Jump to content

Recommended Posts

Я ищу инвестиции для выкупа авто, мото , и водной техники с последующей реализацией в г.Москва. Схема выкупа полностью отлажена - плотно работаю по данному направлению с 2008 года. Есть своя фирма и сайт по выкупу.В перспективе открытие автоломбарда. Мы выкупаем абсолютно любую технику на которой можно заработать и быстро продать. (не важна какая марка, какой пробег, сколько владельцев, какое состояние, возвраст автомобиля или техники,главное цена!!!), проводится экспертиза ,диагностика ,юридическая чистота ,согласовывается цена и авто выкупается. приобретаем и реализуем.Автомобили с пробегом всегда ликвидны.

Ценовой диапозон авто любой.продаётся все что не дорого.

С реализацией проблем не возникнет, т.к. цену ставим не высокую по первым ценам рынка. Занимаюсь полным циклом (выкуп техники ,частичный ремонт ,химчистка ,полировка..и в продажу( есть свои мастера по конкретным маркам авто,покраска тоже имеются и не одна Доходность от 50 000 р. с автомобиля. Т.е. от 100 000 рублей в месяц, при вложении около 1.000.000 тысяч рублей.Для заинтересованных лиц, в переписке, я готов привести детальный расчет на примере конкретных авто. В идеале - открытие небольшого автосалона совместно с автоломбардом, специализирующегося именно на автомобилях (б\у,) выкуп,обмен,автоломбард.В общем, знаний и опыта работы в данной области более чем достаточно!Требуется финансирование! Или Инвестиции.

Автомобили - это такая категория товаров, которая всегда, во всем времена, будет покупаться и продаваться! 

Буду очень рад взаимовыгодному, конструктивному сотрудничеству!

Готов рассмотреть все варианты!

Пишите на почту mosavtosfera@gmail.com

• Like 2