Перейти к публикации






Multu

Сервис по заказу и доставке товаров (оффлайн аналог AliExpress)

Рекомендованные сообщения

О стартапе
Продаются доли в уже запущенном бизнесе, предоставляющем населению услуги по заказу и доставке товаров из Китая.

Потенциальные клиенты
Сегодня много людей, особенно молодежь, активно заказывают товары через онлайн платформы, наподобие Alibaba и AliExpress. Однако, по статистике, около 40% населения стран СНГ в силу разных причин не имеют возможности пользоваться гаджетами и интернетом (например люди старшего поколения). Стартап ориентирован на предоставление прямого доступа вышеуказанной аудитории к качественным недорогим товарам непосредственно от производителей.

Как это работает?
Открываем торговые оффлайн точки в местах с высокой проходимостью. Обученные консультанты, при необходимости, помогают клиенту выбрать товар, оформить заказ и провести оплату. В течение месяца заказанный товар можно будет забрать в ближайшем пункте выдачи.

Текущее положение дел
На данный момент уже открыты 2 представительства: Россия (г. Апшеронск) и Украина (г. Харьков). Ближайшая цель - запуск 100 торговых точек в странах СНГ и Ближнего зарубежья. Для масштабирования бизнеса привлекаются инвестиционные займы с окупаемостью 8-12 месяцев через продажу электронного ваучера.

Электронный ваучер подтверждает право:

  • на получение дохода в размере 5% от суммы общего товарооборота открытых компанией торговых точек;
  • требования возврата его номинальной стоимости (инвестору ежегодно в течение 3 лет предлагается обратный выкуп ваучера)


Электронный Ваучер можно продать, подарить, передать по наследству.
У электронного ваучера нет срока действия, кроме случаев, когда он продан Вами другому владельцу или уже погашен (обратный выкуп компанией Nordship).

Окупаемость электронного ваучера
При товарообороте торговой точки в пределах от 10000 до 20000 евро, ежемесячная прибыль по одному ваучеру составит 50-100 евро.
Всего выпущено 1000 ваучеров. Каждые проданные 10 ваучеров позволяют открыть одну точку.

 

Главные преимущества проекта

  1. Выход на потребительский рынок
  2. Отсутствие необходимости предварительной закупки товаров. Покупатели могут оформить заказ на любой товар, представленный в каталоге.
  3. Отсутствие прямых конкурентов на рынке. В тоже время есть наличие успешных косвенных конкурентов: (WildBerries - общий оборот за три квартала 2019 года - $2.2 млрд при наличии 5500 пунктов выдачи заказов; онлайн платформа AliExpress)


Связь со мной

Telegram @multu

Почта shakalis@mail.ru

Связь через ЛС

 

Просьба обращаться только тем, кто потенциально готов инвестировать от 800 евро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не новая, уже и Сбер, и Яндекс.Маркет, и Озон, и Али имеют развитые маркетплейсы с пунктами выдачи по всей стране. И с такими большими сроками по доставке сложно будет с ними конкурировать, когда даже у Али уже есть доставка с российских складов. Можно было бы сделать пункт оффлайн-заказа со всех маркетплейсов и пункт выдачи для них в виде одной общей точки.. Или открыть собственный интернет-магазин. В крайнем случае разместиться на вышеуказанных крупных площадках и предлагать товары от поставщиков со своей наценкой, с выдачей в своих точках или пунктах выдачи этих маркетплейсов, или через сервис почтоматов. Это снизит расходы на создание своего интернет-магазина и не нужно будет открывать свои точки. И можно будет оформить стартап как ОАО с продажей акций акционерам, а не ваучеров, к которым у наших людей давно сложилось недоверие, еще со времен ваучеризации предприятий. А иначе прибыльность и окупаемость этих точек будет сильно зависеть от их местоположения и активности рекламной кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея, конечно, хорошая, но, поверьте, что старшему поколению уже не нужны маркетплейсы, по своим деревням знаю. Во-первых, у них все есть, во-вторых, вы ориентируетесь на города, где высока покупательская способность, а пунктов выдачи уже почти на каждом шагу. Мне кажется, что нужно немного доработать проект, ориентироваться не на тех, кто не умеет пользоваться гаджетами, а на тех, кто умеет, но предложить им небольшие фишки, что-то вроде "приведи друга или накопи бонусы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок маркетплейсов, мне кажется, уже занят. И этих гигантов не так то легко будет продвинуть. Я бы посоветовал присмотреться к другим нишам. Вот к примеру те же ателье сейчас пользуются большим спросом. Кстати, оттуда, готовые продукты можно отправлять на те же маркетплейсы, с наценкой в 300-400%. Вот ссылка на оптовый сайт тканей. Закупаетесь условно тканями на 10 000р, на работу уходит столько же, а продать можно вдвое, а то и втрое дороже, если продавать под своим брендом. По ROI думаю идея более привлекательная, чем новый маркетплейс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...