Jump to content
Sign in to follow this  
ReimondR

Ищу партнера-инвестора. Тендеры.

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемый инвестор!

Меня зовут Никита, мне 23, учусь на третьем курсе МФПУ по направлению HR-Менеджмент, имею опыт 5 лет предпринимательской деятельности(неофициально, ИП оформлено на партнёра). Занимался перепродажей непродовольственных товаров(вейп-индустрия) и чая. Дела закончил по приходу пандемии - разошлись с партнёром из-за значительных потерь и сейчас работаем по найму. 

Сейчас ищу инвестора-партнера для реализации проекта по госзакупкам. 

Есть сформированный штат из тендерного эксперта(будет заниматься составлением тендерной воронки, формированием и подачей заявки на участие в аукционе, изучением контракта), бухгалтер(аутсорсинг), выездной партнёр для сопровождения поставок и я - человек, кто все это регулирует и выполняет договоренности.

Планируемое гео поставок - европейская часть России.

Работа будет вестись следующим образом:

1. Определяемся с объемом сделки, исходя из количества средств

2. Мой тендерный эксперт подбирает подходящие контракты под мои возможности и передает мне получившуюся воронку для изучения

3. Я прорабатываю каждый интересный по марже контракт на возможность поставки предмета тендера по ТЗ

4. После составления таблицы из самых прибыльных контрактов я передаю данные эксперту для формирования и подачи заявок

5. Выигрываем тендер, подписываем контракт

6. Договариваемся о поставке по ТЗ с поставщиком и оплачиваем заявку, на сопровождение поставки едет мой партнёр

7. Поставка состоялась, ожидаем оплаты от заказчика

8. Получаем оплату и повторяем сначала

Риски:

1. Внутриконтрактные неточности или "подводные камни" - решается тендерный экспертом, который их видит и исправляет.

2. Проблемы с логистикой - решаются партнёром, который едет сопровождать поставку.