Jump to content






kda@gofromir.ru

Как подготовить свою площадку на маркетплейсе и упаковку к распродаже

Recommended Posts

Крупные распродажи, по типу недавно прошедших "11.11" или "Черной пятницы" - это и повышенный спрос на товар, и большой стресс для предпринимателя. Хотелось бы дать пару советов о том, как подготовить площадку и упаковку к распродаже. Самое главное правило – делать все заранее: подготовка платформы и закупка дополнительной упаковки. 

 

Есть небольшой чек-лист, который публикует Гофромир, чтобы предпринимателю проверить себя перед периодом скидок, пройтись по всем пунктам и проставить галочки:

 

1. Выбрать акционные товары

2. Подготовить скидку или промокод в соответствии с правилами маркетплейса

3. Создать карточки товаров

4. Определить план продаж и показатели эффективности

5. Купить коробки и расходникиhttps://gofromir.ru/catalog/gofrokoroba-v-nalichii/kartonnyie-korobki/для товаров с учетом увеличения объема заказов

 

Какие основные типы упаковки могут понадобиться?

 

Это:

-картонные коробки;

-воздушно-пузырьковая пленка;

-стрейч-пленка;

-курьерские пакеты.

 

Также отмечу, что у каждой площадки есть свой набор уникальных требований.

Например, упаковка для Wildberries должна:

 

- прочно закрываться со всех сторон;

- защищать изделия от пыли, влаги и грязи;

- быть цельной;

- сохранять товарный вид продукта;

- не открываться при внезапном механическом воздействии;

превышать размер самого товара;

- пустое пространство необходимо заполнить наполнителем;

не допускать наличие посторонних запахов, а также плесени и налета;

содержать прикреплённый листок с информацией об артикуле, упаковочный лист и штрихкод поставки.

 

Необходимо также знать:

 

- Если у вас хрупкий товар, то его необходимо обернуть воздушно-пузырьковой плёнкой, положить в коробку из 5-слойного картона и со всех сторон закрыть пенопластом не менее 10 см.

 

- Товар, объём которого составляет более 1 м3, поставляется на поддоне размером 800х1200х150 мм (евро) и должен занимать всю его площадь.

 

А вот СберМегаМаркет предъявляет самые лояльные требования.

 

Упаковкой и комплекцией заказов продавец занимается самостоятельно:

 

- упаковка должна быть непрозрачной, обеспечивать сохранность и надежно защищать товар от попадания пыли и влаги;

- на таре также разрешено размещать логотип или бренд-дизайн продавца;

для сборки мелких товаров используют курьерские пакеты;

- коробки из 3-х слойного гофрокартона применяют для товаров, у которых сумма сторон ДхШхВ не превышает 1500 мм. Важно чтобы они были обернуты в стрейч-плёнку и зафиксированы скотчем;

- ]стрейч-плёнку применяют для товаров, которые упакованы в прочную заводскую тару.

 

Также достаточно лоялен Яндекс. Маркет.

Упаковка должна соответствовать основным требованиям:

 

- подходить типу товара;

- не быть поврежденной;

исключать доступ к содержимому тары;

- содержать корректно нанесенные манипуляционные знаки;

размер короба может быть любой;

- максимальный вес коробки - 15 кг, а если укрепить дно листом 3-слойного гофрокартона - до 20 кг;

- товары внутри должны быть надежно закреплены;

- скотч должен быть наклеен в один слой;

- тара не должна содержать опознавательных знаков бренда.

 

Было полезно? Продолжать ли тему с маркетплейсами?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...