Jump to content
Psychoanalytic

Ваш вклад в создание онлайн игры!

Recommended Posts

Здравствуйте, мы разработчики компьютерной онлайн игры HoCWar. 

Возможно вас заинтересует наш проект.


Почему ККИ?
Коллекционные карточные игры. Что может быть популярней?! Они захватывают виртуальный мир. Кажущаяся простота, увлекательность, интеллектуальная составляющая обеспечили им прочную нишу среди необозримого изобилия онлайн-игр. И неудивительно: в век избытка информации уходят в прошлое бездумные стрелялки; на первый план выдвигаются серьезные стратегии, в интеллектуальном плане подобные шахматам. 


НоСWar – это воссоздающая атмосферу Второй Мировой войны игра в лучших традициях интеллектуальных коллекционных карточных онлайн-игр. Итог каждого боя зависит от интеллекта, умения обучаться, стратегического мышления и капельки удачи. Игра объединяет в себе концепции карточной игры и стратегического геймплея.



Позвольте представиться.
Наша небольшая команда разработчиков вышла из геймеров. Мы играли в World of Tanks Generals. Когда в апреле 2016 года команда WoT Generals сообщила том, что их проект больше не будет обновляться, мы поняли, что теряем мир, в котором хочется жить. Нужно было создавать свой. 

Но клонирование – не наш путь. Оттолкнувшись от идеи, команда сделала собственный полностью оригинальный проект. Конечно, не обошлось без проблем и сложностей – а кому легко?

Чего может добиться свободная команда, независимо от чьей-либо воли и с удовольствием реализующая свои идеи и прекрасно знающая игровой мир и потребности геймеров? Да горы можно свернуть! Мы делаем то, что считаем нужным, на нас никто не давит, и мы не ожидаем одобрения наших идей откуда-то свыше – все решают интересы геймеров. Мы можем понять, чего не хватает игроку или наоборот – что его отталкивает. Мы сделали игру почти такой, какой нам хотелось ее видеть.


Какие задачи должна решать хорошая компьютерная игра? Как любой продукт, игра должна отвечать требованиям времени. Каким же параметрам удовлетворяют правильные игры?


Психологическая составляющая. Игра должна увлекать, затягивать, - об этом вам скажет любой геймер. Отвлечь от обыденности, развлекая – цель всех без исключения компьютерных игр, и HoCWar, безусловно, отвечает этой задаче. 



В июле 2016 игра НоСWar вошла в ТОП-100 игр в сообществе Steam GreenLight, набрав 2000 уникальных посетителей за 11 дней. 

Нашей первоочередной задачей было посмотреть, интересна ли наша игра людям. Нам многие предлагали купить голоса и пройти GreenLight, мы всем отказывали. Мало того, мы даже знакомых, которые решили нас поддержать, попросили не голосовать. Наша цель была не любыми способами пройти GreenLight, наша цель была посмотреть на истинное положение вокруг нашей игры, мы не хотели заниматься самообманом. 

К нашему удивлению, к игре возник реальный интерес, мы вышли в топ и считаем это своим первым серьезным достижением. Прохождение ГринЛайта и осознание того, что HoCWar востребована, и дали нам толчок к дальнейшей работе над игрой, понимание того, что мы движемся в нужном направлении.



Безусловно, игра должна доставлять эстетическое удовольствие – дизайн HoCWar продуман до мелочей. На форуме разработчики совместно с пользователями игры обсуждают отдельные элементы дизайна карт и полей, вырабатывая оптимальное решение.


Технические моменты. Простота и удобство использования. Удобный интерфейс, возможность совершать простые действия «на автомате». 


Востребованность темы. В невероятном многообразии существующих ККИ преобладают фэнтезийные игры. Возникает потребность изменить ситуацию. Сейчас люди с почтением относятся к истории и хотят видеть больше игр по реальным событиям. 


Соответствие реализации проекта требованиям аудитории. Залогом этого фактора служит форум на сайте игры. Как только в игре появляются новые фишки или только идеи, мы публикуем информацию на форум и просим геймеров делиться своим мнением. Обратная связь – один из главных принципов работы над игрой. 


Грамотная монетизация. Сейчас мы переходим на уровень бесплатной игры. Упор будет сделан на игровой магазин и некоторые дополнительные платные возможности. Разрабатываем развернутую премиальную систему. Вручаем призы и подарки – брелки, шевроны, кружки, футболки и фляжки с логотипом и т. д.


В игре реализуются идеи, которых нет пока ни в одной ККИ.

Основные особенности игры:

1. Двухрежимный формат. В игре реализованы два вида поля: упрощенное – для новичков и сложное – для любителей длительных и напряженных боев.

2. Особые редкие карты (переходные). Они не продаются за деньги: их можно только выиграть у противника в бою. Если игрок разыграет особые карты и потерпит поражение, они достанутся противнику. 

3. Туман войны. Клетки игрового поля имеют свойство видимости. Каждому игроку виден свой набор клеток. Делать клетки видимыми можно, разыгрывая карты операции с действием “Разведка” или применяя способность юнита “Разведка”.

В планах ввести новый режим "Глобальный конфликт". Это игра в игре. События разворачиваются на мировой карте. В боях за разные области смогут принять участие только определенные виды войск: в горах – только горно-пехотные части, в море – флот и морская авиация. 

Возможности игрока также будут определять время суток, погода и время года. Время суток будет модифицировать силу карт: например, авиация ночью менее эффективна, чем пехота. И самое главное: мир будет делиться не на отдельные союзы, а на государства и блоки государств.



Что предстоит сделать? Сейчас мы дорабатываем детали, вылавливаем и уничтожаем мелкие баги, – все это в тесном контакте с нашими геймерами. На форуме обсуждаются мельчайшие нюансы, все новые идеи и разработки.

На данный момент ситуация такова.

Реализовано: 
- Боевая часть.
- Редактор колод. 
- Внутриигровой магазин. 
- Профиль игрока.
- Начисление внутриигровой валюты за бои. 


Ближайшая цель – доработка игры до выхода в релиз. 

Необходимо доработать: 
- Обучающий режим
- Ввод трофейных карт
- Ввод переходных карт
- Ввод дерева улучшений карт
- Новые способности карт
- Серверная часть
- Рейтинговая система
- Наградная система
- Утилизатор карт
- Создание карт и общий список всех имеющихся в игре карт
- Развитие персонажа(система начисления и использования очков опыта)
- Браузерная версия
- Интеграция на мобильные устройства (Android)
- Интеграция в ВКонтакте 
- Интеграция на мобильные устройства (iOS) 
- Интеграция в Одноклассники 
- Режим "Глобальная карта" 
- Ввод в игру новых фракций


У нас большие планы на будущее, но сейчас мы столкнулись с проблемой финансирования. 

Мы открыли проект на сайте Boomstarter по сбору средств на улучшение игры и доработку деталей: https://boomstarter.ru/projects/593582/125775?token=7569de5d


Сейчас игра находится в стадии открытого бета-тестирования и доступна в Steam: http://store.steampowered.com/app/512560/HoCWar/


С уважением, команда разработчиков HoCWar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь быть кратким. У вас же не благотворительный проект, а бизнес проект. О каком сборе средств может идти речь в данном случае. Если хотите заработать надо заниматься не сбором средств, а искать инвестора или брать кредит. Если вы уверены в своём проекте, то не побоитесь взять кредит. Вы там ещё что-то написали про развитие, так вот хочу сказать что онлайн игры только время отнимают и никакого развития быть не может. Есть еще такая вещь как зависимость от онлайн игр, это пагубное пристрастие от которого потом сложно избавиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Павлик сказал:

Постараюсь быть кратким. У вас же не благотворительный проект, а бизнес проект. О каком сборе средств может идти речь в данном случае. Если хотите заработать надо заниматься не сбором средств, а искать инвестора или брать кредит. Если вы уверены в своём проекте, то не побоитесь взять кредит. Вы там ещё что-то написали про развитие, так вот хочу сказать что онлайн игры только время отнимают и никакого развития быть не может. Есть еще такая вещь как зависимость от онлайн игр, это пагубное пристрастие от которого потом сложно избавиться.

А с чего вы взяли, что краудфандинг это сбор средств именно на благотворительные цели? Обратите внимание на любую площадку, начиная от самой известной кикстартер и заканчивая нашими аналогами, такими как планета и бумстартер, на всех площадках в первую очередь выставлены именно бизнес проекты,благотворительных крайне, подчеркиваю крайне мало, 90% это бизнес с выгодой.

 

Инвестора мы тоже ищем, на ряди площадках по поиску инвесторов, включаю и эту.

 

Кредит уже взят, в игру вложено +- 1000 000 рублей.

 

Про отнимание времени и зависимость от игр, впрочем как и общий вопрос о вреде игр -  это вопрос спорный. Я как геймер с огромным опытом и кто общается в подобных кругах - могу расписывать долго, но я проведу лишь одно сравнение.  Алкоголь тоже вреден для здоровья, он губит людей и судьбы, от него огромная зависимость. НО!!!  Если человек в состояние себя контролировать и знает меру, то алкоголь не нанесет ему вреда, не так ли?  Вот так же и с играми, они тоже вредны в большом количестве и есть случаи когда они тоже разрушали судьбы и семьи, но я не встречал еще человека который зная меру и понимаю, что игры это  "иногда, в свободное время, не во вред работе и семье" жаловался бы на то, что игры ему навредили.  В пределах нормы игры только приносят пользу, особенно игры нашего жанра, в которых надо не надо кликнуть кнопку и бежать или стрелять куда попало, а надо ДУМАТЬ, много думать, много просчитывать, включать логику и тд и тп, можно сказать игры подобного жанра помогают в развитие. 

 

,Зависимость можно получить от многих вещей которые могут навредить, но это не они виноваты, в первую очередь это зависит от самого человека. Соц. сети не меньше вреда приносят, особенно  молодому поколению которые в них живут, но в тоже время от них и огромная польза!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Psychoanalytic сказал:

А с чего вы взяли, что краудфандинг это сбор средств именно на благотворительные цели? Обратите внимание на любую площадку, начиная от самой известной кикстартер и заканчивая нашими аналогами, такими как планета и бумстартер, на всех площадках в первую очередь выставлены именно бизнес проекты,благотворительных крайне, подчеркиваю крайне мало, 90% это бизнес с выгодой.

 

Инвестора мы тоже ищем, на ряди площадках по поиску инвесторов, включаю и эту.

 

Кредит уже взят, в игру вложено +- 1000 000 рублей.

 

Про отнимание времени и зависимость от игр, впрочем как и общий вопрос о вреде игр -  это вопрос спорный. Я как геймер с огромным опытом и кто общается в подобных кругах - могу расписывать долго, но я проведу лишь одно сравнение.  Алкоголь тоже вреден для здоровья, он губит людей и судьбы, от него огромная зависимость. НО!!!  Если человек в состояние себя контролировать и знает меру, то алкоголь не нанесет ему вреда, не так ли?  Вот так же и с играми, они тоже вредны в большом количестве и есть случаи когда они тоже разрушали судьбы и семьи, но я не встречал еще человека который зная меру и понимаю, что игры это  "иногда, в свободное время, не во вред работе и семье" жаловался бы на то, что игры ему навредили.  В пределах нормы игры только приносят пользу, особенно игры нашего жанра, в которых надо не надо кликнуть кнопку и бежать или стрелять куда попало, а надо ДУМАТЬ, много думать, много просчитывать, включать логику и тд и тп, можно сказать игры подобного жанра помогают в развитие. 

 

,Зависимость можно получить от многих вещей которые могут навредить, но это не они виноваты, в первую очередь это зависит от самого человека. Соц. сети не меньше вреда приносят, особенно  молодому поколению которые в них живут, но в тоже время от них и огромная польза!

Я саму формулировку "сбор средств" расцениваю, как благотворительную.

 

Не совсем понял, что значит? +- 1000 000 рублей, в смысле какая-то сумма большая, что погрешность там составляет 1 миллион рублей?    

 

На счёт вреда и зависимости не спорю с вами, да верно, алкоголь вреден, но так спиртное и не преподносится, как продукт полезный для здоровья и психики. На тех же сигаретных пачках пишут предупреждение о вреде здоровью. А вы пишите, что игра что-то там развивает. Может и так, но зависимость тоже имеет место быть. В некоторых онлайн играх взрослые не только мужчины, но и женщины зависают часами напролёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Павлик сказал:

Я саму формулировку "сбор средств" расцениваю, как благотворительную.

 

Не совсем понял, что значит? +- 1000 000 рублей, в смысле какая-то сумма большая, что погрешность там составляет 1 миллион рублей?    

 

На счёт вреда и зависимости не спорю с вами, да верно, алкоголь вреден, но так спиртное и не преподносится, как продукт полезный для здоровья и психики. На тех же сигаретных пачках пишут предупреждение о вреде здоровью. А вы пишите, что игра что-то там развивает. Может и так, но зависимость тоже имеет место быть. В некоторых онлайн играх взрослые не только мужчины, но и женщины зависают часами напролёт. 

Я думаю, что не зависимо от того, как конкретный человек расценивает ту или иную формулировку - не многое меняется. Сбор средств как правило проходит не безвозмездно (хотя есть и такие варианты), за частую, да практически всегда, люди не просто жертвуют свои средства на краудфандинговых площадках, а делают это за вознаграждение (за исключением мелких сумм, таких как 50 или 100 рубелй, где вместо вознаграждения говорят СПАСИБО).  Грубо говоря покупают продукцию по более выгодной цене и тем самым помогают людям собрать средства на нужды проекта. Разве это не  выгода? "Сбор средств" - "Сбору средств" рознь :-)

 

+- 1000 000 вложили, разброс не более 50 000 рублей, точно сейчас не скажу.

 

Подождите, как это алкоголь не преподносится в полезных средствах? А как же известный ежедневный бокал вина для сосудов и тд? Мы же не говорим конкретно про водку, пиво и тд. Всем известно, что иногда алкоголь не запрещают, а наоборот рекомендуют исключительно в небольших дозах.  Про сигареты я ничего не писал ибо тут все понятно, вред, вред и еще раз вред.

Да, поверьте моему опыту, насмотрелся я и на такие семьи в которых даже детей бросают на родителей, а сами сутками в играх, это действительно очень грустно, но опять же, это как я выше писал про алкоголь, есть конченные люди которые бросают детей и все пропивают, а есть здравые люди, которые позволяют себе за ужином немного выпить для аппетита и при этом они не спиваются. Тут все относительно, я думаю не стоит вдаваться в крайности. Но одно я хочу заметить, игры нашего жанра это не те игры где школьники сутками зависают, прогуливая школу и превращаясь в идиотов, в нашу и подобного рода игры проходной барьер высок, наш игрок это как правило мужчина от 25 и выше, предпочитающий умные игры. Нашу игру можно сравнить с шахматами и тд. Я сомневаюсь, что среди таких людей есть те кто бросает семьи, детей, работу и все время проводит в играх постепенно деградируя, нет, наша игра исключительно для приятного времяпрепровождение в свободную от дел и семьи минутку, подобно партии в шахматы с соседом или товарищем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, господа. Пару вопросов у меня возникло. 
1. Можно примерные даты выхода в релиз(не ранний доступ)
2. Почему не kickstarter? Окупаемость игровых проектов там больше(чего только стоят проекты banner saga и hyper light drifter)
От вопрос к советам. Я, как интересующийся и потенциальный бэкер, хочу видеть пару тонкостей. Во-первых, полное описание команды и кто чем занимается(так как было заявлено, что команда, а кто и что не было объяснено) и, во-вторых, хочу узнать жив ли проект на текущий момент? Так как с мая ничего не слышно, а тематика меня очень заинтересовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NTL322 сказал:

Доброго времени суток, господа. Пару вопросов у меня возникло. 
1. Можно примерные даты выхода в релиз(не ранний доступ)
2. Почему не kickstarter? Окупаемость игровых проектов там больше(чего только стоят проекты banner saga и hyper light drifter)
От вопрос к советам. Я, как интересующийся и потенциальный бэкер, хочу видеть пару тонкостей. Во-первых, полное описание команды и кто чем занимается(так как было заявлено, что команда, а кто и что не было объяснено) и, во-вторых, хочу узнать жив ли проект на текущий момент? Так как с мая ничего не слышно, а тематика меня очень заинтересовала.

 

Добрый день!

На данный момент именно этот проект жив, не так давно вышло крупное обновление, добавлены новые карты, обучающий режим с авторской озвучкой прапорщика Шматко (Алексея Маклакова) из сериала "Солдаты" и многое другое. НО! Конкретно я проект покинул, если у вас есть желание связаться с ребятами - я помогу.

На kickstarter могут подавать проекты только граждане США или европы, с Российским гражданством и регистрацией - туда не пройти.

 

 

------------------------------

 

После того как я покинул проект, я начал новый проект, тоже игра, тоже ККИ, но новая игра сделана в более ярком мультяшном стиле и в первую очередь она сделана под мобильные платформы(там монетизация в разы лучше). На сегодняшний день проект реализован на 90%

 

Буквально на днях собираюсь опубликовать информацию о поиске инвестора на этом и других сайтах.

 

Немного о проекте:

Жанр тоже ККИ (Коллекционная карточная игра), время действия Вторая мировая война. Но, в отличие от прочих подобных игр, которые порой бывают чересчур пафосны, мы подаем события игры в несколько юмористическом, мультяшном ключе. 

 

Игра Free-to-play с внутриигровым магазином.

- Предусмотрены следующие возможности монетизации.
- Просмотр  рекламы за внутриигровые бонусы.
- Внутриигровой магазин (ассортимент: внутриигровая валюта, бустеры, рюкзаки, премиум-аккаунт, спецмиссии, режимы игры, кампании и т. п.).
- Ограничение участия в рейтинговых боях с возможностью покупать дополнительные попытки за внутриигровые деньги.
- Прохождение кампании также монетизировано, каждый следующий уровень оплачивается игровыми деньгами.
- Разрабатываем развернутую премиальную систему. Брелки, кружки, футболки и т. д.
 

 

Ищу инвестора, чтобы доделать мелочи и релизнуть игру.

 

 Для релизной версии осталось не много.

- Совсем немного по механики.
- Локализация игры на английский, польский, немецкий, французский, итальянский, испанский, китайский, корейский, японский языки.
- Рекламная компания.
 

 

Команда долевиков состоит всего из 2х человек. Программист и художник на зарплате и к доле отношения не имеют. Сумма нужна не большая, процент доли готовы отдать от 5 до 49.

 

 

 

Вот ссылка на группу ВК в которой вы сможете посмотреть картинки игры: https://vk.com/ccg_herwam

 

Если заинтересует - пишите, буду рад сотрудничеству.

 

P.S. Что бы не на картинках, а на деле посмотреть продукт - могу предоставить доступ к игре, она находиться в ЗБТ, на днях планируем ОБТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...