Перейти к публикации
Udachlivaya_Nika

В России владельцам электрокаров о бещают существенные льготы

Рекомендованные сообщения

12 июля 2016

 

Кабинет министров рассматривает Проект программы развития электрического транспорта в Российской Федерации на ближайшие десять лет. Самый интересный момент - возможное предоставление обладателям электрических автомобилей существенных льгот. Во-первых, это полное освобождение от уплаты транспортного налога. Во-вторых, бесплатная парковка где душе угодно. В-третьих, предполагается разрешить проезд по выделенным полосам, предназначенным для общественного транспорта. В-четвертых, предоставление льготных тарифов для проезда по платным трассам, а в некоторых случая проезд будет и вовсе бесплатным. Получается, что по некоторым пунктам электрокары будут приравнены к спецтранспорту, такси и скорым. В планах также существенно упростить бюрократические процедуры для тех, кто хочет заняться строительством электрозаправок, и упрощение землеотвода. В РФ, кстати, скоро появится собственный электрокар. Это детище "Группы ГАЗ". Автомобиль на базе "Гезель NEXT" сейчас проходит тестовые испытания. Первые подобные автомобили уже ждет заказчик из Москвы. А еще на дорогам скоро могут появиться электробусы от КАМАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиновники своим примером уже вдохновляют народ. Герман Греф больше года ездит на электрокаре Тесла. Причина такого выбора, по его собственным словам, экологичность и дешевизна. Второй пункт, правда, весьма спорный, все очень субъективно. В это году Греф, кстати, планирует посетить офис компании Tеslа Motors с рабочим визитом. В семье главы Минкомсвязи Николая Никифорова тоже есть Тесла. Бизнес делает аналогичный выбор. Электрокары есть у Абрамовича, гендиректора Mail.ru Гришина и гендиректора USM Advisors Стрешинского. Последний называет электромобиль Тесла еще одним гаджетом или "айфоном на колесах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На специализированной заправке для электрокаров каждая машина не заряжается по полдня. Какова тогда рентабельность такого предприятия, если пропускная способность в день будет всего несколько автомобилей? Есть много желающих раз в несколько дней отдохнуть на заправке по десять часов? На заправках для электромобилей напряжение в сети вовсе не 220 вольт, а минимум 500. Технически все устроено так, что машина полностью заряжается максимум за 40 минут. Но поскольку редко кто добирается до заправки с полностью разряженным аккумулятором, то это время сокращается существенно. 9 часов - это от бытовой сети.

 

 

Нужно минимум 500 вольт в сети, а не 220. От бытовой сети любой электрокар до максимума будет заряжаться от 10 до 20 часов (а не полчаса) в зависимости от модели и мощности установленного аккумулятора. И, чтобы получить разрешение на строительство заправки для электрических машин, надо семь кругов ада пройти, кучу бумажек и подписей собрать, согласовать выделение мощностей, положить дополнительные при необходимости. Так что одной розетки маловато будет. В этом году депутаты Государственной Думы, правда, существенно упростили и сократили бюрократические процедуры, упростили порядок выделения земельных участков под строительство таких объектов.

Изменено пользователем Udachlivaya_Nika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно вроде электрокары в России уже не редкость никакая. Не слон и не верблюд. Хотя кому как наверное. Всего на 1 января текущего года в России зарегистрировано было 647 электромобилей (среди них 91 штука - электрическая Lada Ellada). Не много, но и не мало, если принимать в расчет отсутствие необходимой инфраструктуры. В ПДД вообще только недавно внесли изменения, согласно которым такой автомобиль признан полноправным участником дорожного движения. В Москве многие состоятельные люди на Теслах катаются, Герман Греф в частности. С Москвой по количеству зарегистрированных электрических машин может поспорить и Дальний Восток. Япония под боком - вот и приобретают всяких букашечек электрических от Mitsubishi. Только за последние полгода россияне приобрели 33 электрокара. Причем покупатели не только из Москвы и Северной столицы, но и из Пензы, Краснодара, Томска и Татарстана. 70% купленных машин - это Теслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля 2016

 

Я тут почитала поподробнее про электрокар от АвтоВАЗа. У него запас хода 150 километров по трассе, а в городе 200 километров на полной зарядке. Это почему так? В течение этого года пройдут испытания машин. А мелкосерийное производство организуют только в том случае, если будут предварительно полностью оплаченные заказы. Одного спроса мало, с желающих ВАЗ хочет получить деньги вперед. Однако стоимость сего чуда техники не озвучена. В 2013 году были выпущены сто электрокаров Lada El Lada, которые все раскупили. Часть из них используется как такси в Кисловодске. А кто-то купил бы электрокар от ВАЗа стоимостью в 1 000 000 рублей (именно столько стоили El Lada) даже при наличии соответствующей инфраструктуры?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких таких пор у нас гостиничный бизнес на халяву разрешает каждому встречному-поперечному своими розетками пользоваться? Машина - это же не телефон. И какая гостиница разрешает бесплатно на территории часиков десять постоять? Это где такие аукционы щедрости невиданной устраивают? А еще интересно, где в Российской Федерации такие деревни, в которых труженики полей и огородов могут купить себе электромобиль за 1,5 миллиона рублей? И где, самое интересное, они будут его ремонтировать? Ведь на местной машинно-тракторной станции какой-нибудь Петрович подшаманить уже не сможет.

 

 

А что получится, если посмотреть на ситуацию с предоставлением розетки с точки зрения мотеля или гостиницы? Вот, предположим, работаю я на ресепшене. Приехал человек и хочет зарядить машину. Какую услугу и на каких основания должно оказать предприятие, если в прейскуранте такого и в помине нет? Как реализовать электроэнергию (а для начала надо как-то учесть, сколько машина ее съела)? Какой я должна выдать чек или документ? Непонятно. А если и правда в процессе зарядки что-то пойдет не так? Какой-нибудь скачок напряжение или еще что. К кому пострадавшая сторона пойдет с претензией? Ведь без бумажки в нашей стране сами знаете что. Если бы было все так просто, то Государственная Дума не ломала бы полгода голову над тем, как облегчить и ускорить строительство электрозаправок.

Изменено пользователем Udachlivaya_Nika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена в 1 000 000 рублей для электрокара вполне приемлемая, если сравнить с аналогами из других стран. Езда на электричестве обходится намного дешевле, особенно в зимнее время, когда в морозы машину приходится греть более 20 минут по несколько раз в день. Автоваз может выпускать электромобили, но сначала нужно провести хорошую рекламную компанию по стране. Многие люди не понимают всех плюсов таких машин, ну и естественно нужны вложения в инфраструктуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве и области стали появляться жилые комплексы, в подземных паркингах которых имеются станции для зарядки электрических автомобилей и гибридов. Раньше такое новшество можно было обнаружить только в нескольких элитных домах в центре столицы. Однако и застройщики, возводящие недвижимость более скромного ценового сегмента, тоже решили обратить на это внимание. В новом ЖК в Котельниках в одном километре от МКАД (обойдусь без названия, дабы за рекламу не приняли) как раз будет установлена такая штуковина. Вопрос только в том, платно это будет или нет. А то получится, что один человек пользуется новшеством, а потребляемую электроэнергию раскидывают на всех жильцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018-ом в России начнутся продажи новых для отечественного рынка электрических автомобилей под названием LeSee. Производитель - корпорация LeEco из Поднебесной. Представители компании твердо уверены, что их детище способно обойти электромобили Tesla и стать им прямым конкурентом. Достигнуть этого предполагается за счет более высокого качества и за счет наличия возможности "объединяться" с любыми другими изделиями, выпускаемыми LeEco. В первую очередь - со смартфонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительно воспринимаю увеличение числа электрокаров, это хорошо для экологии, меньше выхлопных газов. Лет ещё 10-20 и может электромобилей будет на дорогах больше, чем машин заправляющихся бензином.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минпромторг активно поддерживает проект по созданию электромобиля, топливом для которого послужит солнечная энергия. Проект Polytech Solar развивается на базе СпбПУ. Разработки были начаты еще в 2016-ом. Подробности не разглашаются. Известно лишь, что автомобиль будет иметь феноменально маленький вес - всего 200 кг, а максимальная скорость не превысит 50 км/час. Судя по описанию какая-то табуретка с крышей получится. Предназначен солнцемобиль будет исключительно для южных регионов нашей страны. Команда со своей разработкой намерена принять участие в крупнейших технологических конкурсах в США и Австралии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологический прорыв в элетромобилестроении рано или поздно произойдёт, но массовый переход на элктрокары потребует кратного, очень существенного увеличения выработки электричества. Солнечной энергии там явно не хватит, если число машин будет исчисляться сотнями миллионов. Отказавшись от нефти придётся прибегнуть к атомной энергетике, которая таит в себе большую угрозу. Чем больше будет число АЭС по всей планете, тем выше риски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российских ПДД несколько дней назад появился термин "электромобиль" и "гибридный автомобиль". В свете этих изменений в столице могут появиться парковки исключительно для электрических машин. Этот вопрос московские власти активно обсуждают с представителями Министерства транспорта РФ. Сейчас парковки для электрокаров бесплатные. Но хотят еще больше упростить жизнь владельцам экомобилей. Возможно будет принят закон, согласно которому определенную часть парковочных мест закрепят только за электрокарами, обычные машины на них расположиться не смогут (или смогут, но незаконно с последующей уплатой штрафа). Первые такие стоянки появятся рядом со специальными зарядочными станциями. На данный момент в городе функционирует 80 точек, на которых возможно подзарядить электрического железного коня. В перспективе их число должно увеличится до 200. Часть станций обслуживает ПАО "Мосэнерго", а часть ПАО "Россети". Услуги первых можно оплатить картой "Тройка", для расчета на вторых потребуется получение специальной карты в офисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростех готов установить на федеральных трассах зарядными станциями для электрических машин. Установят сто ЭЗС на трассах М4 "Дон" и М6 "Каспий", а также в некоторых южных населенных пунктах. В масштабах страны это, конечно, ничтожно мало. Но все же лучше чем ничего. Проект ведется в тесном сотрудничестве с властями Краснодарского края, ООО "Электо", ПАО "Россети" и ЗАО "Рено Россия". Устанавливать будут станции под названием "Микрон молния", которые совместимы с любыми транспортными средствами на электрической тяге. Их мощность составляет 50 кВТ, для зарядки аккумулятора на 80% потребуется полчаса. Первые 12 ЭЗС появятся до конца 2017, где именно не уточняется. Стоимость проекта удалось максимально снизить за счет использования преимущественно отечественных комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве продолжают тестировать электробусы разных производителей для поиска оптимального варианта. Ведь уже осенью столичные власти намерены закупить около двухсот экологичных машин, которые выйдут на разные маршруты. При этом количество обычных автобусов сокращено не будет. Обязательное требование - наличие USВ-розеток в салоне.

Весной тестировали российско-финскую разработку (ГАЗ и Linkker). 26 июля начал курсировать без пассажиров китайский вариант, но пока без пассажиров. Поставки первых машин намечены на 2018 год. Автобус адаптирован для российского климата, нормально функционирует в диапазоне температур от -35 до +35. Интересно чем не устраивает вариант от КАМАЗ?

На маршруте "Фили-Китай-город" уже ходит электрический ЛИАЗ. Пассажиры не видят отличий, водители считают отличия незначительными. В автобусе предусмотрено дизельное отопление. Этот же дизель помогает завестись в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2017 в 20:41, Udachlivaya_Nika сказал:

 для зарядки аккумулятора на 80% потребуется полчаса. 

Очень хорошо, получасовая остановка на дороге никак не будет задержкой, если речь о поездках на длительные расстояния. Водитель сможет отдохнуть, автомобилю остыть после длительной поездки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технопарке "Калибр" (Москва, район Останкино) заработал открытый полигон, на котором проводят испытания беспилотного транспорта. Трасса имеет длину 400 метров. На ней максимально достоверно воспроизведены условия мегаполиса. Имеются остановки общественного транспорта, знаки и разная разметка, есть даже круговое движение.

На официальном сайте правительства можно ознакомиться с итогами совещания, которое провел Дмитрий Медведев и которое было посвящено развитию беспилотного транспорта.

"Коммерсантъ" посвятил большой материал беспилотным автомобилям.

А тут интересная статья о том, как беспилотные автомобили могут повлиять на рынок недвижимости.

Изменено пользователем Udachlivaya_Nika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2017 в 02:46, Udachlivaya_Nika сказал:

А тут интересная статья о том, как беспилотные автомобили могут повлиять на рынок недвижимости.

Из любопытства посмотрел статью, там говорится про США и к нам не относится, у нас ситуация сильно отличается. Меня как-то настораживают грузовики, которые едут без водителей. Они же будут ездить там, где люди дороги переходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВЫ ПРАВЫ сказал:

Меня как-то настораживают грузовики, которые едут без водителей. Они же будут ездить там, где люди дороги переходят. 

 

А почему Вас не настораживают легковые автомобили, которые уже ездят без водителя? В конце концов какая разница под колеса какого четырехколесного средства угодить. В любом случае мало не покажется. 

 

Проблема, кстати, довольно интересная. Большинство людей боятся переходить дорогу перед беспилотником. Хотя по статистике это безопаснее, чем переходить дорогу перед автомобилем с живым водителем за рулем. В Швеции ставили эксперимент на эту тему. Оказалось, что большинству людей нужно сначала установить зрительный контакт с водителем и убедиться, что он их пропускает. С беспилотниками в гляделки не поиграешь. 

 

1 час назад, ВЫ ПРАВЫ сказал:

Из любопытства посмотрел статью, там говорится про США и к нам не относится

 

Эээ... Получается про все, что к нам не относится, читать не надо? Этого как бы нет что ли? Ну сегодня нет, а завтра есть, прогресс не стоит на месте. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкое министерство транспорта введет в действие правила для беспилотных автомобилей, их производителей и водителей. Первое и самое основное: беспилотный автомобиль в случае аварии должен будет ставить человеческую жизнь выше жизни животных или сохранности частной или государственной собственности.

 

В случае двойственной аварийной ситуации, автопилот не должен делать выбор, чью жизнь следует сохранить — водителя или пешехода, пожилого человека или ребенка. Автопилот должен будет сделать все возможное, чтобы сохранить жизнь всех участников аварии. Все беспилотные автомобили, регистрируемые в Германии, должны иметь «черный ящик», записи из которого можно будет использовать после аварии, чтобы выяснить, на ком лежит ответственность за нее — на водителе или на автопилоте.

При этом во всех случаях аварии с участием беспилотного автомобиля будет действовать «презумпция виновности», то есть в аварии всегда будет считаться виновным водитель, пока данные «черного датчика» или другие результаты расследования происшествия не докажут обратного. В число правил также включили исключительное право водителей на выбор информации, которую смогут получать от беспилотного автомобиля его производители. Речь идет о местоположении, скорости, водительских данных и множестве другой информации, которая может быть использована, например, для таргетирования рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...