Перейти к публикации






Merso

АвтоВАЗ

Рекомендованные сообщения

Сотрудничество с Magna продолжается. Вот сообшение с официального сайта ВАЗ.

 

23 мая 2007 года в рамках российско-австрийского бизнес-форума в Вене состоялось подписание соглашения между ОАО "АВТОВАЗ", Reiffeisen Zentralbank Österreich AG и ЗАО "Райффайзен банк Австрия" (Москва). Предметом соглашения стало предоставление АВТОВАЗу синдицированного кредита на 500 млн. долларов США. Данные средства пойдут на финансирование текущих проектов компании, в том числе, и на модернизацию производства. Первый транш в размере 250 млн. долларов США будет перечислен не позднее 31 июля 2007 года.

 

Reiffeisen Zentralbank Österreich AG является центральным институтом банковской Группы Reiffeisen. Это ведущий корпоративный и инвестиционный банк Австрии, обладающий широкой сетью филиалов в важнейших финансовых центрах по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотрудничество с Magna продолжается. Вот сообшение с официального сайта ВАЗ.

 

23 мая 2007 года в рамках российско-австрийского бизнес-форума в Вене состоялось подписание соглашения между ОАО "АВТОВАЗ", Reiffeisen Zentralbank Österreich AG и ЗАО "Райффайзен банк Австрия" (Москва). Предметом соглашения стало предоставление АВТОВАЗу синдицированного кредита на 500 млн. долларов США. Данные средства пойдут на финансирование текущих проектов компании, в том числе, и на модернизацию производства. Первый транш в размере 250 млн. долларов США будет перечислен не позднее 31 июля 2007 года.

 

Reiffeisen Zentralbank Österreich AG является центральным институтом банковской Группы Reiffeisen. Это ведущий корпоративный и инвестиционный банк Австрии, обладающий широкой сетью филиалов в важнейших финансовых центрах по всему миру.

Ваш пост и kondor'а существенно проясняют перспективы АвтоВАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, из существующих российских компаний только к ВАзу и можно проявлять серьезный интересес. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да, из существующих российских компаний только к ВАзу и можно проявлять серьезный интересес. А жаль.

Давайте все вместе помечтаем о том, чтобы в России появились новые автомобильные компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пусть кто-нибудь создаст. Ниша-то вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пусть кто-нибудь создаст. Ниша-то вроде есть.

Это нереально. Скорее получится привлечь и создать здесь филиал какой-либо зарубежной компании, что в принципе и наблюдается в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нереально. Скорее получится привлечь и создать здесь филиал какой-либо зарубежной компании, что в принципе и наблюдается в последнее время.

Да не так уж и нереально, во многом это зависит от инвесторов. Если найдутся таковые (возможно и зарубежные), то построить и создать можно хоть что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не так уж и нереально, во многом это зависит от инвесторов. Если найдутся таковые (возможно и зарубежные), то построить и создать можно хоть что.

Слишком оптимистично смотрите на эту проблему, извините, но я считаю, что пока для инвесторов есть более привлекательные проекты, вкладываться в организацию и создание чего-то нового они не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание авто концерна - конечно же не принесет быстрый доход. Скорее, этим стоит заняться людям с уже сложившимся капиталом и стабильным доходом. Так сказать "для себя". А талантливую команду из инженеров и дизайнеров в нашей стране подобрать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А талантливую команду из инженеров и дизайнеров в нашей стране подобрать можно.

Очень скоро это станет невозможно. Инженеров и дизайнеров - это мало для солидного производства. Нужны квалифицированные рабочие кадры, а их в стране становится всё меньше. Все больше людей стремится к торговле и другим "быстрым" доходам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще заметила, что этих "талантливых" искать надо. У меня много подобных знакомых, которые просто сидят на низко оплачиваемой работе и боятся или ленятся идти дальше. Их вроде толкаешь, а они: "НУ ,попозже, попозже..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Monster
Да не так уж и нереально, во многом это зависит от инвесторов. Если найдутся таковые (возможно и зарубежные), то построить и создать можно хоть что.

Вы, очевидно, не вполне представляете себе суть проблемы. Мало того, что нужно построить дорогостоящий завод, купить множество оборудования и собрать персонал, нужно же иметь технологии! Их нужно создать или купить... Это либо огромные суммы, которые очень трудно окупить, либо свои лаборатории и ещё табун высококлассных разработчиков... Как Вы считаете, реально ли это в России сейчас? Лучшие из тех, что остались в России уже работают на ВАЗе. Знаете, ЧТО они делают? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ стремительно шагает вперед, так что потенциал есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ стремительно шагает вперед

 

В чём эта стремительность проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ стремительно шагает вперед, так что потенциал есть.

 

По-моему вы немного преувеличиваете достижения ВАЗа и его потенциал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажета по поводу кадровых перестановок на ВАЗе и приглашения "варяга"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2007 в 21:31, Merso сказал:

ВАЗ - это, конечно, лучшая тема для анекдотов. Но вот что-то они сильно шевелятся в последнее время, проектов много, спонсоры зарубежные... Вот только, не верится мне в их потенциал. Может, кто ближе их знает? Стоит компания внимания?

Потенциал на мой взгляд был при ослаблении рубля в 2014-2015, но он не был реализован. К сожалению цены на продукцию Автоваза тоже подорожали, поэтому и нет того спроса, который мог бы быть. Можно конечно найти массу причин, из-за которых произошло подорожание, но отечественная машина, комплектуемая не импортными запчастями не должна так реагировать на скачки курса рубля. Я лично потенциала не вижу и только благодаря всяким стимулирующим программам будут поддерживаться продажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние несколько лет приходилось посещать автосалоны и там увидел продукцию АвтоВАЗ. Был приятно удивлён шикарным модельным рядом. Если надо было бы выбрать, то пришлось бы ломать голову. Реальная конкуренция иномаркам, которые со временем будут частично вытеснены. Сложившаяся в экономике обстановка позволяет и даже обязывает к производству машин с меньшим количеством импортных комплектующих. Это сделает машины более конкурентными и можно будет подумать об экспорте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...