Jump to content






Recommended Posts

В число семнадцати лучших стартапов 2017 года по версии американского издания Business Insider попал интересный проект , названный "Brandless - товары для поколения милениалов". 
 Создателям проекта удалось привлечь средства в размере 50 миллионов долларов, что ярко иллюстрирует доверие инвесторов, их убеждённость в успехе проекта.
 Суть проекта проста и понятна. Создатели ориентированы на аудиторию, которая не гонится за брендами, не желает переплачивать за громкое имя, при этом хочет получать недорогой товар, зная о возможных его недостатках. Многие сразу вспомнят встречающиеся в каждом населённом пункте лавочки со слоганом "все товары по....". Но только между этими проектами целая череда существенных отличий. Во-первых, это полноценный интернет-магазин, со всеми сопутствующими этому опциями: сертификация, доставка и пр. Во-вторых, благодаря этому проекту создатели могут помочь малоизвестным торговым маркам получить большую аудиторию клиентов и занять свою рыночную нишу. Предполагается реализовывать продукцию широкого спектра, начиная от продуктов питания и заканчивая товарами для дома, средствами для гигиены и ухода.
 Родиной проекта стал Сан-Франциско.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...