Jump to content
Psychoanalytic

Компьютерная онлайн игра!

Recommended Posts

Здравствуйте, мы разработчики компьютерной онлайн игры HoCWar. 

Возможно вас заинтересует наш проект.


Почему ККИ?
Коллекционные карточные игры. Что может быть популярней?! Они захватывают виртуальный мир. Кажущаяся простота, увлекательность, интеллектуальная составляющая обеспечили им прочную нишу среди необозримого изобилия онлайн-игр. И неудивительно: в век избытка информации уходят в прошлое бездумные стрелялки; на первый план выдвигаются серьезные стратегии, в интеллектуальном плане подобные шахматам. 


НоСWar – это воссоздающая атмосферу Второй Мировой войны игра в лучших традициях интеллектуальных коллекционных карточных онлайн-игр. Итог каждого боя зависит от интеллекта, умения обучаться, стратегического мышления и капельки удачи. Игра объединяет в себе концепции карточной игры и стратегического геймплея.



Позвольте представиться.
Наша небольшая команда разработчиков вышла из геймеров. Мы играли в World of Tanks Generals. Когда в апреле 2016 года команда WoT Generals сообщила том, что их проект больше не будет обновляться, мы поняли, что теряем мир, в котором хочется жить. Нужно было создавать свой. 

Но клонирование – не наш путь. Оттолкнувшись от идеи, команда сделала собственный полностью оригинальный проект. Конечно, не обошлось без проблем и сложностей – а кому легко?

Чего может добиться свободная команда, независимо от чьей-либо воли и с удовольствием реализующая свои идеи и прекрасно знающая игровой мир и потребности геймеров? Да горы можно свернуть! Мы делаем то, что считаем нужным, на нас никто не давит, и мы не ожидаем одобрения наших идей откуда-то свыше – все решают интересы геймеров. Мы можем понять, чего не хватает игроку или наоборот – что его отталкивает. Мы сделали игру почти такой, какой нам хотелось ее видеть.


Какие задачи должна решать хорошая компьютерная игра? Как любой продукт, игра должна отвечать требованиям времени. Каким же параметрам удовлетворяют правильные игры?


Психологическая составляющая. Игра должна увлекать, затягивать, - об этом вам скажет любой геймер. Отвлечь от обыденности, развлекая – цель всех без исключения компьютерных игр, и HoCWar, безусловно, отвечает этой задаче. 



В июле 2016 игра НоСWar вошла в ТОП-100 игр в сообществе Steam GreenLight, набрав 2000 уникальных посетителей за 11 дней. 

Нашей первоочередной задачей было посмотреть, интересна ли наша игра людям. Нам многие предлагали купить голоса и пройти GreenLight, мы всем отказывали. Мало того, мы даже знакомых, которые решили нас поддержать, попросили не голосовать. Наша цель была не любыми способами пройти GreenLight, наша цель была посмотреть на истинное положение вокруг нашей игры, мы не хотели заниматься самообманом. 

К нашему удивлению, к игре возник реальный интерес, мы вышли в топ и считаем это своим первым серьезным достижением. Прохождение ГринЛайта и осознание того, что HoCWar востребована, и дали нам толчок к дальнейшей работе над игрой, понимание того, что мы движемся в нужном направлении.



Безусловно, игра должна доставлять эстетическое удовольствие – дизайн HoCWar продуман до мелочей. На форуме разработчики совместно с пользователями игры обсуждают отдельные элементы дизайна карт и полей, вырабатывая оптимальное решение.


Технические моменты. Простота и удобство использования. Удобный интерфейс, возможность совершать простые действия «на автомате». 


Востребованность темы. В невероятном многообразии существующих ККИ преобладают фэнтезийные игры. Возникает потребность изменить ситуацию. Сейчас люди с почтением относятся к истории и хотят видеть больше игр по реальным событиям. 


Соответствие реализации проекта требованиям аудитории. Залогом этого фактора служит форум на сайте игры. Как только в игре появляются новые фишки или только идеи, мы публикуем информацию на форум и просим геймеров делиться своим мнением. Обратная связь – один из главных принципов работы над игрой. 


Грамотная монетизация. Сейчас мы переходим на уровень бесплатной игры. Упор будет сделан на игровой магазин и некоторые дополнительные платные возможности. Разрабатываем развернутую премиальную систему. Вручаем призы и подарки – брелки, шевроны, кружки, футболки и фляжки с логотипом и т. д.


В игре реализуются идеи, которых нет пока ни в одной ККИ.

Основные особенности игры:

1. Двухрежимный формат. В игре реализованы два вида поля: упрощенное – для новичков и сложное – для любителей длительных и напряженных боев.

2. Особые редкие карты (переходные). Они не продаются за деньги: их можно только выиграть у противника в бою. Если игрок разыграет особые карты и потерпит поражение, они достанутся противнику. 

3. Туман войны. Клетки игрового поля имеют свойство видимости. Каждому игроку виден свой набор клеток. Делать клетки видимыми можно, разыгрывая карты операции с действием “Разведка” или применяя способность юнита “Разведка”.

В планах ввести новый режим "Глобальный конфликт". Это игра в игре. События разворачиваются на мировой карте. В боях за разные области смогут принять участие только определенные виды войск: в горах – только горно-пехотные части, в море – флот и морская авиация. 

Возможности игрока также будут определять время суток, погода и время года. Время суток будет модифицировать силу карт: например, авиация ночью менее эффективна, чем пехота. И самое главное: мир будет делиться не на отдельные союзы, а на государства и блоки государств.



Что предстоит сделать? Сейчас мы дорабатываем детали, вылавливаем и уничтожаем мелкие баги, – все это в тесном контакте с нашими геймерами. На форуме обсуждаются мельчайшие нюансы, все новые идеи и разработки.

На данный момент ситуация такова.

Реализовано: 
- Боевая часть.
- Редактор колод. 
- Внутриигровой магазин. 
- Профиль игрока.
- Начисление внутриигровой валюты за бои. 


Ближайшая цель – доработка игры до выхода в релиз. 

Необходимо доработать: 
- Обучающий режим
- Ввод трофейных карт
- Ввод переходных карт
- Ввод дерева улучшений карт
- Новые способности карт
- Серверная часть
- Рейтинговая система
- Наградная система
- Утилизатор карт
- Создание карт и общий список всех имеющихся в игре карт
- Развитие персонажа(система начисления и использования очков опыта)
- Браузерная версия
- Интеграция на мобильные устройства (Android)
- Интеграция в ВКонтакте 
- Интеграция на мобильные устройства (iOS) 
- Интеграция в Одноклассники 
- Режим "Глобальная карта" 
- Ввод в игру новых фракций


У нас большие планы на будущее, но сейчас мы столкнулись с проблемой финансирования. 

Мы открыли проект на сайте Boomstarter по сбору средств на улучшение игры и доработку деталей: https://boomstarter.ru/projects/593582/125775?token=7569de5d


Сейчас игра находится в стадии открытого бета-тестирования и доступна в Steam: http://store.steampowered.com/app/512560/HoCWar/


С уважением, команда разработчиков HoCWar

Выбор_колоды.png

Главное_меню.png

Выбор_поля.png

Личная_карточка_рус.png

Боевое_поле_с+г.png

Витрина_магазина.png

Карта.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел рекламный ролик вашей игры на ЮТубе и могу сказать что сама идея очень понравилась и даже привлекла. Думаю что определенные перспективы у игры есть. Единственное, мне не совсем понятно почему вы не начали разрабатывать игру именно как мобильное приложение. Именно в таком варианте вы бы уже имели значительно более крупную аудиторию. Вот в этом, как мне кажется, виден ваш просчет и неверно расставленные приоритеты и акценты. Собственно по этой причине нужно видеть ваш бизнес план. Кстати, на какие проблемы с финансированием у вас возникли и с чем они связаны? Другой вопрос об объеме инвестиций и процентах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ГеннадийКП сказал:

Посмотрел рекламный ролик вашей игры на ЮТубе и могу сказать что сама идея очень понравилась и даже привлекла. Думаю что определенные перспективы у игры есть. Единственное, мне не совсем понятно почему вы не начали разрабатывать игру именно как мобильное приложение. Именно в таком варианте вы бы уже имели значительно более крупную аудиторию. Вот в этом, как мне кажется, виден ваш просчет и неверно расставленные приоритеты и акценты. Собственно по этой причине нужно видеть ваш бизнес план. Кстати, на какие проблемы с финансированием у вас возникли и с чем они связаны? Другой вопрос об объеме инвестиций и процентах.

Вы от части правы, просчитались мы немного, но это связано с тем, что на момент разработки игры мы ориентировались исключительно на площадку Steam. Для выбора ее в качестве основной было несколько причин, но  за несколько недель до запуска нашей игры в Steam произошло глобальное обновление, они изменили систему рекламы игр и мы, как и многие другие другие разработчики "попали"

 

Мобильное приложение у нас как было в планах так и осталось, необходимо только финансирование на его реализацию.

 

Бизнес плана как такового у нас нет. Мы небольшая команда, все друг друга знаем не один год. Мы до последнего момента не хотели брать людей в команду со стороны, нас все устраивает и все как говорится свои. Но настало время, когда необходимо двигаться вперед и зарабатывать на своем продукте деньги, мы решили найти еще человека (инвестора). 

 

Финансирование прекратилось в связи с тем, что главный инвестор, один из нашей команды - ушел в рейс(в море). Финансирование вернется с его приходом на берег, но мы решили не замораживать проект и найти инвестиции.

 

Долевое участие предлагаем в виде 25-35%  

 

P.S. Не обязательно вкладывать всю сумму разом, у нас все разбито на этапы и новую сумму можно вкладывать оглядываясь на достижения от предыдущих вложений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда продолжим разговор. Размеры вашей команды - это вообще не принципиально. Понятно что на первом этапе работы у вас команда будет меньше, чем потом. Единственное чего я не приемлю, так это фразы "бизнес плана как такового у нас нет". Мне просто интересно увидеть инвестора, который согласился бы с вами работать без данного документа. Не то что я критикую, но смогу продолжить дальнейший разговор только после анализа бизнес плана. Причем документ должен быть строго аналитический и содержать экономическое обоснование. Таково требование данной сферы и здесь ничего поделать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ГеннадийКП сказал:

Ну тогда продолжим разговор. Размеры вашей команды - это вообще не принципиально. Понятно что на первом этапе работы у вас команда будет меньше, чем потом. Единственное чего я не приемлю, так это фразы "бизнес плана как такового у нас нет". Мне просто интересно увидеть инвестора, который согласился бы с вами работать без данного документа. Не то что я критикую, но смогу продолжить дальнейший разговор только после анализа бизнес плана. Причем документ должен быть строго аналитический и содержать экономическое обоснование. Таково требование данной сферы и здесь ничего поделать нельзя.

Я вас понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам проект выглядит более чем достойно, скриншоты о многом говорят. Сам стиль игры выглядит довольно привлекательно. На мой взгляд проект перспективный. Но интересует несколько вещей. Во-первых, на какие цели пойдут средства от инвестирования? Оплата работы программистов или реклама/продвижение? Какие условия инвестирования, доля 25-35 процентов понятно, но это чистые средства или возможность участвовать в жизни проекта (вносить свои предложения, участвовать в процессе создания). И что будет, когда вернется основной инвестор? Ну и конечно, когда вкладываешь свои средства хочется видеть хотя бы приблизительную смету и план развития.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея и дизайн игры на высшем уровне, мне все более чем нравиться, думаю инвестировать в этот проект стоит свою аудиторию он найдет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не буду спорить с актуальностью он-лайн игр. Возможно также популярны и карточные игры, как и обычные варианты. Проблема в том, что, насколько я знаю, проект World of Tanks Generals был закрыт именно не из-за проблем финансового плана у самой компании, а из-за отсутствия популярности у этой игры. Хотя дизайн и реализация игры были просто шикарными. Думаю что целесообразно проанализировать эту причину закрытия игры и предвидеть подобный сценарий развития событий. Скорее всего, можно что-то предпринять именно для продвижения. Вы уже обдумали такие шаги, которые вам позволят обойти подобный вариант развития событий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, СергейR сказал:

Вообще не буду спорить с актуальностью он-лайн игр. Возможно также популярны и карточные игры, как и обычные варианты. Проблема в том, что, насколько я знаю, проект World of Tanks Generals был закрыт именно не из-за проблем финансового плана у самой компании, а из-за отсутствия популярности у этой игры. Хотя дизайн и реализация игры были просто шикарными. Думаю что целесообразно проанализировать эту причину закрытия игры и предвидеть подобный сценарий развития событий. Скорее всего, можно что-то предпринять именно для продвижения. Вы уже обдумали такие шаги, которые вам позволят обойти подобный вариант развития событий?

World of Tanks Generals погубил не спрос, их погубили их аппетиты и траты, мы интересовались этим вопросом и общались с товарищами из команды разработчиков.

 

Да, мы обдумали шаги и медленно но верно идем к цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...