Jump to content

Recommended Posts

В поиске финансирования для реализации проекта парка развлечений, который изначально планировался в Европе.

На сегодняшний день рассматривается несколько объектов в районе Сочи, в территорию которых идеально вписывается проектируемый парк развлечений и они располагают достаточным для расчётной рентабельности номерным фондом.

Своя история, свои сценарии.

Продуманная система первоначального продвижения.

Большое количество дополнительных продуктов.

Подготовленный план (включая сценарии представлений) для круглогодичной работы, включая новогодние праздники.

На данный момент готовы сценарии на 11 лет работы.

Сумма запроса - 4.000.000.000р. Окупаемость, учитывая ОСНО, - 10 лет, без учёта роста выручки и доходов от дополнительных продуктов (в расчётах только деятельность парка и средств размещения+питание).

Детали проекта и перспективы развития - реальным инвесторам.

Команда для старта есть.

Есть только предварительный БП.

 

Лого.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четыре миллиарда рублей?
 
 Да с такой суммой, обратившись к губернатору или министру экономического развития Краснодарского края, будешь обласкан с ног до головы.
 У них же первым пунктом в плане работ стоит привлечение инвестиций.
 
 И место хорошее вам найдут. И в государственную программу поддержку предпринимательства включат. А в ней предусматривается много налоговых послаблений, льготное кредитование и ещё куча различных "вкусняшек".
 
 Искренне советую с такой замечательной идей, обратиться в государственные органы. Положительный ответ не заставит себя долго ждать.
 
 Удачи в начинаниях.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень перспективное и полезное дело. Ведь у нас в стране днём с огнём не сыщешь того же Disneyland. Если и встречается где, то только какое-то жалкое подобие настоящего. То ли денег бизнесу не хватает, то ли места мало.
 Вот взять к примеру Китай, не говоря уж об Америке или Франции. Там всё по солидному, по серьёзному, по настоящему. Люди не только со всей страны из разных городов едут к ним, но и с других континентов прилетают с детишками своими, чтобы хотя бы раз в жизни сводить ребёнка в этот чудесный парк.
 Конечно, там всё раскручено. В рекламу вкладываются миллионы. Кстати, вы в своём БП предусмотрели статью расходов на рекламу?
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.05.2022 в 20:18, 1АрцеБашеВ сказал:

Четыре миллиарда рублей?
 
 Да с такой суммой, обратившись к губернатору или министру экономического развития Краснодарского края, будешь обласкан с ног до головы.
 У них же первым пунктом в плане работ стоит привлечение инвестиций.
 
 И место хорошее вам найдут. И в государственную программу поддержку предпринимательства включат. А в ней предусматривается много налоговых послаблений, льготное кредитование и ещё куча различных "вкусняшек".
 
 Искренне советую с такой замечательной идей, обратиться в государственные органы. Положительный ответ не заставит себя долго ждать.
 
 Удачи в начинаниях.
 

В личке Вы не отвечаете, а задавать Вам вопрос в своей же ветке было бы странно...
Первое же Ваше предложение идёт в разрез с первым предложением моего поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, IRINA KOLTSOVA сказал:

Очень перспективное и полезное дело. Ведь у нас в стране днём с огнём не сыщешь того же Disneyland. Если и встречается где, то только какое-то жалкое подобие настоящего. То ли денег бизнесу не хватает, то ли места мало.
 Вот взять к примеру Китай, не говоря уж об Америке или Франции. Там всё по солидному, по серьёзному, по настоящему. Люди не только со всей страны из разных городов едут к ним, но и с других континентов прилетают с детишками своими, чтобы хотя бы раз в жизни сводить ребёнка в этот чудесный парк.
 Конечно, там всё раскручено. В рекламу вкладываются миллионы. Кстати, вы в своём БП предусмотрели статью расходов на рекламу?
 
 

Нет смысла сравнивать парк стоимостью 4 млрд рублей с парком аналогичной стоимости в долларах (хотя такой парк только один в мире, но всё же).

Парк развлечений - это очень дорого. Тематический парк - "очень дорого" в степени "х".

"Вот взять к примеру Китай, не говоря уж об Америке или Франции" - не надо брать их в пример, в этих странах другая экономика и предсказать результат инвестиций проще. Поэтому  там всё и "по солидному, по серьёзному, по настоящему" - инвесторы не боятся за свои деньги так, как в России, потому что хрен его знает, что может случится завтра...

"из разных городов едут к ним, но и с других континентов прилетают с детишками своими" - то, чего нет в России, к сожалению. В описанных Вами странах съездить семьёй на выходные в парк - это часть МЕСЯЧНОГО бюджета. В России - полгода копить во всём себе отказывая.

А бизнесу работать на даже среднем ценнике не вариант - расходы задушат. Вот и получается, что для сохранения рентабельность парк в районе Сочи должен работать за ценник, при котором два дня пребывания в парке будут дороже 10 дней в той же Турции, условно. Поедут? Вопрос риторический...

"вы в своём БП предусмотрели статью расходов на рекламу?" - тоже ведь риторический вопрос)))) Более того, сама основа рекламной кампании пробивает первую часть воронки как астероид мелкий спутник)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.06.2022 в 13:04, Dmitriii сказал:

А бизнесу работать на даже среднем ценнике не вариант - расходы задушат. Вот и получается, что для сохранения рентабельность парк в районе Сочи должен работать за ценник, при котором два дня пребывания в парке будут дороже 10 дней в той же Турции, условно. Поедут?

При таком выборе большая часть отдаст предпочтение поездке на море. Хотя найдутся и те, кто посетит парк, но понятно, что их будет не так много. Задам возможно глупый вопрос, а почему бы не сделать ценник ниже для большей проходимости, чтобы привлечь больше посетителей. 
Понятно, что рассуждаю я поверхностно, не зная многих вещей. Вот например летом часто вижу, как возле водоёмов сдают в аренду лодки и катамараны. Ценник там такой, что большая часть оборудования простаивает. При цене в 2 раза ниже был бы больше спрос и намного больше итоговая выручка в конце дня. 
Или наблюдаю, как у нас в ТЦ детский поезд катает 1-2 детей, хотя там мест 20 примерно. Цена билета 200 руб за несколько минут езды по торговому центру, поэтому спрос на эту услугу оставляет желать лучшего. 
Я не говорю 50 руб, но будь билет хотя бы 100 руб, то садилось бы 7-8 детей и за то же время прибыли было бы больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Толик сказал:

почему бы не сделать ценник ниже для большей проходимости, чтобы привлечь больше посетителей.

Больше посетителей = больше расходы.

Выручка, при меньшей цене билета, будет расти непропорционально расходам, которые увеличатся количеством посетителей (учитывая, что мы говорим о парке развлечений с абонементом на вход). Возьмите любой парк и "завалите" его посетителями - как следствие руководству придётся, для начала, экстренно нанимать больше сотрудников, по многим позициям подготовленных сотрудников, что в сфере парков не такая уж и обыденность. Увеличатся и практически все остальные расходы. По сути это при любой экономике не выгодно, не только в России. Это может сработать только в начале деятельности для получения стартовой лояльности первых покупателей. Но и то только при наличии большого запаса ликвидности на р/с, потому что длительная работа "в минус" выбьет из баланса любое предприятие.

Итог? Работа ради работы..? "А корова моя, хозяйство..." (с). 😂

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Толик сказал:

Или наблюдаю, как у нас в ТЦ детский поезд катает 1-2 детей, хотя там мест 20 примерно. Цена билета 200 руб за несколько минут езды по торговому центру, поэтому спрос на эту услугу оставляет желать лучшего. 
Я не говорю 50 руб, но будь билет хотя бы 100 руб, то садилось бы 7-8 детей и за то же время прибыли было бы больше. 

Вопрос рентабельности отдельного аттракциона решает собственник аттракциона. Если это собственность ТЦ, то вообще по барабану - ТЦ зарабатывает не на этом. Это просто бонус для количества. Не во всех ТЦ так - есть и скрупулёзно подходящие ко всем аспектам в своей работе управляющие.
А если частник, то сплошь и рядом ноющие об низких доходах, но не предпринимающие ничего для их повышения. И в случае одного отдельно взятого частника ваш вариант был бы по факту более прибыльным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предельно ясно и доступно объяснили, за что спасибо. Я понял, что мой пример с поездом в ТЦ это отдельный случай, который не оправдает себя в случае с крупным проектом при большей проходимости. Да, там и персонала больше надо будет и износ оборудования увеличится. Поддержание оборудования в исправном состоянии тоже немалых денег стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Толик сказал:

Поддержание оборудования в исправном состоянии тоже немалых денег стоит. 

Это одна из крупных статей расходов в парках. Плюс нельзя забывать (и забивать) о реновации комплекта аттракционов: на одних и тех же много лет не поработаешь - люди чувствуют однообразие. По сути в хороших (больших и дорогих) парках ежегодно(!) запланировано 10-20% выручки(!) на реновацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда умиляют цифры, взятые с потолка. Есть все, есть и презентация, и бизнес-план, но мы вам его не покажем. Зато просим 4 миллиарда рублей. Я вот не хочу тратить свое время на переписку, мне нужно чтобы меня что-то зацепило, и я пошел уже дальше, спрашивать.

Хочу понимать, насколько проект продуман. А то получается, что у нас есть идея, вроде что-то мы поискали, прикинули, и вот такая сумма получилась. А вы уверены, что вам землю под это дело дадут вообще? Вы уверены, что это все окупится? Ведь конкурентов достаточно. Что такого уникального будет у вас в парке? Ответов на эти вопросы не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"А вы уверены, что вам землю под это дело дадут вообще? Вы уверены, что это все окупится? Ведь конкурентов достаточно. Что такого уникального будет у вас в парке?" - "Детали проекта и перспективы развития - реальным инвесторам."

 

"Есть все, есть и презентация, и бизнес-план, но мы вам его не покажем." - "Детали проекта и перспективы развития - реальным инвесторам."

28 минут назад, Ambler сказал:

Ответов на эти вопросы не увидел.

Уникальность предложения останется таковой до момента его опубликования.
С момента публикации даже на этом ресурсе доказательство прав на ИС будет невозможным.

Подпишем NDA - читайте детали вплоть до сюжета истории.

Про степень готовности и детализации расчётов говорит первое предложение поста.
Не зацепило Вас - зацепило инвесторов из Саудовской Аравии. При чём уже не этапе project summary.

Только у русских встречаю - я предложить вам ничего не могу, но свои "пять копеек сарказма" - эт пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...