Jump to content

Recommended Posts

Подскажите, если я приобрел товар, который оказался некачественным, в какой срок продавец обязан мне его заменить на другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, если я приобрел товар, который оказался некачественным, в какой срок продавец обязан мне его заменить на другой?

Ну вообще-то товар должен быть заменен сразу же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вообще-то товар должен быть заменен сразу же.

Не всегда. Иногда необходимо проверить качество товара - в этом случае вам его заменят в теч.14 дней, или как договоритесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не всегда. Иногда необходимо проверить качество товара - в этом случае вам его заменят в теч.14 дней, или как договоритесь...

А если мне говорят, что вообще сейчас такого товара на складе нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если мне говорят, что вообще сейчас такого товара на складе нет?

В таком случае - в течение 2 месяцев с момента подачи заявления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть и так, что вообще невозможно заменить товар. Тогда требуйте либо уменьшения цены, либо пусть вернут деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете потребовать аналогичную вещь, другой модели, к примеру. А если будет разница в цене, просто доплатите, или наоборот вам вернут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, неплохо было бы приобрести Закон "О защите прав потребителей". Хорошая штука! Очень помогает в таких вопросах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть еще вариант - требовать от продавца бесплатного устаранения недостатков товара.

А если я сам за свои деньги отремонтирую вещь (в смысле сдам в ремонт), они возместят мне затраты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если я сам за свои деньги отремонтирую вещь (в смысле сдам в ремонт), они возместят мне затраты?

Вообще, конечно, закон предусматривает возмещение затрат. Но лучше все-таки сразу к ним же и обратиться (к продавцам), в их сервисный центр, пусть сами мучаются. Иначе на этой почве может возникнуть куча отговорок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2007 в 18:15, Алекс Иванов сказал:

А если мне говорят, что вообще сейчас такого товара на складе нет?

В этом случае продавец должен вернуть деньги и даже, если товар есть, но покупатель не желает обмена, то также можно попросить вернуть оплаченную сумму. а вообще выше правильно написали про закон "О защите прав потребителей". Мне в своё время очень хорошо помог этот закон, когда возникла проблема с купленным товаром. Прям в интернете прочитал и потом созвонился с продавцом и провёл разговор, ссылаясь на пункты и статьи закона. Мне сразу же пошли навстречу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...