Jump to content

Recommended Posts

Американский сервис по заказу такси Uber запустил крайне неординарный проект - создание некого аналога службы спасения 911 в рамках одной организации для своих клиентов в 22-х крупнейших городах США. Тестирование идет с середины осени прошлого года. В чем же суть? По "горячему" телефону можно экстренно связаться со специальной службой реагирования Uber и сообщить абсолютно о любом происшествии, связанном с поездкой в такси. Особенно актуален этот проект стал после того, как один из водителей компании 20 февраля расстрелял прохожих в Мичигане. Но разработчики отмечают, что основное назначение системы - это поиск забытых вещей, важный документов, жизненно важных лекарств. Человек звонит по специальному номеру и сотрудники сразу начинают действовать в направлении решения возникшей проблемы.

 

У нас, наверное, такая вещь прижилась бы. Я в студенчестве, помнится, подвозила незнакомого человека, и он забыл у меня совершенно новый, только что купленный телефон. А всяких мелочей забытых - тьмы тьмущая была, от губной помады до банки огурцов. А у брата моего в машине вообще котенка оставили - сейчас жирный такой и наглый котяра вырос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё новое - хорошо забытое старое. Тема на самом деле - стара как мир, но новые технологии вдохнули в нее жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У нас, наверное, такая вещь прижилась бы. Я в студенчестве, помнится, подвозила незнакомого человека, и он забыл у меня совершенно новый, только что купленный телефон. А всяких мелочей забытых - тьмы тьмущая была, от губной помады до банки огурцов. А у брата моего в машине вообще котенка оставили - сейчас жирный такой и наглый котяра вырос.

Согласен, у нас такое нужно вводить, очень срочно при чем, у каждой службы такси вообще должен быть такой сервис)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У нас, наверное, такая вещь прижилась бы. Я в студенчестве, помнится, подвозила незнакомого человека, и он забыл у меня совершенно новый, только что купленный телефон. А всяких мелочей забытых - тьмы тьмущая была, от губной помады до банки огурцов. А у брата моего в машине вообще котенка оставили - сейчас жирный такой и наглый котяра вырос.

Согласен, у нас такое нужно вводить, очень срочно при чем, у каждой службы такси вообще должен быть такой сервис)

 

Вобще-то у каждой службы такси и так есть подобный сервис. Просто не каждая служба такси называется Uber))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

У нас, наверное, такая вещь прижилась бы. Я в студенчестве, помнится, подвозила незнакомого человека, и он забыл у меня совершенно новый, только что купленный телефон. А всяких мелочей забытых - тьмы тьмущая была, от губной помады до банки огурцов. А у брата моего в машине вообще котенка оставили - сейчас жирный такой и наглый котяра вырос.

Согласен, у нас такое нужно вводить, очень срочно при чем, у каждой службы такси вообще должен быть такой сервис)

 

Вобще-то у каждой службы такси и так есть подобный сервис. Просто не каждая служба такси называется Uber))

 

Просто не каждый пассажир об этом знает. И далеко не каждый водитель захочет вернуть находку

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

У нас, наверное, такая вещь прижилась бы. Я в студенчестве, помнится, подвозила незнакомого человека, и он забыл у меня совершенно новый, только что купленный телефон. А всяких мелочей забытых - тьмы тьмущая была, от губной помады до банки огурцов. А у брата моего в машине вообще котенка оставили - сейчас жирный такой и наглый котяра вырос.

Согласен, у нас такое нужно вводить, очень срочно при чем, у каждой службы такси вообще должен быть такой сервис)

 

Вобще-то у каждой службы такси и так есть подобный сервис. Просто не каждая служба такси называется Uber))

 

Просто не каждый пассажир об этом знает. И далеко не каждый водитель захочет вернуть находку

 

Этот стартап - яркий пример современной интерпретации до боли знакомой вещи. Что-то абсолютно новое - вещь достаточно редкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

У нас, наверное, такая вещь прижилась бы. Я в студенчестве, помнится, подвозила незнакомого человека, и он забыл у меня совершенно новый, только что купленный телефон. А всяких мелочей забытых - тьмы тьмущая была, от губной помады до банки огурцов. А у брата моего в машине вообще котенка оставили - сейчас жирный такой и наглый котяра вырос.

Согласен, у нас такое нужно вводить, очень срочно при чем, у каждой службы такси вообще должен быть такой сервис)

 

Вобще-то у каждой службы такси и так есть подобный сервис. Просто не каждая служба такси называется Uber))

 

Просто не каждый пассажир об этом знает. И далеко не каждый водитель захочет вернуть находку

 

Этот стартап - яркий пример современной интерпретации до боли знакомой вещи. Что-то абсолютно новое - вещь достаточно редкая.

 

Ну так давно известно, что все новое - это хорошо забытое старое

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 июня 2016 состоялась бесплатная лекция Трэвиса Каланика в Москве. На ней он обозначил несколько правил, которые позволят создать успешный бизнес.

 

1) Всегда искать возможности, определять человеческие потребности, которые представляют ценность в конкретный момент времени. Uber для водителей ценен возможностью зарабатывать и чувствовать себя предпринимателем, а не работником, привязанным к таксопарку. Для пассажира ценна возможность экономии денег. Особенно после запуска сервиса UberPool, когда таксист может подвозить нескольких человек, которым по пути.

 

2) Быть аналитиком и креативщиком одновременно (по статистике у обычного человека доминирует какое-то одно качество).

 

3) Чувствовать возможные риски, угадывать их, уметь о становится в нужный момент.

 

4) Мыслить как победитель, лидер и оптимист в любой ситуации.

 

5) Создавать магию, которая будет привлекать потенциальных потребителей. В Uber Каланик создал "4 уровня магии": экономия времени, экономия денег (для пассажира) и возможность заработать (для водителя), спокойствие и удовольствие (бесплатные поездки, раз в год бесплатное мороженое и прочее).

 

6) Иногда нужно идти против толпы, делать то, что кажется смешным или абсурдным. Изначально все будут смеяться и отторгать нововведение, но потом может последовать серьезный успех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 июня 2016

 

Детище Трэвиса Каланика Uber распространяется по миру со скоростью света. И местные компании-перевозчики начали активное противодействие, ибо не хотят терять рынок. В Поднебесной, например, в этих целях сервис Didi Chuxing смог привлечь инвестиции в сумме 7 миллиардов долларов именно для борьбы с Uber на территории страны (аналитики оценивают стартап в 25 миллиардов долларов). Сервис ежедневно совершает огромное число поездок - до 11 миллионов. И охватывает 400 городов. Финансово в борьбе с компанией Каланика приняли участие даже Apple и Alibaba, а кроме них - крупнейшие банки и страховые компании.

 

06 июля 2016

 

Компания начала поиск кандидатов для создания российского отделения UberEats (доставка еды). Со всеми вакансиями можно ознакомиться на сайте LinkedIn. Кто требуется в самую первую очередь? Естественно генеральный директор, руководитель служб курьерской доставки и работы с партнерами, а также маркетологи. Бизнес будет создаваться с нуля. От успешных кандидатов потребуется до конца 2016 года организовать работу и наладить сотрудничество с местными органами власти и регулирующими инстанциями. В дальнейшем предполагается экспансия UberEats в другие города. В какие именно - пока не сообщается.

 

06 августа 2016

 

1-го августа представители компании Uber сообщили о своем намерении продать бизнес в Поднебесной своему основному конкуренту - крупнейшему местному оператору такси Didi Chuxing, Трэвис Каланил решил, что его детище не сможет конкурировать с местным перевозчиком, которого финансируют такие гиганты, как Apple и Alibaba. Он даже заявил о том, что вектор дальнейшего развития компании был выбран ошибочно. Всего с начала года Uber потратила на конкурентную борьбу уже более одного миллиарда долларов. Сумма предполагаемой сделки обеими сторонами не разглашается, когда точно это произойдет - тоже не ясно. В ходе переговоров представители обеих компаний решили, что это лучший вариант развития событий, нежели затратные попытки разрушить друг друга.

 

14 сентября 2016

 

Компания наконец запустила анонсированный ранее сервис беспилотных такси. Право на бесплатные первые тестовые поездки получили наиболее лояльные, согласно внутренней статистике Uber, пользователи услуг. Однако особенность состоит в том, что человек как обычно закажет такси, но не будет знать о том, приедет ли к нему обычная машина или это будет беспилотное чудо (автомобили будут распределяться случайным образом). Первое время в каждой машине будет присутствовать водитель, на которого возложены функции контроля за беспилотником на колесах и за самим процесосм движения. При необходимости он сразу вмешается в происходящее. Увеличение доли беспилотных такси в автопарке может помочь снизить количество ДТП. Создано такое такси центром технологий внутри самой компании на базе Ford Fusion.

 

26 октября 2016

 

Беспилотный грузовик осуществил первую коммерческую перевозку груза. Первооткрыватель принадлежит комании Uber. Автомобиль преодолел путь длиною 193 километра и двигался со скоростью 89 км/час. Дело происходило в Америке. В качестве груза ехали 45 000 банок пива. В автомобиле постоянно находился водитель. Однако его помощь потребовалась всего пару раз - когда нужно было въехать на трассу и покинуть ее, в основном он просто контролировал происходящее. Широкомасштабное внедрение беспилотных грузовиков может помочь крупным компаниям, занимающимся грузоперевозками, экономить по 50 миллионов долларов ежегодно.

 

21 декабря 2016

 

Uber терпит огромные убытки. За семь лет компания потеряла порядка четырех миллиардов долларов, за последний год цифра перевалила уже за два миллиарда. Асват Дамодаран по этому поводу высказался следующим образом: К колоссальным убыткам привело стремление контролировать рынок пассажирских перевозок (в США сервис обслуживает 87% пассажиропотока), в связи с чем приходится не просто снижать стоимость поездки, а откровенно демпинговать. В итоге выезд для водителя обходится дороже, чем для клиента. И Uber компенсирует таксистам эти потери из своего кармана. Добавляется к этому и постоянное расширение географии присутствия. Во многих странах появляются недоброжелательно настроенные водители, недовольство которых выливается в массовые протесты и забастовки. И местные власти частенько принимают решение не в пользу Uber, а в пользу местных перевозчиков. Летом такое произошло, если не ошибаюсь, в Испании или в Португалии. Не дают свободно дышать и китайцы, которые инвестируют в прямого конкурента сервиса в США Lyft и выдавили Uber с территории Поднебесной. Аналитики полагают, что убыточность будет только набирать обороты, все самое страшное еще впереди.

 

20 января 2017

 

Дела у Uber все хуже. Американская Федеральная торговая комиссия инициировала судебное разбирательство. Суть - обвинение в умышленном введение в заблюждение таксистов о потенциальном уровне дохода и о возможности финансирования покупки машины. Представленная на официальном сайте информация не соответствует действительности. Например в Нью-Йорке обещают годовой доход более семидесяти тысяч долларов при стандартной сорокочасовой рабочей неделе, а на деле выходит не более тридцати. По решению суда Uber должна выплатить штраф в двадцать миллионов долларов. Компания сразу решила сотрудничать с комиссией. В ближайшее время будет выработано совместное решение о том, как именно будет выплачиваться компенсация.

 

10 февраля 2017

 

Мало того, что Uber испытывает серьезные финансовые проблемы и сильное давление конкурентов. Бизнес-модель оказалась несостоятельной, а Каланик более не является советником Дональда Трампа по бизнесу из-за разногласий по поводу мигрантов. Проблемы создают еще и пассажиры. Французский предприниматель подал в суд на компанию за то, что она якобы способствовала распаду его брака. Все вышло довольно забавно. Мужчина заказал такси со смартфона супруги через специальное приложение, а затем вышел из своего аккаунта. Тем не менее на телефон продолжали поступать сообщения о всех поездках. На основании этого любитель поездить на такси был уличен в измене. Сумма иска - 45 миллионов евро. Представители компании отказываются комментировать эту ситуацию.

 

28 февраля

 

И снова компании досталось. Теперь уже на территории РФ. Столичный Роспотребнадзор наложил штраф в сто тысяч рублей. Причина - намеренное введение пользователей в заблуждение. До них никак не доводится информация о водителях (наличие лицензии, наличие медицинского осмотра) и безопасности будущей поездки. Пользователи уверены, что услуги такси им оказывает именно Uber. На самом деле это делают водители, которые просто используют базу заявок, сформированную компанией вследствие принятия вызовов такси от конечных пользователей. Интересно сколько еще просуществует компания в настоящем ее виде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Uber дела все хуже и хуже. Компания теряет рынки. На этот раз проблемы в Дании. Воспользоваться услугами Uber там можно будет только до середины следующего месяца. Причина - изменения в законодательстве страны. Серьезно ужесточаются требования к такси. Все машины без исключения должны быть оснащены сенсорами сидений и счетчиками. На данный момент представители компании ведут активные переговоры с правительством страны в надежде, что новые правила отменят или изменят. Компания работает в Дании третий год. И постоянно сталкивается с противостоянием местных таксистов. Тем не менее Uber сотрудничает с 2000 водителей, а услугами компании пользуются 300 000 человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, а так круто все выглядело. Хотя это весьма ожидаемая картина, так как никакой проект не защищен от подводных камней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел на форуме ничего про интереснейший всем известный стартап Uber. Предлагаю в этой теме делиться новостями. Пожалуй, начну.

 

Власти канадского городка Иннисфил решили, что общественный транспорт — это слишком сложно, дорого и шумно. Поэтому с 1 мая жители просто смогут заказывать себе Убер по цене обычной поездки на автобусе.

Большую часть оплачивает городская казна — скажем, если такси стоит $15, мэрия заплатят за вас $12. Контракт власти заключили на год, общая сумма — $125 000.

Мэр говорит, что, к сожалению, рано или поздно городу все-таки придется заняться собственным общественным транспортом (население растет, а всех Убер не довезёт), но, к счастью, не раньше «2031 или 2041 года».

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

       Компания Google обвинила своего бывшего сотрудника и нынешнего топ-менеджера Uber в том, что он (Энтони Левандовски), по данным Waymo, передал порядка 14 тыс. конфиденциальных файлов Uber, прежде чем покинуть Google. В иске, поданном Google, сообщается, что Левандовски пришел в компанию в апреле 2007 г., и когда два года спустя она начала работать над разработкой собственного беспилотного автомобиля, он стал одним из первых членов команды этого проекта.Так же в иске отмечается, что он заработал более $120 млн в период работы в компании над проектом создания беспилотного автомобиля.

 

     Энтони Левандовски воспользуется пятой поправкой к конституции США, чтобы не свидетельствовать против себя в судебном разбирательстве. В феврале этого года власти американского штата Калифорния признали, что технология Google, позволяющая автомобилям ездить по дорогам без водителя, превосходит аналогичные разработки конкурентов в плане безопасности. 

 


Подробн

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апелляционный суд аргентинской столицы подтвердил постановление о блокировке сайта и приложения онлайн-сервиса частных пассажирских автоперевозок Uber на территории всей Аргентины. Об этом сообщил во вторник информационный портал Совета судей Буэнос-Айреса.

"Учитывая сложившуюся ситуацию, постановляем подтвердить превентивную блокировку на всей территории Аргентинской Республики", - говорится в решении суда. В документе отмечается, что суд принимал во внимание тот факт, что предыдущие "меры, направленные на прекращение деятельности, являющейся объектом расследования", не принесли результатов, передает ТАСС.

Решение о блокировке сайта и приложения Uber в январе этого года приняла член одного из судов аргентинской столицы Мария Фернанда Ботана. Одобрение запрета Апелляционным судом был обязательным условием для того, чтобы он вступил в силу. Теперь постановление должно быть доведено до сведения Национального управления по коммуникациям, которое в свою очередь должно передать распоряжение интернет-провайдерам. В настоящее время приложение и сайт сервиса продолжают работать, сообщает Telam.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Убер впервые огласила свои финансовые результаты. Как сообщает издательство Bloomberg, такси-сервис закончил 2016 финансовый год с чистым убытком в 2,8 миллиарда долларов при выручке в 6,5 миллиардов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За последние несколько месяцев из Uber ушло сразу несколько топ-менеджеров - среди них президент компании, вице-президент по продукту и росту, глава коммуникаций и руководитель лаборатории по созданию искусственного интеллекта. Так, после года работы в компании, решил уйти еще один высококлассный специалист вице-президент Uber по глобальным программам транспортных средств Шериф Маракби. В Uber Маракби занимался развитием проекта по созданию самоуправляемых автомобилей. Причина такого решения пока неизвестна.  Таким образом компания Uber переживает управленческий кризис. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания заявила, что к 2020-му году создаст летающее такси. А также разработать всю необходимую инфраструктуру для осуществления посадки и взлета. Первый рабочий прототип планируют показать через три года в Дубае, а после повторные испытания проведут в американском Далласе. Принцип работы такси будет максимально простым, прямо как в песне "нажми на кнопку - получишь результат". Пассажиру нужно будет только нажать на нужную кнопку, и все полетит само по себе куда нужно. Работы ведутся совместно со специалистами из Нидерландов, с Airbus Group и со словацким стартапом AeroMobil Flying Car.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Udachlivaya_Nika сказал:

Компания заявила, что к 2020-му году создаст летающее такси. А также разработать всю необходимую инфраструктуру для осуществления посадки и взлета. Первый рабочий прототип планируют показать через три года в Дубае, а после повторные испытания проведут в американском Далласе. Принцип работы такси будет максимально простым, прямо как в песне "нажми на кнопку - получишь результат". Пассажиру нужно будет только нажать на нужную кнопку, и все полетит само по себе куда нужно. Работы ведутся совместно со специалистами из Нидерландов, с Airbus Group и со словацким стартапом AeroMobil Flying Car.

Осталось всего 3 года, может за это время и успеют создать само летающее ТС, но в 2020 году в лучшем случае будет пробный показ. И то я пока сомневаюсь, что он будет удачным, а если даже да, то это будет где-то там в одном городе пробной показательной демонстрацией. Принцип работы такси вроде понятен, всё легко и просто на первый взгляд. Но в отличии от наземного такси в случае поломки ТС не просто остановится на дороге, а кубарем полетит вниз. Парашюты в такой ситуации не спасут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогам первого квартала 2017 года чистый убыток Uber составил $708 млн, сообщили газете The Wall Street Journal представители компании. Кроме того, сервис объявил об уходе финансового директора Uber Гаутама Гупты.

В Uber заметили, что убыток в начале 2017 года оказался меньше, чем в четвёртом квартале 2016 года — тогда этот показатель составил $991 млн. Выручка компании за этот же период выросла на 18%, до $3,4 млрд. При этом у Uber остаётся $7,2 млрд свободных средств.

Так как Uber не относится к публичным компаниям, она не обязана публиковать свою отчётность, но время от времени предоставляет данные журналистам. Уменьшение размера убытков в компании назвали «хорошим шагом на пути к прибыльности».

Финансовый директор Uber Гаутам Гупта покинет компанию в июле 2017 года. Он будет работать в другом стартапе в Сан-Франциско.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава Uber Тревис Каланик ушел из компании по требованию акционеров. По данным газеты The New York Times, этому предшествовала конфликтная ситуация, в ходе которой представители пяти крупных инвесторов компании потребовали от Каланика немедленного ухода. Свои требования они изложили в письме на имя Каланика, когда тот находился в Чикаго. Они написали, что Каланик должен незамедлительно покинуть пост, так как компания нуждается в обновлении руководства. Каланик, посоветовавшись как минимум с одним членом правления компании и проведя переговоры с несколькими инвесторами, согласился с требованием. При этом он сохранит место в совете директоров.

 

Цитата

"Я люблю Uber сильнее, чем что бы то ни было еще в этом мире, и в этот трудный для моей жизни момент я решил принять требование инвесторов и отойти в сторону, чтобы помочь компании вернуться к развитию вместо того, чтобы отвлекаться на конфликты", - указал Каланик в своем заявлении.

 

Правление компании также выпустило заявление, в котором говорится, что для Каланик "Uber всегда был на первом месте", и его уход с поста позволит компании открыть новую главу своей истории. От более подробных комментариев в компании отказались.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...