Перейти к публикации






Merso

АвтоВАЗ

Рекомендованные сообщения

ВАЗ - это, конечно, лучшая тема для анекдотов. Но вот что-то они сильно шевелятся в последнее время, проектов много, спонсоры зарубежные... Вот только, не верится мне в их потенциал. Может, кто ближе их знает? Стоит компания внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечу так - все знают что Мерс лучше чем ВАЗ, но при этом ВАЗы отлично продаются.

У них есть своя аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ - это, конечно, лучшая тема для анекдотов. Но вот что-то они сильно шевелятся в последнее время, проектов много, спонсоры зарубежные... Вот только, не верится мне в их потенциал. Может, кто ближе их знает? Стоит компания внимания?

 

 

При объёмном инвестировании в ВАЗ , я думаю, что возможна ещё реанимация. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При объёмном инвестировании в ВАЗ , я думаю, что возможна ещё реанимация. :)

 

Инвестирования чего? Я считаю, что в первую очередь, мозгов.

А если серьёзно, то пока жёстко не прочистят ряды руководства

и криминальную составляющую дилеров-прихвостней-вампиров,

до тех пор врядли можно расчитывать на какой-то прогресс и развитие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ изначально ориентируется на "бюджетный рынок" и поэтому менять ничего они не станут. Это просто не реально, что бы ВАЗ составил конкуренцию для иномарок и они это понимают. нет смысла начинать тягаться там где ты изначально ОЧЕНЬ проигрываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАЗы как продавались так и будут продаваться. Вот уже новая какая-то модель разрабатываеться. Хотя более популярны поддержаные 9-тки, 7-ки чем новые десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАЗы как продавались так и будут продаваться. Вот уже новая какая-то модель разрабатываеться. Хотя более популярны поддержаные 9-тки, 7-ки чем новые десятки.

 

Новая модель уже тестируется :http://auto.mail.ru/article?id=22067&rubric=137

Хотя цена явно завышена. А вот, что до моделей которые Вы привели, я не считаю, что они популярны сейчас. Лично я не знаю никого, кому бы эти модели могли понравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт инвестиций в транспортную отрасль? О чём раздел, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, что до моделей которые Вы привели, я не считаю, что они популярны сейчас. Лично я не знаю никого, кому бы эти модели могли понравиться.

 

в Украине полным ходом популярны. Их берут из за своей дешевезны, неприхотливости, рентабельность. Новые 10-ки берут в основном в кредит либо молодые семьи, либо государственные учереждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 г. на российском рынке продолжилась тенденция сокращения доли отечественных предприятий, по мнению аналитиков РБК, этот процесс с каждым годом будет усиливаться. На текущий момент единственным крупным игроком на российском рынке легковых автомобилей остался "АвтоВАЗ", доля которого в общем объеме продаж составляла чуть более 37%. Однако доля крупнейшего российского производителя неуклонно снижается, в 2006 г. она сократилась на 11,3 п.п. по сравнению с 2005 г. Совокупная доля других российских производителей в общем объеме продаж новых легковых автомобилей в 2006 г. составила 5,4%.

 

Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Рынок легковых автомобилей России и мира: итоги 2006 г. и перспективы роста до 2010 г.", снижение продаж российских марок обусловлено многими причинами, среди которых можно выделить три основных: низкое качество российских машин по сравнению с иномарками, активное повышение цен российскими производителями в течение 2006 г. и увеличение предложения в сегменте иномарок. К 2008 г. большинство российских марок, исключая марку LADA, фактически прекратят свое существование. ("РБК.Исследования рынков").

А все-таки, выживет ли ЛАДА?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ГАЗ? Думаете, Волга тоже исчезнет с рынка. И, если уж, Лада и останется, то уж точно не из-за доступных цен, а из-за того, что крутятся. Хотя меня посмешила комплектация "Люкс" с двумя подушками безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волги особенно после перехода на инжектор у нас очень популярны. Большинство госучереждений закупает их постоянно . Кстатити, 3110 - это обычная классическая волга. А есть еще модель 3111 или 3210, видел ее один раз в жизни, с виду показалось линкольн какой-то. Никто не знает что это за машина и почему их так мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Волги особенно после перехода на инжектор у нас очень популярны. Большинство госучереждений закупает их постоянно . Кстатити, 3110 - это обычная классическая волга. А есть еще модель 3111 или 3210, видел ее один раз в жизни, с виду показалось линкольн какой-то. Никто не знает что это за машина и почему их так мало?

Вообще-то решение по прекращению производства Волги было принято еще в конце 2005 года и завод не собирался что-либо менять, переключаясь на производство коммерческих автомобилей: микроавтобусов и грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то решение по прекращению производства Волги было принято еще в конце 2005 года

 

хм, интересно почему же тогда сейчас всюду продают волги полным ходом, инжекторные, даже карбюраторные еще остались? В Белоруссии, в Украине продают. Корпорация АвтоИнвестСтрой (www.ais.com.ua) например оффициальный представитель ГАЗ на Украине и продает волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то решение по прекращению производства Волги было принято еще в конце 2005 года и завод не собирался что-либо менять, переключаясь на производство коммерческих автомобилей: микроавтобусов и грузовиков.

 

а Вы не в курсе, что месяца три назад на Волги стали ставить 7-ступенчатые коробки? и еще - я езжу на 29 с движком от Газели и обожаю свою машину. не думаю, что однажды Волги прекратят выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то решение по прекращению производства Волги было принято еще в конце 2005 года и завод не собирался что-либо менять, переключаясь на производство коммерческих автомобилей: микроавтобусов и грузовиков.

Как выяснилось, все-таки вопреки своему решению о прекращении производства "Волги", завод продолжает наращивать их производство в связи с их рентабельностью. Выпускаются модифицированные модели, а постепенное прекращение производства "Волги" предполагается к 2010 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, к 2010 просто перейдут на другую модель. Помнится неудачный опыт с копированием Альфа-Ромео (но желание-то было), и удачный - с выпуском внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, к 2010 просто перейдут на другую модель. Помнится неудачный опыт с копированием Альфа-Ромео (но желание-то было), и удачный - с выпуском внедорожника.

Речь как раз и идет о переходе завода на другие модели. К тому времени видимо уже определится, что это будет за модель (или модели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь как раз и идет о переходе завода на другие модели. К тому времени видимо уже определится, что это будет за модель (или модели)

По и нформации СМИ ставка на грузовики делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ - это, конечно, лучшая тема для анекдотов. Но вот что-то они сильно шевелятся в последнее время, проектов много, спонсоры зарубежные... Вот только, не верится мне в их потенциал. Может, кто ближе их знает? Стоит компания внимания?

Выручка ОАО "АВТОВАЗ" в 2007 году планируется на уровне 165,7 млрд руб. Всего Волжский автозавод запланировал выпустить в текущем году 776,6 тыс. автомобилей, при фактической сборке 2006 года в объеме 766 тыс.шт. На экспорт в 2006 году было отгружено 99 тысяч машин. Такие показатели были озвучены на совете директоров АВТОВАЗа, который прошел в середине января. Кроме того, Совет директоров АВТОВАЗа утвердил бюджет компании на 2007 год, которым предусматривается рост производственной рентабельности, рентабельности продаж и увеличение прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...