Перейти к публикации






Финансовые линии

Моя история. Поиски инвесторов.

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Перечитал на форуме много тем по открытию своего дела — мне это очень знакомо, так как сам чуть больше года назад несколько месяцев думал о приложении своих сил и средств. Сам я из Омска, город у нас небогатый, поэтому придумать что-то работающее очень сложно. Куда не кинешься — уже либо реализовано, либо не «выстрелит» (причина см выше).

Поэтому процесс этот занял, поверьте, не один месяц, ведь было боязно «впулить» деньги и по итогу остаться у разбитого корыта. В итоге я сделал свой выбор и уже год работаю, планирую развиваться дальше. Об этом я бы и хотел рассказать здесь. Думаю, что мой опыт кому-нибудь пригодиться, а если возникнут вопросы — с удовольствием помогу, пишите в личку.

Так вот, не став изобретать велосипед и прочие нанотехнологии, я прошерстил предложения на ресурсах для инвестров — ну, знаете, такие, где любой может зарегистрироваться и написать — «есть идея, дайте денег». Вот одна такая идея показалась мне заслуживающей внимания, а именно открытие своего автоломбарда. Так как опыта своего не было, я решил приобрести франшизу, рассчитывая на то, что бизнес-процесс будет поставлен, персонал будет обучен и тд и тп.

Выбор пал на франшизу «Финлайн» (их реклама тогда была, наверное, на каждом сайте) и с мая 2018 г. мы начали работу. Забегая вперед, сразу скажу, что своих обязательств «Финлайн» не исполнил в полном объеме и мне пришлось обращаться в суд, чтобы вернуть заплаченные им деньги. Дело я выиграл, но буквально на днях от проигравшей стороны пришла апелляционная жалоба, так что все пока непонятно.