Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

Я новичок в области инвестирования. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальный выбор инвестиционного и организационного формата взаимоотношений при таких условиях: два партнёра запускают новое дело – один инициирует и работает над проектом, другой финансирует; управление и разделение прибыли на равных 50/50, тк давние знакомые. Вопрос в том, что я не уверен, что захочу в этом деле участвовать инвестициями так долго, как хочет партнёр эдак 10лет, в связи с чем вопросы:

1) Как правильно оформить отношения, чтобы мы с ним были 2мя основателями-соучредителями, которые навсегда сохраняют свои 50% доли в бизнесе, но позже (через 3-4года) мы могли бы привлечь новых инвесторов, помогающих деньгами, при этом не теряя свои 50% доли-контроля? Как подобные отношения правильно называются? Есть ли таковой пример в письменном виде? Есть ли понятие-практика «вторичных инвесторов без доступа к управлению» итп? Альтернативные решения? (Или только акции?)

2) Поскольку я вкладываю свои деньги, а партнёр не вкладывает - получение прибыли 50/50 приведёт к тому, что партнёр начнёт получать чистую прибыль пока я ещё буду долго возвращать свои вложенные деньги... существуют ли какие-то методики-стандарты выравнивания получаемой прибыли? Или как вообще принято этот вопрос решать?

Благодарю за подробные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вначале инвестировать на различных площадках вроде кикстартер, начните с небольших сум и дальше пойдет по накатанной если это ваше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...