Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил Демидов

Приложение для социальных сетей

Recommended Posts

Наша компания планирует запуск развлекательного проекта, посвященному танцам. В этом проекте, каждый пользователь, может послушать приятную классическую и современную музыку, выбрать своего персонажа и пригласить на танец друга или подругу. Мы провели исследование и выяснили, что у пользователей социальных сетей существует большая потребность в музыкальном проекте, которая на данный момент не удовлетворена, т.к. большинство проектов пока посвящено теме фермерства и садоводства, в связи с прошлогодним успехом приложения Счастливый фермер, которое при вложениях 1 млн. рублей, за 1,5 года, получило доход, порядка 20 млн. долларов. Однако в настоящий момент, пользователи с большой неохотой устанавливают к себе на страницу, новые приложения, посвященные фермерству.

Наш доход считается по следующему алгоритму. Для начала нам нужно рассчитать рекламный бюджет и его эффект. Мы планируем потратить на рекламу, порядка 80 тысяч рублей. Стоимость одной установки приложения на страницу пользователя стоит 3 рубля. Следовательно, на 80 000 рублей мы можем обеспечить гарантированную аудиторию проекта – в 25 000 человек. Учитывая эффект вирусности, через 3-4 недели после запуска проекта, каждый пользователь приглашает в проект, от 3 до 160 друзей, т.к. у каждого пользователя социальной сети, состоят в друзьях от 50 до 450 человек. Следовательно, через 3 недели аудитория проекта будет составлять порядка 120 000 – 400 000 человек, при пессимистичном сценарий развития, когда каждый пользователь приглашает только 3 друзей.

Монетезированность, окупаемость приложений, составляет от 2-4%. Какие то проекты набирают 15%, но если учитывать общую динамику приложений, то мы получим примерно 3%. Это значит, что 3% аудитории приложения, обязательно заплатят. Стоимость SMS сообщения – 32 рубля, из которой 1/3 идет мобильному оператору, 1/3 социальной платформе, и 1/3 – разработчику, т.е. чистая доля разработчика составляет 6,2 рубля с 1 SMS, учитывая НДС.

Итак, 3% от аудитории нашего приложения (300 000 человек) – составят 9000 человек. Умножив на чистую долю разработчика (6.2 рубля), получаем сумму 55 800 рублей в месяц. Это минимальная сумма, т.к. некоторые пользователи платят не раз, а десятки раз в месяц. Так же мы учитываем доход от размещении рекламы, когда каждый 50 пользователь приложения, нажимает на рекламу. Из расчета аудитории 300 000 человек, мы получаем 6000 кликов (0,4 р. за клик). Итого – 72 000 рублей в месяц. Общий доход проекта через месяц после его запуска составит 127800. В последующих месяцах, прибыль должна увеличиваться из-за роста аудитории проекта, однако если взять 127800 за стабильную величину, то окупаемость проекта составит порядка 2-3 месяца, с момента его запуска, с учетом времени, необходимого для создания приложения (2 месяца).

Для запуска проекта, нам необходимо 492 000 рублей, из которых

1) 80 000 мы потратим на рекламу,

2) 40 000 на аренду сервера,

3) 272 000 на оплату услуг программиста, кодера, дизайнеров, флешера и закупку лицензионного программного обеспечения (20000) для работы флешера.

Доля инвестора обсуждается. Заключаем договор. Прошу реально заинтересованных инвесторов, отписаться в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется вы несколько недооцениваете затраты на разработку. Ну а про монетизацию я вообще молчу B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт монетизации могу сказать, что расчёты выглядят неубедительно. Я не уверен в том, что приложением будет пользоваться так много людей и что они будут платить. Сейчас столько всего бесплатного в сети, что на платные услуги и времени не остаётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне проект понравился.
Во-первых, действительно, в интернете музыкальных бесплатных сервисов в свободном доступе очень мало. Причём, тот контент, который предоставляется, не всегда отвечает запросам аудитории. Да и подобран он только от желания и вкусов самого правообладателя сайта.
Переделать что-то, порой, невозможно, уж не говоря о том, чтобы добавить.

Во-вторых, автор подробно подошёл к рассмотрению вопроса затрат и прибыли. Учтены все нюансы и отдельные моменты, которые обычно ускользают от общепринятых канонов.

В-третьих, начинающий инвестор Михаил Демидов, не постеснялся обратить внимание читателей на недостатки и минусы проекта. За что заслуживает большого уважения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...