Перейти к публикации
Котов

Инвестиции в глянцевый журнал

Рекомендованные сообщения

Как вам кажется выгодны ли инвестиции в такие журналы, наподибие Бизнес-журнал, Glamour и т.п. Инвестировать не важно каким образом. создавая журнал с "нуля" либо посредством франшизы?

Мне кажется что на сегодняшний день это очень даже выгодно, имея в штате профессиональных журналистов. команду которая может сделать издание интересным, основная прибыль будет скроее даже не от продажи самого журнала, а от рекламы в нем( не во всех случаях конечно)

Изменено пользователем Котов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особой выгоды не получится, если не станете, конечно, космополитеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд имеет смысл развивать только крупное издательство, или быть подфирмой такового, например GameLandа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говорить о журнале, то он, вполне вероятно, будет висеть на шее издательства камнем: булыжником или дорогостоящим украшением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам кажется выгодны ли инвестиции в такие журналы, наподибие Бизнес-журнал, Glamour и т.п. Инвестировать не важно каким образом. создавая журнал с "нуля" либо посредством франшизы?

Мне кажется что на сегодняшний день это очень даже выгодно, имея в штате профессиональных журналистов. команду которая может сделать издание интересным, основная прибыль будет скроее даже не от продажи самого журнала, а от рекламы в нем( не во всех случаях конечно)

Прежде чем журнал станет выгодным, придется потратить много сил на его "раскрутку". Этот рынок сейчас наполнен множеством изданий самой различной специализации. Есть и действительно интересные, но многие едва сводят концы с концами. Чтобы вызвать интерес у рекламодателей необходим тираж в несколько тысяч экземпляров (как правило 5 и выше). Такой тираж стоит немалых денег. Большие затраты требуются и на "раскрутку". На период раскрутки необходимы другие источники доходов. Это означает, что строить бизнес только на издании журнала - не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем журнал станет выгодным, придется потратить много сил на его "раскрутку". Этот рынок сейчас наполнен множеством изданий самой различной специализации. Есть и действительно интересные, но многие едва сводят концы с концами. Чтобы вызвать интерес у рекламодателей необходим тираж в несколько тысяч экземпляров (как правило 5 и выше). Такой тираж стоит немалых денег. Большие затраты требуются и на "раскрутку". На период раскрутки необходимы другие источники доходов. Это означает, что строить бизнес только на издании журнала - не реально.

Это действительно так. Поэтому некоторые бизнесмены начинают с малого - с издания газеты (как правило, ориентированной на объявления от частных лиц) или какого-либо бюллетеня (с привлекательной для населения тематикой), чтобы выйти на хороший тираж. А потом уже к этим изданиям добавляют журнал, который первое время окупается за счет раскрученных изданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это действительно так. Поэтому некоторые бизнесмены начинают с малого - с издания газеты (как правило, ориентированной на объявления от частных лиц) или какого-либо бюллетеня (с привлекательной для населения тематикой), чтобы выйти на хороший тираж. А потом уже к этим изданиям добавляют журнал, который первое время окупается за счет раскрученных изданий.

Верно, именно такая схема чаще всего и используется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно, именно такая схема чаще всего и используется.

Иногда бизнесмены издают журналы ради самоудовлетворения и самовыражения, (сталкивался с таким и не раз) то есть деньги на ветер, без ожидания доходности. У таких изданий обычно не большой тираж (сколько не жалко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда бизнесмены издают журналы ради самоудовлетворения и самовыражения, (сталкивался с таким и не раз) то есть деньги на ветер, без ожидания доходности. У таких изданий обычно не большой тираж (сколько не жалко).

Да, есть такое. Это бывает, когда человек хочет свои мысли, свои идеи выдать на публику. Видимо в перспективе надеясь вызвать интерес у аудитории к изданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, есть такое. Это бывает, когда человек хочет свои мысли, свои идеи выдать на публику. Видимо в перспективе надеясь вызвать интерес у аудитории к изданию.

Иногда бывает на тематику находятся и рекламодатели, которые готовы вложить деньги именно ради поддержания тематики журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда бывает на тематику находятся и рекламодатели, которые готовы вложить деньги именно ради поддержания тематики журнала.

Конечно, если хорошо поискать единомышленников (или соответствующую тематику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда бизнесмены издают журналы ради самоудовлетворения и самовыражения, (сталкивался с таким и не раз) то есть деньги на ветер, без ожидания доходности. У таких изданий обычно не большой тираж (сколько не жалко).

 

 

Я работала в подобной газете. Причем шеф обязательно хотел остаться главным редактором, переложив на меня все обязанности. В итоге я не обладала всей властью: распространители и рекламщики работали из рук вон плохо. а шефу было все равно - главным был сам факт существования газеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работала в подобной газете. Причем шеф обязательно хотел остаться главным редактором, переложив на меня все обязанности. В итоге я не обладала всей властью: распространители и рекламщики работали из рук вон плохо. а шефу было все равно - главным был сам факт существования газеты.

Да, знакомая картина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, знакомая картина))

Вцелом если говорить об инвестиционной привлекательности, то журнал, даже глянцевый, не впечатляет. Слишком не определенными являются перспективы, достаточно большими - затраты.

Изменено пользователем Georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работала в подобной газете. Причем шеф обязательно хотел остаться главным редактором, переложив на меня все обязанности. В итоге я не обладала всей властью: распространители и рекламщики работали из рук вон плохо. а шефу было все равно - главным был сам факт существования газеты.

 

Конечно газету нельзя сравнивать с глянцевым журналомом.

По моему мнению, глянцевые журналы, имеют определённую инвестиционную привлекательность. Так, как аудитория у подобных журналов огромна, несмотря на перенасыщенность изданий рекламой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот все больше и больше журнальной аудитории перебирается в Интернет, и возраст уже не является огрничением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно газету нельзя сравнивать с глянцевым журналомом.

аудитория у подобных журналов огромна

Это когда уже журнал раскручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно газету нельзя сравнивать с глянцевым журналомом.

По моему мнению, глянцевые журналы, имеют определённую инвестиционную привлекательность. Так, как аудитория у подобных журналов огромна, несмотря на перенасыщенность изданий рекламой.

Имею небольшой опыт издательской деятельности. Могу сказать следующее: простенькая газетенка для садоводов, выходящая тиражом порядка 30 тыс. экземпляров, дает очень высокую прибыльность. Глянцевый журнал, безусловно, имеет свою аудиторию и если подойти серьезно к выбору тематики (опираясь на интересы предполагаемого потребителя, культурные особенности и т.п.) может оказаться достаточно прибыльным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно газету нельзя сравнивать с глянцевым журналомом.

По моему мнению, глянцевые журналы, имеют определённую инвестиционную привлекательность. Так, как аудитория у подобных журналов огромна, несмотря на перенасыщенность изданий рекламой.

Издание газеты я имел в виду как финансовую (и, кстати, информационную) поддержку журнала. Вложения в неё значительно меньше, оборачиваемость - выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если подойти серьезно к выбору тематики (опираясь на интересы предполагаемого потребителя, культурные особенности и т.п.) может оказаться достаточно прибыльным.

У меня тоже есть показательный пример, когда вновь созданный литературно-художественный журнал, буквально через несколько номеров стал очень популярным в своем регионе и окупаемым даже без привлечения рекламодателей. Секрет его был в том, что он привлек местных авторов: писателей, художников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...