Jump to content
Vidock

Поиск инвестиций в производство и продажу спецтехники и оборудования.

Recommended Posts

Направление деятельности: промышленное производство.
Мой опыт в следующих направлениях:

 

-производство шахтных подземных контактных и аккумуляторных электровозов;

-производство запасных частей и агрегатов для горношахтной промышленности (электродвигатели, вентиляторы, блоки управления и т.д. и т.п.);

-производство специальных колёсных шасси с осевой формулой 4х4, 6х6, 8х8, для производства на их базе: пожарных машин, вахтовых автобусов, самосвалов, тягачей, автокранов;

-производство тяжелых седельно-балластных тягачей тяжеловозов сцепной массой до 1000 тонн;

-производство дизельных и газопоршневых электростанций;

-производство пропульсивных систем для яхт и катеров;

-производство трубосварочных тракторов;

-и многое другое.

 

Мои навыки и опыт позволяет сделать все. Знаю, что купить, где продается, кто продаёт, как правильно завести в Россию, как подать клиенту. Сотрудничаю по поставкам со службами судебных приставов Германии, Италии, Латвии, Великобритания, что позволяет мне приобретать технику и оборудование по низким ценам.  

 

Текущий сайт: http://www.euronato.ru/

Изготовлен новый сайт (идет смена): http://euronato-t.vwserv3.vowe.ru/

 

Стадия готовности проекта: проект был в работе и приносил прибыль до 2016 года. Далее в силу не зависящих от меня причин проект был остановлен. Для восстановления требуются инвестиции, от 50 000 000,00 рублей. В силу сезонности и длительности некоторых проектов, через 12 месяцев полностью окупаются затраты с получением прибыли минимум 50% от вложенных денег.  

 

План бизнес-проекта реализуется точечным инвестированием, сообразно ситуации, из практики:

 

1.     Появилось предложение у моих партнеров по вертолетам Gazelle, цена за 1 шт. в 3 раза дешевле чем на рынке. Я привлек финансирование, технику купили, продали, прибыль поделена, проект закрыт.

2.     Получил контракт на поставку аэродромной пожарной машины типа Rosenbauer Panther. Привлек финансирование, построил пожарную машину, прибыль–закрытие проекта. Себестоимость пожарной машины в 2 раза меньше чем по контракту.  

3.     В результате банкротства компании в Германии высвободилось 100 новых легковых автомобилей Mercedes и BMW. После ввоза в РФ цена каждой машины в 2 раза меньше чем по рынку.

4.      В результате банкротства компании в Австрии предложили выкупить инструментальный цех со станками последнего поколения, за цену в 6 раз ниже чем было заплачено первым владельцем. Провел переговоры с покупателями из РФ, привлек финансирование.

 

Таким образом я максимально быстро оборачиваю вложенные инвестиции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Vidock.

Сразу оговорюсь, что сейчас у меня все средства распределены по проектам, поэтому я не ваш потенциальный инвестор.
Но, кто знает, что будет в будущем.

Позвольте задать вопрос, если он покажется не слишком для Вас трудным.

Не совсем понял для чего Вам нужны деньги, если собираетесь работать напрямую с заказчиками. Зачем необходимо промежуточное звено в виде инвестора?

Заключаете договор с заказчиком, допустим, на поставку аккумуляторных батарей для тепловозов, подписываете контракт и берёте аванс (предоплату и т.п., как договоритесь). Привозите ему аккумуляторы и забираете оставшуюся часть денег (или просто подписываете акт приёмки, если была стопроцентная предоплата).

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Evgeniy Геннадьевич сказал:

Здравствуйте уважаемый Vidock.

Сразу оговорюсь, что сейчас у меня все средства распределены по проектам, поэтому я не ваш потенциальный инвестор.
Но, кто знает, что будет в будущем.

Позвольте задать вопрос, если он покажется не слишком для Вас трудным.

Не совсем понял для чего Вам нужны деньги, если собираетесь работать напрямую с заказчиками. Зачем необходимо промежуточное звено в виде инвестора?

Заключаете договор с заказчиком, допустим, на поставку аккумуляторных батарей для тепловозов, подписываете контракт и берёте аванс (предоплату и т.п., как договоритесь). Привозите ему аккумуляторы и забираете оставшуюся часть денег (или просто подписываете акт приёмки, если была стопроцентная предоплата).

Спасибо.

Добрый день. Спасибо за ваш вопрос.
Финансирование требуется по нескольким причинам.

1.       Крупные покупатели настаивают на оплату по факту приемки, и наличие свободных денег для долгосрочных проектов — это дополнительное конкурентное преимущество в борьбе за заказ. Сейчас аванс никто уже не платит.

2.       Сезонность проектов: весной на складе должны находиться землеройные машины. Клиенту они нужны здесь и сейчас.

3.       Расходы на перспективные проекты: пропульсивные установки, газопоршневые двигатели, ДГУ, и прочее.  

 

С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 16 года Вы как бы около такого бизнеса были. Что-то типа нанятым были? Правильно я понял?
Иначе говоря - компетенции по созданию такого бизнеса у Вас нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, чисто интересно, как и кому можно сейчас продать 100 МВ/BMW в два раза дешевле рынка, если таможня при ввозе выше той, что у MB RUSSIA и BMW RUSSIA? Зачем немцам продавать новые машины втрое/вчетверо ниже рынка? И кто в РФ на фоне падающего авторынка готов взять 100 машин, при условии, что центры под импортёрами? И как машины могут быть новыми у банкрота? Он что, сегодня купил, а завтра банкрот? Или всё же между покупкой и его банкротством время прошло, то есть машины уже стали не первой свежести? Чисто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, smspb сказал:

До 16 года Вы как бы около такого бизнеса были. Что-то типа нанятым были? Правильно я понял?
Иначе говоря - компетенции по созданию такого бизнеса у Вас нет?

 

Добрый вечер.

Поняли неправильно, бизнес был, создан мной, и успешно работал. Компетенции есть. 

 

С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, smspb сказал:

Кстати, чисто интересно, как и кому можно сейчас продать 100 МВ/BMW в два раза дешевле рынка, если таможня при ввозе выше той, что у MB RUSSIA и BMW RUSSIA? Зачем немцам продавать новые машины втрое/вчетверо ниже рынка? И кто в РФ на фоне падающего авторынка готов взять 100 машин, при условии, что центры под импортёрами? И как машины могут быть новыми у банкрота? Он что, сегодня купил, а завтра банкрот? Или всё же между покупкой и его банкротством время прошло, то есть машины уже стали не первой свежести? Чисто интересно.

1.       Производители выравнивают цены по рынкам, что бы не было желания действовать в обход. Скажем Ford Focus в сравнимой комплектации произведённый в РФ стоил равно или даже больше чем в Ger.  

2.       Я не понимаю, что такое «цены под импортерами». Есть рынок, есть ЛК которые легко профинансируют покупку лизингополучателю при своей доле в цене автомобиля.  

3.       Машины могут быть как новыми, так и с небольшим пробегом. При гарантированном заказе можно сделать и 1000 новых авто со скидкой в 50%. Догадываетесь как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про то, что производители выравнивают цены по рынкам, это когда мы говорим об экспортных ценах для официальных дилеров. Да, это прописная истинна. Но при этом важный момент. Если я представляю интересы производителя в РФ, то фиг он мне продаст по моим ценам, но чтобы я погнал товар в Казахстан. 
Совсем никак не догадываюсь как кому-то со стороны бенц продаст 1000 машин со скидкой 50%. А точнее так - никому он не продаст 1000 машин, если покупатель со стороны. Догадываетесь почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, и про то, что до 16 года у Вас свой бизнес был, хотел спросить - сколько лет Вы занимались этим до 16 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, smspb сказал:

Совсем никак не догадываюсь как кому-то со стороны бенц продаст 1000 машин со скидкой 50%. А точнее так - никому он не продаст 1000 машин, если покупатель со стороны. Догадываетесь почему?

 

Я знаю много такого, о чем вы даже не подозреваете. Это работает в обе стороны диалога. Я тоже мало могу понимать в вашем деле. 1000 автомобилей я покупаю не у производителя.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, smspb сказал:

А, и про то, что до 16 года у Вас свой бизнес был, хотел спросить - сколько лет Вы занимались этим до 16 года?

 

По продаже техники опыт с 2003, производство с 2005. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово.

И ещё вопрос.
В понедельник можно подъехать на ваш московский склад?
На какую сумму сейчас у вас товара на складе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, smspb сказал:

Здорово.

И ещё вопрос.
В понедельник можно подъехать на ваш московский склад?
На какую сумму сейчас у вас товара на складе?

 

В самом начале есть такое:

>Далее в силу не зависящих от меня причин проект был остановлен.

Варианта 2. Или вы заинтересовались проектом, либо хотите меня подловить на лжи. Непонятно зачем ходить кругами, напишите, как есть. Если Вы как инвестор все-таки, то давайте встречаться и обсуждать. 

 

С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы встречаться, сначала надо попробовать найти ответы на поверхностные вопросы.
Или Вас это обижает?
Конечно, приношу свои извинения, что склонен сомневаться.
Хотя, с другой стороны, если у Вас всё ровно, так Вы должны отвечая только удовольствие получать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, мне немного непонятно.
Вы пишете "производство".
Вам принадлежат какие-то производственные мощности на которых Вы занимались производством указанной техники? Напишите, пожалуйста, название, характеристики таких объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, smspb сказал:

Для того, чтобы встречаться, сначала надо попробовать найти ответы на поверхностные вопросы.
Или Вас это обижает?
Конечно, приношу свои извинения, что склонен сомневаться.
Хотя, с другой стороны, если у Вас всё ровно, так Вы должны отвечая только удовольствие получать.
 

 

Два культурных человека культурно общаются. Если у одного возникают сомнения - он как культурный человек камень за пазухой не кладет, а говорит прямо в глаза. Обиды – это не серьезно.  

3 минуты назад, smspb сказал:

Например, мне немного непонятно.
Вы пишете "производство".
Вам принадлежат какие-то производственные мощности на которых Вы занимались производством указанной техники? Напишите, пожалуйста, название, характеристики таких объектов.

 

Что такое производственные мощности? Скажем вы видели завод SISU? Или Terberg или Ginaf? В первую очередь это площади и люди. Далее я выбираю проект, рассчитываю его, закупаю комплектующие и строю. В принципе любое производство автобуса такое же. Для примера возьму такой мой объект из прошлого, как шахтный электровоз К10. Давно, в 9х Новочеркасский электровозостроительный завод, расширяя рынки сбыта добыл (не иначе) документацию на это изделие. И даже построил несколько штук. Но в начале 2000 получив заказы на электровозы, свернул данное производство. Его выкупил с чертежами я. Закупил металл, в г.Шахты размещал заказы на раскройку метала, организовал изготовление полускатов, завёз двигатели из Украины (от Динамовских отказался), научился делать контролеры КС-305, пантографы, блок питания мне под заказ делали в Москве. Все, осталось собрать.

В цеху у меня были станки для металлообработки Colchester Master 2500, окрасочная камера, компрессор, сварочные аппараты. Если нужны работы серьезнее, то всегда отдавал на сторону.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, smspb сказал:

Вам принадлежат какие-то производственные мощности.

 

Арендовал в г.Шахты, и в Ивантеевке, территория ЦНИИП СДМ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда всё серьёзно.

Вам не 50 миллионов рублей надо, а 50 миллионов долларов. И то сомневаюсь, что хватит.
Ну вообщем совсем Вы меня запутали.
Войтенко Юлия Викторовна - она каким боком к Вам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, smspb сказал:

Ну тогда всё серьёзно.

Вам не 50 миллионов рублей надо, а 50 миллионов долларов. И то сомневаюсь, что хватит.
Ну вообщем совсем Вы меня запутали.
Войтенко Юлия Викторовна - она каким боком к Вам?

 

Для начала хватит и в рублях. Есть быстро окупаемые проекты. Слишком много денег – много проблем с освоением.

Войтенко Юлия Викторовна - ? Я не знаю кто это.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово.
А на сайте, который Вы указали как "новый сайт (идет смена): http://euronato-t.vwserv3.vowe.ru/ " реквизиты компании, в которой она директором была с выручкой 910 тысяч рублей и прибылью в 20. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...