Jump to content
Игорь Быстров

Ищу инвестора для производства ПВХ прогулочного электрокатера Нимфея

Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Проект Нимфея появился когда я занимался разработкой электроджетсерфа. Занимаясь опросом целевых групп, знакомых и незнакомых людей, я обратил внимание что в сфере отдыха на воде у нас очень много новых аппаратов для экстремального или активного вида отдыха, и застой в сфере релакса, рекреационного отдыха. Как показали опросы, далеко не все любят активных отдых на воде и в тоже время почти каждый любит расслабится. Тогда я задумался об удобном аппарате на электротяге, чтобы можно было поплавать не гребя веслами и не крутя педали, ну и конечно чтобы аппарат был не шумный. Оказывается подобные решения уже много лет сущетсвуют, например американская  Go-Float. Разработка аналога показала что минимальная цена такому аппарату будет не менее 300 тыс.руб. Немного изучив рынок я пришел к выводу что наши прокатчики не готовы покупать  аппарат такой стоимостью, учитывая что стоимость проката на нем будет не больше чем на 50% от стоимости гребных лодок и катамаранов. Не готовы наши люди больше платит за релакс. А цена камарана в 3 и более раз ниже, потому и окупаемость быстрее. На сегодняшний день прокатчику проще приобрести 3 катмарана по 100 тыс руб, и сдавать их по 300-500 руб/час. Чем один электрокатер за 300 и сдавать его по 500-700 руб/час. В поисках способа удешевить производство было найдено вот такое решение: 

 

Проект был очень долго в виртуальном варианте. Но мне постоянно писали: спрашивали характеристики, буду ли я делать этот аппарат? Прежде чем делать прототип я попытался изучить спрос, но на рендеры прокатчики особо не реагировали, интерес был слабым. В любом случае, я в течении пары лет постоянно общался с владельцами баз отдыха и прокатчиками и в итоге созрел для того чтобы сделать прототип.

Эмоции от испытаний превысили ожидания. Лежать на шезлонге и при этом управлять его  перемещением по воде с  помощью небольшого джойстика - это очень необычные ощущения. Слышно только журчание воды. 

Сняв это небольшое видео я стал делать реальные продложения администраторам баз отдыха ВКонтакте. Конечно не во всех случаях администраторы передавали мое предложения тенм кто может принимать решения, но отзывы появились и некоторые заинтересовались. Мной лично было отправленно более 500 предложений сделать предзаказ по разным базам отдыха, предзаказ никто не сделал но были получены и положительные отзывы. Положительные в том смысле, то им понравился продукт по цене 90 т.р. и они готовы рассмотеть покупку но не предзаказ. Все это вполне логично, т.к. я не Илон Маск, да и продукт довольно специфиччный и его нужно вначале поторгать покататься, а потом уже покупать. 

У многих вызвал опасение материал из которого изготовлена Нимфея. К ПВХ ткани у большинства очень настороженное отношение, т.к. они путают ее с надувными матрасами, которые можно проткнуть не только веткой но и пальцем. Современная лодочная ПВХ ткань, из которой и сделана основа Нимфеи (1100 гр/м2), это очень прочный материал, который используется в больших моторных лодках. Для такого маленького судна как Нимфея, ПВХ ткань имеет избыточный запас прочности, проткнуть ее веткой или острым камнем на скорости 5 км\ч очень сложно. Если сравнивать ПВХ против стеклопластика, то стеклопластик конечно жестче и прочне. В этом же его и минус, там где ПВХ просто "сыграет" немного натянувшись, стеклопластик может получить расслоение. Ремонт стелопластика в десятки раз сложнее ПВХ. На ПВХ просто ставится заплата (или жидкая латка), это дело 1-2 часов. Так что по этому параметру у них наверное паритет.

Из вышесказанного вытекает еще одно преимущество ПВХ перед стеклопластиком - его можно сдуть и сложить. На прокате лодок или на базе отдыха, для межсезонного хранения стеклопластиковых лодок и катмаранов, нужно либо организовывать хранение и охрану на берегу, либо увозить на склад. Катамаран занимает почти целое парковочное место автомобиля, даже если разобрать его то половину парковочного места. Чтобы перезти хотя бы один катмаран нужен прицеп или грузовой авто. Нимфея же занимает места как большой дорожный чемодан и перевозится в легковом авто.

В некоторых местах не получится отавить лодки без охраны даже на ночь, в этом случае Нифею проще разобрать и увести в гараж на ночь чем организовывать охрану. Мобильность Нимфеи открывает новые возможности для проката на стихийных пляжах и водоемах где организовать прокат лодок и катамаранов очень трудно, из за транспротной доступности, необходимости организации пирсаи охраны и т.п. Нимфею легко использовать для ивентов организуменых у водоемов.

 

Для организации производства требуется 2,5 млн. руб. начальных вложений. Даже на начальном этапе проект может стать самостоятельным, это значит что в этом случае есть возможность вернуть и приумножить инвестиции. В случае большого спроса потребуется еще 10 млн. руб. для масштабирования производства и оптимизации некоторых процессов. В расчете почти все исходные данные расчитаны для пессимистичного развития событий (розничные цены на закупку комплектующих), кроме расчета реализации. В данном случае предполагается, что продукция не будет залеживаться на складе. Учитывается  сезонность спроса на продукцию. Стабильный спрос сохраняется до конца лета, затем падает. За основу взят спрос на водные катамараны и прогулочные лодки. 

 

В России по состоянию на 2018 год насчитывается 7700 баз отдыха https://poisk-ru.ru/s34660t4.html . + прокатные центры + покупка для частного использования. Очень важна реклама и продвижение, на которую заложено 50 тыс в меяц и 150 тыс на сайт и начальное продвижение.

Предполагается что первые несколько экзепляров катера я буду собирать самостоятельно, для отлаживания и оптимизаци и производства. Лодка основание катера один из самых трудоемких элементов будет заказан на аутсосрсе. 

 
Как только будет отлажен процесс производства и я смогу передать все процессы наемным рабочим, я приступлю к  расширению ассортимента, с учетом возможностей производства. В первую очередь это прогулочный ПВХ катмаран, на него есть спрос и он почти разработан (для внедрения на производство почти не потребуется затрат). Во вторую очередь это надувной серф с мотором, и подводным крылом (тоже есть наработки) и т.д
 
Мой ВК: https://vk.com/votpuskeya тут я отвечаю быстрее всего или WhatsApp +7 921 637-88-76
 
Я самостоятельно придумал и разработал этот проект, сейчас я фрилансер и работаю на себя. Большой опыт в разработке и выпуске подобных продуктов - например https://www.behance.net/gallery/89888019/Trailer-boat полностью разарботан мной. Также был проект джетсерфа, во время которого ко мне пришла идея Нимфеи https://youtu.be/7-zZ5xOdyrg .

https://vk.com/nymphaea_boat

http://nymphaea-boat.ru/


 
Очень люблю разрабатывать и выпускать какие-либо новые продукты. Хорошо знаю что такое производство и очень хочу собственную успешную производственную компанию.
 
-- 
С уважением,
Быстров Игорь
+7 921 637-88-76

 

Snag_1b6b5c0e.png

pXBtK2Tnwgs.jpg

Snag_1b6b91e3.png

IADCo8w0kZ0.jpg

IMG_2217.JPG

IMG_2221.JPG

IMG_2255.JPG

IMG_22718.JPG

IMG_2234111.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемый автор проекта, Игорь Быстров.

Думаю, восторг и поощрительные комплименты Вы уже слышали столько, что нет смысла их повторять здесь.

Начинать производство с нуля, а тем более, организовать целый бизнес, задача непростая. Главное, что у Вас есть желание этим заниматься и плюс к нему отличная идея.

Как говорится, стучитесь во все двери и откроют в конце концов. 
Лично моё мнение, в России реализовать до конца проект, будет очень сложно, по причине сезонности водоёмов.

Попытайте счастья на берегах Турции. Вызовет неподдельный интерес Ваше изобретение и в Китае. 

А сумму в 2.5 миллиона рублей предоставят в любом банке в качестве кредита.

Удачи Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное что не так  со смной, или я просто чего-то не знаю. Причем здесь берега Турции, если я запущу производство, а турки проявят интерес, то я конечно с удовольствием буду делать для них и продавать, и не только турки, я уверен финны заинтересуются (экологично, дешево) и т.д. Зачем мне ехать в турцию, я там никого не знаю, поставщиков не знаю, языковой барьер... вообще непонятно какой там может быть профит? Я выпускать продукцию хочу и эффективнее всего начианть именно здесь. Вы о чем?

Если посчитать, даже при не самых благоприятных условиях, (например в Питере) катер окупается меньше чем за сезон, ну покупают же катамараны по 100 тыс. зачем то? Нимфея будет востребованее чем педальный катмаран, а они очень востребованны отдыхающими)

Про кредит я вообще молчу...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...