Jump to content
Blade

Ребрендинг: выгодное вложение инвестиций?

Recommended Posts

О ребрендинге много говорят. Вопрос в том окупают ли себя вложенные на пиар, брендинг/ребрендинг деньги? Для примера - новый имидж Тройки Диалог:

Посмотрел ролик и обалдел: это ж сколько в него бабла вкинули. сколько в него бабла Тройка Диалог вкинула. Ролик сделан качественно, прикольно так все скользит, переливается , не зря по слухам к ролику руку Бекмакбетов приложил. Так к чему я это все просто если создаются такие дорогие ролики значит окупаются наверное)). Вот вам и еще один вид инвестиций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ребрендинг себя и окупает, но не всегда, это точно. Для того, что бы его произвести, нужно точно знать его направленность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Сберу считаю, что это самый глупый ребрендинг за последние годы. Смена тёмно-зелёного на светло-зелёный ценою в лимон зелёных.

Да на многих отделениях сбера краска уже давно выцвела и превратилась в светло-зелёную. Но деньги попилят.

Ну а логотип изменится несущественно... Даже никто не заметит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
По Сберу считаю, что это самый глупый ребрендинг за последние годы. Смена тёмно-зелёного на светло-зелёный ценою в лимон зелёных.

Да на многих отделениях сбера краска уже давно выцвела и превратилась в светло-зелёную. Но деньги попилят.

Ну а логотип изменится несущественно... Даже никто не заметит...

 

А как вам ребрендинг Тройки? Логотип это что то :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый, пожалуй, яркий пример неудачного ребрендинга в двадцатом веке - это переименование Coca-colla в Coke. Была вложена очень большая сумма денег, а как результат - мнгновенно ощутимое снижение продаж. Хорошо ещё, что вовремя опомнились, и вернули всё как раньше.

Однако и примеры удачного ребрендинга тоже много. Отсюда вывод - ко всему надо подходить с умом. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не знаю ни одной компании, у которой бы окупился ребрендинг. Разве, что может быть Билайн, то точных данных у меня нет. Лично я не вижу никакого смысла в ребрендинге, за исключениев случаев, когда репутация компании опорочена, потеряно доверие у клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что ребрендинг необходимо проводить в комплексе развития организации. И в таком случае трудно определить в цифрах насколько был успешен ребрендинг. А примером успешного проведения ребрендинга является например банк ВТБ который вырос из Внешторгбанка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Pepsi выложила без малого 1 млн долларов (!), чтобы сделать ребрендинг своего логотипа. Всеми любимого и узнаваемого. И что из этого вышло?

Суть изменений дизайна была в том, что привычный логотип немного наклонили и линии - сине-бело-красной эмблемы превратились в дугу - под которой компания подразумевала развитие и стремление в будущее. Увы, на деле, это было похоже на карикатуру их лого.

Так что не всегда инвестиции в ребрендинг оправданы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не стоит делать Ребрендинг компании, у которой случилось банкротство. Обычно такие события сопровождаются ущемлением прав клиентов и это в дальнейшем скажется на работе компании, у которой сменилось название, логотип и т. д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется для каждой компании - по разному. У одной компании своя история, у другой соответственно - другая. Для кого-то может стать только хуже. Это нужно детально изучить , потому что не зная всех аспектов, то можно пролететь со всем этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, нужно подходить с умом. Не каждой компании это нужно и не каждую компанию это спасет. Нужно все продумать, насколько это может реально быть выгодным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солидарен с другими ответившими, ребрадиндинг дело тонкое. Бывает, что фирма кое-как на плаву, сменила имя, узнаваемость снизилась, ставка не сыграла и привет банкротству. Здесь нужно тщательный план действий и серьезное вложение. Также все от ситуации и узнаваемости брэнда в в целом зависит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...