Перейти к публикации
Udachlivaya_Nika

Для поднятия настроения или инвестиции в рекламу

Рекомендованные сообщения

В Дании сеть продуктовых магазинов под названием Netto рекламируют самые обычные домашние коты. Рекламный ролик именно с такими пушистыми актерами можно увидеть во всемирной паутине. Кошки ходят по магазину как рядовые граждане, выбирают себе продукты,, совершают покупки, восхищаются широтой ассортимента представленных товаров, пугаются огурцов (идея взята из смешных роликов, появившихся какое-то время назад в сети). Музыкальное сопровождение тоже миленькое. Может именно в такую нестандартную, нерастиражированную и позитивную рекламу надо деньги вкладывать? Будущее за оптимизмом и юмором? А то везде девушками с ногами от ушей и улыбками во все 32 зуба - банально уже как-то, приелось.

 

 

И вот такая реклама мне очень нравится:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа-банк впервые за всю истории современной рекламы сделал ремейк. Причем на свою же рекламную компанию более чем десятилетней давности, которая названа специалистами "рекламой двадцатилетия". Главный посыл рекламы - банк разговаривает со всеми клиентами по понятном им языке. Ибо именно клиенты - ключевая ценность для банка. В первой рекламе героями были слесарь, продавец мороженого, чукча и рублевская жена. В новых роликам главные герои - стартапер-хипстер, семья питерским интеллигентов, геймер-танкист, модный блоггер и предприниматель. Обещают, что выйдут и новые рекламные ролики с необычными участниками. Как вам такой креатив?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители различных товаров черпают идеи рекламы откуда угодно. Вот, например, всем известный производитель соусов Heinz (США) пошел по необычному пути. Он почерпнул идею нового рекламного ролика из шестого сезона популярного американского сериала "Безумцы". В нем как раз идет речь о буднях рекламного агентства. В одной из серий директор предлагает создать такую рекламу соусов, в которой будут показаны блюда, но не будет самого соуса. Идею выкупили у создателей сериала. А вот плакаты пришлось заказывать новые, так как оригинальные, "снимавшиеся" в сериале, не сохранились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шедевральный рекламный идиотизм. Мир сходит с ума. А рекламщики-креативщики ему потакают. Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, в котором не забыла упомянуть про однополую мужскую любовь.

 

 


Не секрет, что постоянно ведутся разговоры о том, что нашу страну победить невозможно. И вот недавно проскочила информация, что вроде как иностранные враги решили развалить наше государство изнутри. Как? Пропагандируя однополую любовь среди молодого поколения в глубинках. Почитала, посмеялась и забыла. И какового же было мое удивление, когда губернатор и его заместитель в одном меленьком городке в Тамбовской области (не буду приводить название) оказались именно такими ребятами. Так что началось :)Апокалипсис рядом.

 

Изменено пользователем Udachlivaya_Nika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Креатив маркетологов и рекламщиков не знает границ, фантазия бьет через край. Заповедник, расположенный в Иркутской области, предлагает приобрести необычный сувенир - конфеты в форме экскрементов животных, обитающих на его территории. К делу подошли со всей серьезностью. Научные сотрудники сначала специально собирали фекалии, потом высушивали их и делали подробнейшие фотографии, с которыми и работали кондитеры. Пытались добиться максимального сходства. В результате можно попробовать на вкус сладкие продукты жизнедеятельности лося, косули, глухаря, оленя, изюбря и зайца.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так интересно тема начиналась - ролики с котами)) позитивненько, а потом фото мужика в юбке....все настроение упало...хорошо, что у нас пока такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье ничего серьезного писать не хочется. Поэтому вот вам представитель фауны для поднятия настроения, аж в прямом эфире. На одном из американских телевизионных каналом членистоногое здорово напугало ведущего прогноза погоды и чуть не сорвало эфир. Малюсенький паучок заполз на объектив камеры и предстал во всем своем великолепии перед зрителями. А потом еще и отужинал какой-то мушкой на глазах у всех. Довольно интересный диалог состоялся после. А и правда интересно, кто станет следующей жертвой матушки-природы?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sony Pictures решила креативно прорекламировать очередной фильм о Человеке-пауке. Местом действия была выбрана кофейня сети Starbucks. Сначала все как обычно, бариста называет имена посетителей (кто не в курсе - их пишут на стаканчиках) и приглашает забрать готовый напиток. Но вдруг среди обычных имен звучит имя супер-героя, и он тут же появляется через вентиляционную решетку. Изначально искали кофейню с высоким потолком для того, чтобы была возможность сделать ложный потолок. Посетители ничего не должны были заметить или заподозрить. Реакция у людей была разной, больше всего задумка пришлась по душе детям.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна приятная глазу реклама. Выпущена Sainsbury's - это сеть британских гастрономов и небольших продовольственных магазинчиков самообслуживания. Существует уже более ста лет. Рождественская реклама выпущена не просто так, а в поддержку одной из книг детской писательницы Джудит Керр. Все собранные от продаж издания средства были направлены на благое дело - повышение грамотности английских детишек. У нас бы такие программы тоже не были бы лишними. Но нет, у нас упорно взращивают общество потребления с минимальными интеллектуальными потребностями и не отягощенное интеллектуальным багажом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир сошел с ума. Во всем видят сексизм, ущемление чьих-то прав и все в таком духе. В некоторых случаях это приобретает маразматические формы. В Китае подверглась нападкам реклама Икеа. В ней усмотрели как раз сексизм и ущемление прав незамужних женщин. В рекламе родители хотят, чтобы их незамужняя дочь поскорее вышла замуж. Такое вот ущемление! На самом деле производитель мебели хотел показать, как можно быстро модифицировать кухню в гостиную при приходе неожиданных гостей. Теперь ИКЕА вынуждена оправдывается (перед кем интересно?) и обещает сделать ролик "с решением проблемы". Вся свистопляска началась с чьего-то идиотского комментария в соцсетях. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИКЕА мне в целом нравится, у них в магазинах всё хорошо продумано и в рекламе никогда ничего плохого пока не видел. Эта реклама тоже нормальная, надо было постараться, чтобы узреть тут ущемление чьих-то прав. Может тут происходит нечто другое и мы видим только часть картины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупнейшие ритейлеры активно готовятся к Рождеству и Новому году. Получается своего рода фестиваль рекламы. Самую интересную рекламу снимаю в Британии, получаются настоящие сказки для взрослых. Согласно опросу жители Туманного Альбиона ждут праздничных рекламных роликов больше, чем новую серию "Звездных войн". И готовы перекроить все свои планы ради премьеры на телевидении. Больше половины респондентов рассказали, что увиденное трогает их до слез. Провели опрос и среди россиян. Большинство сошлись во мнении, что креатив умер даже не родившись, то иностранных конкурентов дотянуться не получается.

 

Самые забавные ролики для создания предновогоднего настроения:

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рождественские рекламы всегда самые любимые у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу улыбающихся девушек трудно с вами не согласиться. Делают это на столько фальшиво, что смотреть неинтересно и порой реклама даже немного отталкивает из-за этого. Также порой не хватает натуральности, а то слишком много неестественного во внешности. А вот с котами реклама интереснее, уже только из-за них рекламу досмотришь, а не переключишь канал. Бывает иногда и интересная реклама, которую смотришь не ради рекламируемого товара, а просто ради самого ролика. Ну заодно и с предлагаемым товаром ознакамливаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...