Перейти к публикации
Blade

Ребрендинг: выгодное вложение инвестиций?

Рекомендованные сообщения

О ребрендинге много говорят. Вопрос в том окупают ли себя вложенные на пиар, брендинг/ребрендинг деньги? Для примера - новый имидж Тройки Диалог:

Посмотрел ролик и обалдел: это ж сколько в него бабла вкинули. сколько в него бабла Тройка Диалог вкинула. Ролик сделан качественно, прикольно так все скользит, переливается , не зря по слухам к ролику руку Бекмакбетов приложил. Так к чему я это все просто если создаются такие дорогие ролики значит окупаются наверное)). Вот вам и еще один вид инвестиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ребрендинг себя и окупает, но не всегда, это точно. Для того, что бы его произвести, нужно точно знать его направленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Сберу считаю, что это самый глупый ребрендинг за последние годы. Смена тёмно-зелёного на светло-зелёный ценою в лимон зелёных.

Да на многих отделениях сбера краска уже давно выцвела и превратилась в светло-зелёную. Но деньги попилят.

Ну а логотип изменится несущественно... Даже никто не заметит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Сберу считаю, что это самый глупый ребрендинг за последние годы. Смена тёмно-зелёного на светло-зелёный ценою в лимон зелёных.

Да на многих отделениях сбера краска уже давно выцвела и превратилась в светло-зелёную. Но деньги попилят.

Ну а логотип изменится несущественно... Даже никто не заметит...

 

А как вам ребрендинг Тройки? Логотип это что то :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый, пожалуй, яркий пример неудачного ребрендинга в двадцатом веке - это переименование Coca-colla в Coke. Была вложена очень большая сумма денег, а как результат - мнгновенно ощутимое снижение продаж. Хорошо ещё, что вовремя опомнились, и вернули всё как раньше.

Однако и примеры удачного ребрендинга тоже много. Отсюда вывод - ко всему надо подходить с умом. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не знаю ни одной компании, у которой бы окупился ребрендинг. Разве, что может быть Билайн, то точных данных у меня нет. Лично я не вижу никакого смысла в ребрендинге, за исключениев случаев, когда репутация компании опорочена, потеряно доверие у клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ребрендинг необходимо проводить в комплексе развития организации. И в таком случае трудно определить в цифрах насколько был успешен ребрендинг. А примером успешного проведения ребрендинга является например банк ВТБ который вырос из Внешторгбанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Pepsi выложила без малого 1 млн долларов (!), чтобы сделать ребрендинг своего логотипа. Всеми любимого и узнаваемого. И что из этого вышло?

Суть изменений дизайна была в том, что привычный логотип немного наклонили и линии - сине-бело-красной эмблемы превратились в дугу - под которой компания подразумевала развитие и стремление в будущее. Увы, на деле, это было похоже на карикатуру их лого.

Так что не всегда инвестиции в ребрендинг оправданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не стоит делать Ребрендинг компании, у которой случилось банкротство. Обычно такие события сопровождаются ущемлением прав клиентов и это в дальнейшем скажется на работе компании, у которой сменилось название, логотип и т. д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется для каждой компании - по разному. У одной компании своя история, у другой соответственно - другая. Для кого-то может стать только хуже. Это нужно детально изучить , потому что не зная всех аспектов, то можно пролететь со всем этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нужно подходить с умом. Не каждой компании это нужно и не каждую компанию это спасет. Нужно все продумать, насколько это может реально быть выгодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с другими ответившими, ребрадиндинг дело тонкое. Бывает, что фирма кое-как на плаву, сменила имя, узнаваемость снизилась, ставка не сыграла и привет банкротству. Здесь нужно тщательный план действий и серьезное вложение. Также все от ситуации и узнаваемости брэнда в в целом зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...