Jump to content
sbs

% с любой конверсии - инвестиции на доработку (СПА партнерка полного цикла)

Recommended Posts

Банкирам к пальцам прилипает с каждой операции с деньгами. Работа с рекламным трафиком при наличии нужных инструментов позволяет добиться аналогичного эффекта. Под инструментом подразумевается: программный комплекс состоящий из :

1) платформы взаимодействия и поддержки участников процесса (смотрим ниже кто они такие)
2) инструмента обработки и ротации рекламных объявлений (кампаний) на источниках трафика (вебсайты, мобильные приложения, смс и емейл и тд) издателей

3) инструмента обработки статистики

Участники процесса

1. Рекламодатель - ему надо продать свой товар
2. Издатель - ему надо извлечь монет от продажи рекламы на своем сайте
3. Покупатель - потенциальная жертва, которой рекламу доставляют со всех источников рекламного трафика 

У меня пп 1 готов! Это было сложно но сие сделано и сделано с использованием самых передовых технологий и реально крутыми спецами.
Осталось добить 2 и 3 часть но инвестор поимел сложностей с основным бизнесом и монет не стало.

 

Теперь про деньги! 

 

Наличие полной связки комплекса позволяют перечисленным рекламодателю и издателю реализовать свои потребности. Рекламодатель запуская кампанию платит владельцу комплекса (!) комиссии с продаж от 15% с сделки (модель СПА). Издатель же получает % с продаж за вычетом интереса владельца комплекса с выплатой по достижении минимальной суммы (минималка по выплате).

Некоторое лирическое отступление для тех, кого интересует, почему бы рекламодателю не размещать рекламу напрямую работа с издателями. Особо одаренные работники отдела рекламы так и делают не особо вникая, что на 100% посетителей вебсайта или пользователя мобильного приложения доля целевой аудитории крайне мала. Выше, в пп 2 я упоминал инструмент который на фазе загрузки страницы вебсайта (как пример)  позволяет подобрать рекламное объявления для каждого конкретного пользователя по ряду основных параметров (локация, язык, устройство, браузер итд). Как результат повышается показатель конверсии, что выгодно владельцу источника трафика (издателю)  и рекламодателю ибо не нужно проплачивать авансом за явно не целевой трафик (а по факту сделки).

 

Инструмент обработки статистики я упоминал выше и его назначение полагаю разъяснять не требуется. Вобщем я старался не перегружать ваш разум вещами и спец терминами сосредоточившись на модели. Имея в распоряжении полную связку появляются уникальные возможности по созданию собственных продуктов (статистика по конверсиям есть).

 

Резюмирую! Мне нужны средства и время на доработку начатого. Если вам потенциально интересно извлекать монетку по модели описанной выше, буду рад обсудить условия детально и подробно. Мой телеграм @adctraff

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...