Перейти к публикации
Strannik

Сертификация товаров

Рекомендованные сообщения

Всем привеит!

Помогите разобраться, где узнать, нужно ли сертифицировать галантерейные товары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привеит!

Помогите разобраться, где узнать, нужно ли сертифицировать галантерейные товары?

 

я не специалист но сертификат вродеб нужен. напишите письмо в любую контору занимающуюся сертификацией.. хотя они как люди заинтересованные наверное скажут что Однозначно надо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает необходимость в сертификации подобной продукции.

Друзья посоветовали обратиться в www.rostandart.ru

Вот телефон 8 (495) 734-99-56

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут все документы заказывал на www.itsert.ru я заказывал у них сертификат соответствия и государственная регистрация продукции. Всё быстро сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!