Jump to content
Sign in to follow this  
danilok

Инвестиции в киберспорт (Киберспортивный клуб)

Recommended Posts

Киберспорт — это вид спорта, представляющий собой соревнования в виртуальном пространстве, которые моделируются компьютерными технологиями.

Клуб, которым на данный момент я разрабатываю - это Российский коммерческий киберспортивный клуб. Мы чётко позиционируем себя как Российский проект для Российской аудитории, чего на данный момент нет ни у одного крупного проекта. В настоящий момент мы располагаем всеми ресурсами для старта, а именно:
- Опытный персонал
- Сильный Dota 2 и CS:GO составы
- Понимание сферы и вектора развития

 

Немного о себе. Меня зовут Клиновицкий Даниил, в киберспортивном менеджменте я уже 4 года. Работал над крупнейшими проектами в СНГ, вроде Virtus.pro, Team Empire и Team Spirit. Конкретно в данный момент я являюсь заместителем маркетингового директора в Double Dimension (Double Dimension - один из лучших и один из самых популярных проектов киберспорта в России, состав входит в десятку лучших составов всего СНГ), а также работаю генеральным менеджером по работе с клиентами в гейминговом рекламном агентстве GGG Agency.

 

Вернусь к проекту. Деятельность клуба направлена на удовлетворение потребностей нашей Целевой Аудитории. Десятки тысяч людей в киберспорте в ожидании настоящего, Российского киберспортивного проекта.

Как я писал ранее, цель проекта – удовлетворение потребностей нашей ЦА, а именно – зрелищные “побоища” наших составов на экранах их мониторов, а патриотизм и, соответственно, лояльность к нам только лишь усилят эмоциональную привязанность, в этом и будет заключаться наше уникальное преимущество.

 

У меня есть ясный вектор, отличное понимание того, как должен развиваться киберспортивный клуб, куда нужно вкладывать средства и что нужно делать на конкретно каждом этапе развития клуба, чтобы сформировать стабильный систематизированный проект, c комплексным подходом и приличными активами.


1.    Привлечение игрового состава

Никакая киберспортивная организация не может существовать без игрового состава. Киберспортивная организация должна содержать хотя бы один состав в одной из дисциплин (LOL, Dota, CS и т.д.). Состав является ключевым инструментом рекламы и PR. Без наличия состава заключить контракт со спонсором на крупную сумму – невозможно.
Составы делятся по уровням(ТИР-1,ТИР-2,ТИР-3 и т.д.). Проще говоря – ТИР-1 – ТОП-30 мира, ТИР-2 – ТОП-60 и т.д. Для того, чтобы мы могли соперничать с грандами киберспорта – нам нужен как минимум ТИР-2 состав.


2.    Работа с соц. сетями

Социальные сети – важнейшая составляющая киберспортивного проекта. От количества подписчиков, уникальных посещений сообществ и от активности аудитории – зависит сумма контракта с потенциальным спонсором. Для того, чтобы вести успешную политику в социальных сетях, нужно:
•    Разработать оригинальный и креативный дизайн для каждой страницы
•    Вести грамотную политику контента
•    Продвигать сообщество 
o    Реклама в других сообществах
o    Таргетинг
o    Партнёрство
o    PR-акции и т.д.
•    Активно работать с аудиторией
•    Заниматься скрытым и партизанским маркетингом

Страницы проекта в соц. сетях:
•   https://vk.com/moscow.esports
•   https://www.facebook.com/moscow.masters/
•   https://twitter.com/Moscow_Masters
•   https://www.instagram.com/mskmasters/
•   https://www.youtube.com/channel/UCB9DJ90lPRiKW1hfI9s-m8w
•   https://www.twitch.tv/moscowmasters


3.    Наращивание конвертируемой аудитории

В наших планах за 4 месяца иметь более чем 1 миллиона человек целевой аудитории на подконтрольных ресурсах. Увеличив охват до 1 миллиона человек и при этом иметь конвертируемую аудиторию - мы сможем подписывать контракты со спонсорами на сумму от 3,000$ в месяц и более. Достигнуть таких цифр можно, если:
•    Грамотно реализовывать маркетинговую кампанию;
•    Эффективно работать с персоналом (командообразование, мотивация и т.д.)
•    Работа по поиску и привлечению новых партнёров на различных условиях
•    Сотрудничество с другими киберспортивными проектами


4.    Работа с видеоконтентом

«За видеоконтентом будущее», сказал когда-то Билл Гейтс. И он был безусловно прав, ведь нынешнее поколение вовсе любит не читать, а смотреть и слушать, что делает видеоконтент более конкурентоспособным, по сравнению с другими видами контента. 
Для создания интересного видеоконтента нам нужно:
•    Разработать план видеоконтента на различных порталах (Youtube, Twitch и т.д.)
•    Разработка оригинального сценария
•    Грамотная организация съёмочного процесса (даже если видео снимается в оффлайне)
•    Интерактивность видео, создать видимость того, что зрители могут принять участие в судьбе видеоконтента
•    Постоянство. Нужно постоянно выпускать новые шоу и новый контент, учитывая заинтересованность зрителей.
•    Использовать только высококачественное оборудование
•    Взаимодействовать с другими известными личностями и компаниями, совместно снимать видеоконтент
•    И также, само собой, продвигать и вкладывать деньги в рекламу нашего видеоконтента. Недостаточно иметь классный продукт, нужно ещё чтобы каждый знал о нашем продукте и являлся его потребителем!


5.    Разработка коммерческих предложений

В киберспорте встретить действительно годное и интересное коммерческое предложение – крайне трудно, но для нас это вовсе не плохо, для нас – это возможность. Если правильно разработать КП (Коммерческое Предложение), грамотно его структурировать, оформить, решить проблемы и дать потенциальному спонсору реальную выгоду (не лгать, не красть его деньги), а предоставлять реальную выгоду с реальными возможностями – с вероятностью в 90% заинтересованный спонсор станет нашим партнёром!

При составлении коммерческого предложения необходимо проанализировать нашу деятельность и определить выгоды, которые мы сможем дать спонсору.
•    Определить потребности каждого потенциального спонсора, создать “огненное” коммерческое предложение, персонализированное для каждого 
•    Если речь идет о конкретном спонсоре, которого нам необходимо заитересовать, то изучив его деятельность от А до Я. Не только общую, но и возможно какие-то текущие и будущие проекты – нужно продумать как мы можем быть полезны в их реализации. 
•    Спонсорская деятельность на сегодняшний день развита и популярна в спорте, киберспорт не исключение. Но поскольку такой вид рекламы достаточно дорогой, то позволить его себе могут только прибыльные и крупные компании. 

Обычно количество фирм спонсоров не должно превышать пять компаний, и их интересы не должны пересекаться.

Коммерческие предложения будут идти вместе с:
•    Информацией о составах
•    Презентацией нашего проекта
•    Презентацией сотрудников
•    Информацией о киберспортивном рынке
•    С анализом нашей аудитории
•    Бизнес-планом (если потребуется)
Каждое наше коммерческое предложение будет иметь УТП (Уникальное Торговое Предложение), привлекательно оформлено и также будет иметь чёткое предложение с чёткой выгодой, которую не могут дать другие проекты. 


6.    Рекламная кампания и старт проекта

После старта проекта мы планируем провести масштабную рекламную кампанию, цель которой является не только привлечение нашей ЦА в проект, но и повышение узнаваемости бренда, привлечение НЕ киберспортивной аудитории. 

В наших планах распространится на такие СМИ, как:
•    Sovsport.ru
•    Sport-express.ru
•    Championat.com
•    Sports.ru

 

А также на СМИ Киберспорта:
•    Cybersport.ru
•    Dota2.ru
•    Gosugamers.net
•    Dota2.net
•    CIS:GO
•    CIS:D2
•    Dota Today
•    SNG Dota
•    MVD Dota 2
С самого начала у нас будет контент высшего класса, систематизированный контент-планом и стабилизирован контент-стратегией, что существенно снизит риски выпуска низкопробного контента (в том числе видеоконтента). Будет организована пресс-конференция со СМИ, также некоторые фанаты смогут поговорить с игроками, получат росписи на стене в соц. сетях. За неделю до анонса будет выпущена провокационная реклама, цель которой вызвать ажиотаж вокруг проекта ещё до его выхода, что привлечёт ещё больше людей на старте. 
Рекламная кампания будет полностью написана маркетинговым отделом за 1,5 недели до старта проекта.


ИСТОЧНИК ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ:
- Спонсорские вложения
Спонсорские вложения – 90% дохода киберспортивной организации. В мире киберспорта существует более чем 200 потенциальных компаний, готовых вложиться в наш проект. Следует лишь привлечь их внимание, показать, что мы можем сделать для них и что мы просим взамен. В Moscow Masters есть прекрасные специалисты, которые уже привлекли далеко ни одну тысячу долларов в киберспортивный проект.

За 4 месяца в планах привлечь спонсорских вложений на 4 тысячи долларов/месяц.

 

КАК?

 

Moscow Masters имеют выходы более чем на 200 потенциальных компаний-спонсоров, которые связаны с киберспортом. На данный момент мы подготавливаем все интересующие спонсоров документы, а именно:
•    Коммерческие предложения
•    Прайс-лист
•    Презентацию проекта

 

Специалисты Moscow Masters имеют большой опыт в спонсоринге и фандрайзинге, что, соответственно, делает нас более конкурентоспособными.

Хотелось бы добавить, что так как я, инициатор проекта, напрямую работаю с очень многими компаниями в гейминге и киберспорте - привлечь спонсоров для Moscow Masters будет в 3-4 раза легче, чем любому другому Российскому проекту. 

 

 

КОМАНДА СОТРУДНИКОВ


Клиновицкий Даниил 
Должность: Основатель и CEO
Возраст: 19 
Город: Россия, Санкт-Петербурга

 

Залилов Максим 
Должность: Советчик (помощник проекта) 
Возраст: 38
Город: Россия, Москва 

 

Попов Сёмён 
Должность: Директор по персоналу в социальных сетях
Возраст: 21 
Город: Россия, Москва 

 

Ковзик Георгий 
Должность: Помощник руководителя проекта 
Возраст: 18 
Город: Россия, Москва 

 

Корягин Константин 
Должность: HR-менеджер 
Возраст: 22 
Город: Украина, Харьков 

 

Чайчиц Анастасия 
Должность: Главный редактор Twitter и Instagram 
Возраст: 22 
Город: Беларусь, Брест 

 

Шилкин Дмитрий 
Должность: Главный редактор группы VK 
Возраст: 20 
Город: Украина, Херсон 

 

Лябакин Андрей 
Должность: Менеджер Dota 2 состава 
Возраст: 28 
Город: Россия, Санкт-Петербург 

 

Николаеева Анастасия 
Должность: Менеджер видео контента 
Возраст: 23 
Город: Беларусь, Минск 

 

Качанко Артём 
Должность: Дизайнер 
Возраст: 19 
Город: Казахстан, Павлодар 

 

Лакис Слава 
Должность: Главный дизайнер 
Возраст: 29 
Город: Россия, Санкт-Петербург 

 

Хвиюзов Дмитрий 
Должность: Мувимейкер 
Возраст: 17 
Город: Россия, Северодвинск 

 

Агеев Артём 
Должность: Дизайнер 
Возраст: 21 
Город: Россия, Курган 

 

Вахрушев Даниил 
Должность: Контент-менеджер 
Возраст: 19 
Город: Россия, Москва

 

Решетов Владислав 
Должность: Редактор VK 
Возраст: 20
Город: Россия, Москва

 

Свердлов Марк 
Должность: Редактор VK 
Возраст: 19
Город: Россия, Москва

 

Коротков Владислав 
Должность:  Редактор Facebook
Возраст: 18 
Город: Россия, Москва

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ:

 

1. Увеличение времени внедрения проекта (Увеличение затрат)
2. Отсутствие финансирования (Невозможность полной реализации бизнес-идеи)
3. Снижение спонсорской деятельности в России и СНГ (Невозможность покрывания затрат/Увеличение затрат)
4. Состав покинет проект (Не окупаемость затрат на ушедший состав)


КРАТКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Цели:
1.    Привлечение спонсорских вложений в проект
2.    Привлечение целевой аудитории
3.    Укрепление взаимоотношений между клубом и аудиторией
4.    Формирование бренда проекта


Цель спортивного маркетинга – продажа спортивного соревнования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
•    впечатлить зрителя, предоставить ему зрелище, спровоцировать на эмоциональное сопереживание, заставить выбрать чью-то сторону;
•    привлечь спонсора, показать болельщику, что он "свой", создать ассоциативную связь между брендом профессионального клуба и брендом производителя;
•    создавать новостные поводы, не только информируя СМИ, но и провоцируя их принять сторону клуба, либо противников их действий, решений, вовлечь определенные СМИ в драматичный диалог;
•    извлечь из спортивного соревнования прибыль для спонсора, для клуба и проконтролировать зрительские впечатления;
•    акцентированно взаимодействовать с различными культурными организациями, создавая иллюзию "эффекта присутствия".

Как и любой бизнес, киберспорт требует профессионального подхода к делу. Так все чаще в спортивных организациях появляются эксперты и специалисты по маркетингу.


С каждым днем сфера киберспортивного маркетинга становится все более популярной. Но далеко не каждый маркетолог сможет эффективно работать в профессиональном клубе, ведь ему потребуется решать ряд специфических задач, которые не встречаются в общей теории маркетинга. 

 

А именно:
•    анализ маркетинговой активности и эффективности конкурентов
•    изучение спортивных увлечений целевой аудитории в приоритетном для компании-заказчика регионе, области, городе;
•    привлечение клубов, команд, киберспортсменов для участия в мероприятиях;
•    привлечение представителей СМИ и создание пула журналистов;
•    распределение бюджета;
•    мониторинг проекта;
•    анализ эффективности проведенного мероприятия, предоставление медиа-отчета и финансового отчета;
•    выявление основных конкурентов заказчика;
•    прогноз эффективности рекламной и PR-кампании в сравнении с аналогичными акциями конкурентов;
•    анализ уровня знания и потребления будущего объекта рекламной и PR-кампании;
•    разработка рекламной и PR-кампании;
•    организация и проведение интервью и фотосессий;
•    оказание содействия в заключение рекламных контрактов с киберспортсменами;
•    юридическое сопровождение контрактов между клиентом и киберспортсменом.

 

Цель проектов: развитие системы управления киберспортивного клуба и регуляторов, в том числе. Для целей повышения качества взаимодействия с аудиторией болельщиков, любителей киберспорта.
Планируемые проекты (2017 г.):
•    Содействие в организации системного и регулярного диалога между проектом и болельщиком
•    Создание системы оценки качества работы с аудиторией 

 

Цель проектов: пропаганда построения цивилизованных отношений в среде болельщиков, повышение культуры поддержки клубов, стимулирование роста покупательской активности аудитории, продвижение Moscow Masters.
Планируемые проекты (2017-2018 г.):
•    Развитие региональной сети Moscow Masters
•    Создание социальной сети для киберспортсменов
•    Создание киберспортивного журнала 
•    Организация премии "Лучший фанат страны"
•    Проведение турнира Moscow Masters для фанатов


Цель проектов: улучшение системы управления Moscow Masters как организации, повышение ценности бренда организации, развитие собственной коммерческой деятельности, поддержка национальных сборных России в киберспортивных дисциплинах:
Планируемые проекты (2017-2018г.г.):
•    Открытие центрального офиса Moscow Masters
•    Создание и поддержка интернет-портала Moscow Masters
•    Запуск социальной сети любителей киберспорта
•    Проведение конференции Moscow Masters
•    Организация поддержки на матч    ах состава Moscow Masters

 

Результат проекта: создание социальной сети для людей, которые увлекаются или следят за киберспортом, как-то к нему причастны
Ценность проекта: создание уникальной социальной сети только для киберспортсменов, позволяющая активно следить за новостями мирового киберспорта, обмениваться информацией, проводить мероприятия, направленные на поиск тиммейтов, а также создании полноценных киберспортивных проектов и команд. Возможность спонсоров рекламировать свою продукцию для узкой 

 


Привлечение спонсорских вложений

Этапы:

1.    Разработка горячего коммерческого предложения
Горячее коммерческое предложение высылается подготовленному клиенту (клиенту, который сам запросил КП или с которым предварительно связывался менеджер).
Коммерческое предложение будет составлено Клиновицким Даниилом, основателем проекта. Также будет переведено на Английский язык и Польский язык. Оформлением займётся команда дизайнеров, корректированием – корректоры.

2.    Деление спонсоров на “горячих” и “холодных”
Горячие спонсора – спонсора, которые с наибольшей долей вероятности могут вложить n-ную сумму в проект. Холодные спонсора – спонсора, которые, возможно, вложат деньги в проект. Думаю, чем они отличаются объяснять не стоит. Холодным спонсорам будет отведено меньше времени и усилий,  до этапа №6, если переговоры зашли до этого момента – спонсору будет уделяться особое внимание. Горячим спонсорам с самого начала будет отводиться основное время и основные усилия, для извлечения максимальной выгоды.

3.    Связь и ведение переговоров с потенциальными спонсорами
4.    Отправка коммерческого предложение и прилагающих к нему документов
5.    Разработка “огненной” рекламной кампании для потенциального спонсора
Рекламная компания составляется в зависимости от потребностей потенциального спонсора. Стратегия может быть направлена на рекламу бренда, PR и т.д., поэтому каждому каждому “горячему” потенциальному партнёры мы будем подготавливать персонализированную рекламную кампанию.
6.    Заключительный этап переговоров
7.    Подписание контракта со спонсором


Привлечение целевой аудитории

Этапы:
1.    Разработка рекламной кампании социальных сетей проекта
Планирование и разработка стратегии – это стабильность и организованность. Наличие этих документов, при том, что ещё и план написан грамотно, придаёт систематизации рекламы и PR, а также стабильно привлекает определённое количество людей.
2.    Создание условий для реализации рекламной компании и плана маркетинга
Сюда входят денежные вложения, персонал и маркетинг компании. 
3.    Ведение грамотной политики на привлечение и удержание аудитории
4.    Реализация рекламной кампании
5.    Дополнительные мероприятия


Создание и формирование бренда клуба

Этапы:

1.    Построение стратегии бренда
2.    Позиционирование
3.    Разработка коммуникативного образа проекта
4.    Разработка визуального образа проекта

 

Укрепление взаимоотношений между клубом и аудиторией

Этапы:

1.    Работа с точками контакта
2.    Проведение PR-акций и мероприятий, нацеленных на укрепление отношений между аудиторией и клубом
3.    Формирование положительной репутации бренда
4.    Борьба с негативом в интернете и социальных сетях
5.    Мониторинг репутации клуба в интернете и соц. сетях

 

Заключение

В данном плане рассмотрена идея создания киберспортивного проекта Moscow Masters. Деятельность данного проекта будет направлена на удовлетворение потребностей аудитории киберспорта в России и СНГ. Уникальность проекта заключается в том, что мы чётко позиционируем себя как Российский проект, и ярко показываем это своим названием. Были проведены маркетинговые иссле­дования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыска­ния своеобразной “ниши” для деятельности организуемой компании.


В плане были представлены пути создания организа­ции, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определена марктеинговая стратегия проекта, представлено описание услуг, которые орга­низация будет оказывать, проанализирована целе­сообразности создания подобной организации с точки зрения рен­табельности и прибыльности. К сожалению, в представленном плане некоторые раз­делы были представлены не в полном объеме, а некоторые разде­лы не были включены целенаправленно в связи с ограниченным объемом работы и отсутствием денежных средств.

Анализ рынка и конкурентов.pdf

Анализ рынка и конкурентов.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуемая сумма инвестиций для полной реализации бизнес-идеи: от 1,500,000.00 рублей ($27,000.00). Возможны ежемесячные вложения по 4500 тысячи в течение 6 месяцев и более (зависит от суммы инвестиций).

 

МОИ КОНТАКТЫ.

 

Почта:

- dklinovitskiy@gggagency.com

- daniil@teamdd.ru

 

ВК:

- https://vk.com/dklinovitskiy

 

FB:

- https://www.facebook.com/dklinovitskiy

 

Skype:

- Daniil.ucan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу по возможности оставлять фидбек. Хочется понимать что смущает, что наоборот нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну попробую отнестись к вашему проекту именно в том ключе, как вы и просили.

Нравится довольно четкая детализация и описание того что планируется делать.

Реально настораживает то насколько вы планируете опираться на спонсорские вложения – 90%.

Я так понимаю что это не только спонсорские вложение, но и размещение рекламы. Думаю что здесь у вас просто путаница с формулировками. Кстати, хотелось бы конкретизировать запрос к инвестору. Вы его формулируете, мягко говоря, не очень четко. Кстати, у вас есть какой-либо документ с анализом потребности. Дело в том, что сейчас, как мне казалось данное направление несколько сбавило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спонсорские вложения это и есть, по сути, частично реклама. PR & брендинг, а также реклама - плюсы сотрудничества с киберспортивными клубами. Абсолютно любой коммерческий киберспортивный клуб получает не менее 85% своего дохода от спонсорских вложений (от рекламы и PR'а), призовые с турниров и мерчендайзинг дают копейки.

 

Относительно "Дело в том, что сейчас, как мне казалось данное направление несколько сбавило". Скажем так, уже есть крупные клубы которые набирают обороты, вроде Natus Vincere, Virtus.pro & Team Empire (в СНГ). Кроме того, есть много организаций второго плана, которые также развиваются, но суть как раз в том, что Российский рынок практически никем не занят, к тому же бороться с конкурентами в реалиях киберспорта гораздо проще, чем вы думаете. Тут нет конкуренции как таковой и мало кто в этом разбирается даже в теории. Более того, 95% клубов к развитию своих проектов подходят совершенно неправильно, из-за чего эти организации живут 6-12 месяцев и уходят с рынка. Почитайте мой блог на cybersport.ru, там я это более подробно описываю: https://www.cybersport.ru/participate/blogosphere/fan-blog/214282/

 

Относительно анализа потребностей. Тут есть явный скрытый спрос. Никто не говорит что людям нужен Российский проект, но то насколько фанаты были преданны Moscow Five, как все до сих пор ждут возвращения этой команды - можно сделать выводы, что очень многие Российские болельщики киберспорта были и остаются лояльны к Moscow Five, за счёт их позиционирования.

 

15 часов назад, ГеннадийКП сказал:

Ну попробую отнестись к вашему проекту именно в том ключе, как вы и просили.

Нравится довольно четкая детализация и описание того что планируется делать.

Реально настораживает то насколько вы планируете опираться на спонсорские вложения – 90%.

Я так понимаю что это не только спонсорские вложение, но и размещение рекламы. Думаю что здесь у вас просто путаница с формулировками. Кстати, хотелось бы конкретизировать запрос к инвестору. Вы его формулируете, мягко говоря, не очень четко. Кстати, у вас есть какой-либо документ с анализом потребности. Дело в том, что сейчас, как мне казалось данное направление несколько сбавило.

 

 

И ещё, хотелось бы больше рассказать о киберспорте и о его перспективах, не отнимая много времени потенциальных инвесторов.

 

О киберспорте.


Как я писал ранее, киберспорт — это вид спорта, представляющий собой соревнования в виртуальном пространстве, которые моделируются компьютерными технологиями. 

·        Массовость и доступность

·        Огромная вовлечённость

·        Большие деньги

·        Потрясающая зрелищность

 

Киберспорт как официальный вид спорта – это неизбежное явление, порождённое развитием интернета, популярностью компьютерных игр и неиссякаемым стремлением человека к соперничеству.

 

Киберспорт признали крупнейшие Европейские спортивные клубы, такие как:

·        Real Madrid

·        Зенит Санкт-Петербург

·        Manchester City

·        FC Bayern

·        Спартак Москва

·        Paris Saint-Germain (PSG)


Крупнейшие мировые бренды уже инвестируют в киберспорт, например:

·        Samsung

·        VISA

·        Coca-Cola

·        Intel

·        Red Bull

·        ASUS

·        XBOX


Кроме того, киберспорт признан на официальном уровне в ряде стран:

·        Россия

·        Украина

·        США

·        Франция

·        Финляндия

·        Китай

·        Италия

 

 

Перспективы и прогнозы.

 

«В 2016 году объем рынка киберспорта составил $900 млн. К началу 2018 года эта цифра достигнет $ 1,1 млрд. 661 миллион $ - от этой доли приходится на спонсорство и рекламу, это 74% всего рынка.», - отмечает SuperData Research.

 

На 2016-й год общее кол-во зрителей киберспорта составляет 256 миллионов человек. По прогнозам в 2019-м году эта цифра увеличится почти в 1,5 раза и будет составлять 345 миллионов.

 

К концу 2016-го года доходы в киберспорте составляют 463 миллиона $, к 2019-му году прогнозируют увеличение до 1 миллиарда долларов, это более чем в 2 раза! Это не взятые из неба числа, это анализы от профессиональной исследовательской компании SuperData Research.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 29.05.2017 ещё актуально. Нашёл уже одного инвестора, но требуется второй, либо инвестор готовый покрывать самостоятельно всю сумму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

05.06.2017 актуально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. 

Как актуальность на данный момент?

 

Дай свой контакт, хочу пообщаться с тобой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киберспорт является относительно новым видом спорта, но им увлекается с каждым годом все больше людей. Киберспортивные прогнозы на сегодня, как и на любые иные виды спорта, требуют тщательного подхода к аналитике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киберспортивные прогнозы на сегодня, как и на любые иные виды спорта, требуют тщательного подхода к аналитике. Те беттеры, которые не хотят потерять весь банкролл, решения должны принимать терпеливо и ответственно. Необходимо помнить, что проигрывает любая кибер команда, какой сильной она не является. Поэтому прогнозы на киберспорт сохранят и приумножат Ваш банк для ставок. Каждый рубль, поставленный неразумно – это потерянная выгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К понятию киберспорт относят пари на разнообразные игры, прогноз на киберспорт можно посмотреть на сайтах. Самые популярные среди них: Лига Легенд, Дота 2 и CS:GO. Динамичные, популярные и азартные игры привлекают много поклонников, а игровые турниры собирают солидные призовые фонды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услугами капперов пользуются как новички, так и опытные беттеры. Однако наиболее часто прогнозы спортивных аналитиков покупают именно те, кто делает первые шаги в мире ставок на спорт. В интернете можно без проблем найти и платные, и бесплатные прогнозы. А если человек не хочет делать ставки самостоятельно, то отдает счет на раскрутку капперу, которому доверяет. Но даже новичкам известно, что большинство прогнозистов в сети – мошенники и аферисты. И только малая часть аналитиков по-настоящему профессиональные и честные, а потому успешные не только они, но и их клиенты. Кто они капперы которым можно доверять, как выделить их из общей толпы продавцов прогнозов на спорт? На нашем сайте вы найдете актуальные обзоры и список самых честных прогнозистов. А также общий рейтинг капперов, ТОП капперов России и мира. У нас вы прочитаете самые свежие, правдивые комментарии пользователей и отзывы о прогнозистах профессионалах. А также о тех спортивных аналитиках, которые в 2018-2020 годах имеют самую низкую статистику захода ставок на спортивные события, то есть о мошенниках. Хотите зарабатывать на ставках, но не имеете достаточно знаний или опыта? Проверенные капперы, рейтинг которых вы найдете на нашем сайте. Они дадут точный прогноз исхода спортивного события, посоветуют, какую ставку сделать, в какой конторе наиболее выгодные условия для игроков.

Рейтинг лучших и проверенных капперов только у нас на top-kappers.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвестиционный проект реальный. Не соглашусь с предыдущим отзывом, киберспорт в последнее время только прибавляет. В России пора создавать свои профессиональные клубы, думаю, геймеры хорошие у нас найдутся. Создание топовой команды - главная фишка вашего проекта.
Однако, поскольку вы просите оставлять фитбэк, две маленьких "ложки дёгтя". Когда вы пишете суммы вложений, то определитесь с точками-запятыми (1,500,000.00 рублей, $27,000.00). Лучше обойтись вообще без них.
А где вы пишете себя во главе команды сотрудников, в СПб лишняя буква на конце. Мелочи - а в глаза бросается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот увлекся ставками, новенький в этом деле,  нашел сайт - рейтинг капперов, прогнозистов https://best-kapper.ru/ хочу чем-то воспользоваться, чтоб шанс на победу увеличить. Как думаете, в этой теме в плюсе можно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...