Перейти к публикации
Merso

АвтоВАЗ

Рекомендованные сообщения

ВАЗ - это, конечно, лучшая тема для анекдотов. Но вот что-то они сильно шевелятся в последнее время, проектов много, спонсоры зарубежные... Вот только, не верится мне в их потенциал. Может, кто ближе их знает? Стоит компания внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечу так - все знают что Мерс лучше чем ВАЗ, но при этом ВАЗы отлично продаются.

У них есть своя аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ - это, конечно, лучшая тема для анекдотов. Но вот что-то они сильно шевелятся в последнее время, проектов много, спонсоры зарубежные... Вот только, не верится мне в их потенциал. Может, кто ближе их знает? Стоит компания внимания?

 

 

При объёмном инвестировании в ВАЗ , я думаю, что возможна ещё реанимация. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При объёмном инвестировании в ВАЗ , я думаю, что возможна ещё реанимация. :)

 

Инвестирования чего? Я считаю, что в первую очередь, мозгов.

А если серьёзно, то пока жёстко не прочистят ряды руководства

и криминальную составляющую дилеров-прихвостней-вампиров,

до тех пор врядли можно расчитывать на какой-то прогресс и развитие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ изначально ориентируется на "бюджетный рынок" и поэтому менять ничего они не станут. Это просто не реально, что бы ВАЗ составил конкуренцию для иномарок и они это понимают. нет смысла начинать тягаться там где ты изначально ОЧЕНЬ проигрываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАЗы как продавались так и будут продаваться. Вот уже новая какая-то модель разрабатываеться. Хотя более популярны поддержаные 9-тки, 7-ки чем новые десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАЗы как продавались так и будут продаваться. Вот уже новая какая-то модель разрабатываеться. Хотя более популярны поддержаные 9-тки, 7-ки чем новые десятки.

 

Новая модель уже тестируется :http://auto.mail.ru/article?id=22067&rubric=137

Хотя цена явно завышена. А вот, что до моделей которые Вы привели, я не считаю, что они популярны сейчас. Лично я не знаю никого, кому бы эти модели могли понравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт инвестиций в транспортную отрасль? О чём раздел, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, что до моделей которые Вы привели, я не считаю, что они популярны сейчас. Лично я не знаю никого, кому бы эти модели могли понравиться.

 

в Украине полным ходом популярны. Их берут из за своей дешевезны, неприхотливости, рентабельность. Новые 10-ки берут в основном в кредит либо молодые семьи, либо государственные учереждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 г. на российском рынке продолжилась тенденция сокращения доли отечественных предприятий, по мнению аналитиков РБК, этот процесс с каждым годом будет усиливаться. На текущий момент единственным крупным игроком на российском рынке легковых автомобилей остался "АвтоВАЗ", доля которого в общем объеме продаж составляла чуть более 37%. Однако доля крупнейшего российского производителя неуклонно снижается, в 2006 г. она сократилась на 11,3 п.п. по сравнению с 2005 г. Совокупная доля других российских производителей в общем объеме продаж новых легковых автомобилей в 2006 г. составила 5,4%.

 

Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Рынок легковых автомобилей России и мира: итоги 2006 г. и перспективы роста до 2010 г.", снижение продаж российских марок обусловлено многими причинами, среди которых можно выделить три основных: низкое качество российских машин по сравнению с иномарками, активное повышение цен российскими производителями в течение 2006 г. и увеличение предложения в сегменте иномарок. К 2008 г. большинство российских марок, исключая марку LADA, фактически прекратят свое существование. ("РБК.Исследования рынков").

А все-таки, выживет ли ЛАДА?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ГАЗ? Думаете, Волга тоже исчезнет с рынка. И, если уж, Лада и останется, то уж точно не из-за доступных цен, а из-за того, что крутятся. Хотя меня посмешила комплектация "Люкс" с двумя подушками безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волги особенно после перехода на инжектор у нас очень популярны. Большинство госучереждений закупает их постоянно . Кстатити, 3110 - это обычная классическая волга. А есть еще модель 3111 или 3210, видел ее один раз в жизни, с виду показалось линкольн какой-то. Никто не знает что это за машина и почему их так мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волги особенно после перехода на инжектор у нас очень популярны. Большинство госучереждений закупает их постоянно . Кстатити, 3110 - это обычная классическая волга. А есть еще модель 3111 или 3210, видел ее один раз в жизни, с виду показалось линкольн какой-то. Никто не знает что это за машина и почему их так мало?

Вообще-то решение по прекращению производства Волги было принято еще в конце 2005 года и завод не собирался что-либо менять, переключаясь на производство коммерческих автомобилей: микроавтобусов и грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то решение по прекращению производства Волги было принято еще в конце 2005 года

 

хм, интересно почему же тогда сейчас всюду продают волги полным ходом, инжекторные, даже карбюраторные еще остались? В Белоруссии, в Украине продают. Корпорация АвтоИнвестСтрой (www.ais.com.ua) например оффициальный представитель ГАЗ на Украине и продает волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то решение по прекращению производства Волги было принято еще в конце 2005 года и завод не собирался что-либо менять, переключаясь на производство коммерческих автомобилей: микроавтобусов и грузовиков.

 

а Вы не в курсе, что месяца три назад на Волги стали ставить 7-ступенчатые коробки? и еще - я езжу на 29 с движком от Газели и обожаю свою машину. не думаю, что однажды Волги прекратят выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то решение по прекращению производства Волги было принято еще в конце 2005 года и завод не собирался что-либо менять, переключаясь на производство коммерческих автомобилей: микроавтобусов и грузовиков.

Как выяснилось, все-таки вопреки своему решению о прекращении производства "Волги", завод продолжает наращивать их производство в связи с их рентабельностью. Выпускаются модифицированные модели, а постепенное прекращение производства "Волги" предполагается к 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, к 2010 просто перейдут на другую модель. Помнится неудачный опыт с копированием Альфа-Ромео (но желание-то было), и удачный - с выпуском внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, к 2010 просто перейдут на другую модель. Помнится неудачный опыт с копированием Альфа-Ромео (но желание-то было), и удачный - с выпуском внедорожника.

Речь как раз и идет о переходе завода на другие модели. К тому времени видимо уже определится, что это будет за модель (или модели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь как раз и идет о переходе завода на другие модели. К тому времени видимо уже определится, что это будет за модель (или модели)

По и нформации СМИ ставка на грузовики делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ - это, конечно, лучшая тема для анекдотов. Но вот что-то они сильно шевелятся в последнее время, проектов много, спонсоры зарубежные... Вот только, не верится мне в их потенциал. Может, кто ближе их знает? Стоит компания внимания?

Выручка ОАО "АВТОВАЗ" в 2007 году планируется на уровне 165,7 млрд руб. Всего Волжский автозавод запланировал выпустить в текущем году 776,6 тыс. автомобилей, при фактической сборке 2006 года в объеме 766 тыс.шт. На экспорт в 2006 году было отгружено 99 тысяч машин. Такие показатели были озвучены на совете директоров АВТОВАЗа, который прошел в середине января. Кроме того, Совет директоров АВТОВАЗа утвердил бюджет компании на 2007 год, которым предусматривается рост производственной рентабельности, рентабельности продаж и увеличение прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...