах виртуальной реальности. За этим люди ещё будут приходить. За компами - нет.

 

PS я геймер с незапамятных времён и киберспортсмен с 2003 года,  а нынче ИТ-парень. Не взлетит, потому что я и есть та самая аудитория целевая, который этот клуб нафиг не упал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...