Перейти к публикации






Котов

Инвестиции в глянцевый журнал

Рекомендованные сообщения

У меня тоже есть показательный пример, когда вновь созданный литературно-художественный журнал, буквально через несколько номеров стал очень популярным в своем регионе и окупаемым даже без привлечения рекламодателей. Секрет его был в том, что он привлек местных авторов: писателей, художников.

То есть главное - найти свою нишу, а не слепо следовать чужому опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть главное - найти свою нишу, а не слепо следовать чужому опыту.

Работа с информацией в любом виде была и будет перспективной: будь то журналы, газеты или интернет. Главное, действительно, найти свою нишу, а не бездумно подражать существующим проектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть подобный Альманах. Только о нем никто, кроме авторов, не знает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас есть подобный Альманах. Только о нем никто, кроме авторов, не знает ))

Значит надо было "активировать" авторов на распространение альманаха)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас много всего и нишу найти тяжело, все практически занято, так что главное чем то выделиться, быть в чем то оригинальнее, вот например если делать журнал подобно гламуру или подобному, то можно провести масштабный конкурс красоты среди ВУЗов например, взять 10 крупных регионов(городов) основные ВУЗы и так в каждом ВУЗе от каждого факультета участница/к так как бы отборочный тур будет...Потом победитеьницы между собой уже городской конкурс будет, а потом между городами-участниками уже...да потратиться на организацию придется, и на призы, но зато какая рекламная акция... Вот привлечение аудитории.

Все это глупо может, но мне кажется если грамотно все сделать будет действенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит надо было "активировать" авторов на распространение альманаха)))

 

так они активировались: дарили знакомым, устраивали лавку на городских мероприятиях. только вот к таким "самодовольным пингвинам" никто подходить не хотел )).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас много всего и нишу найти тяжело, все практически занято

Не помню точно с кем, но с кем-то из миллиардеров был такой случай. На одном из банкетов, молодой человек сидевший за столом обратился к нему и говорит. Вот вам все-таки повезло, в ваше время столько было возможностей, а нам сейчас построить бизнес нереально, все занято. Миллиардер посмотрел на него и сказал, возможности прямо у вас под ногами, но вы их не замечаете. Что-то примерно в этом роде. Так что сетовать на ситуацию не имеет смысла, новое появлялось всегда и всегда находились люди, чтобы сделать что-то еще более интересное. И самая большая ошибка - это делать как кто-то, или что-то подобное сделанному.

Изменено пользователем Kondor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так они активировались: дарили знакомым, устраивали лавку на городских мероприятиях. только вот к таким "самодовольным пингвинам" никто подходить не хотел )).

Ну это уже причина в их отношении к людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже причина в их отношении к людям.

 

 

Согласна, с ними и общаться не хочется. Когда пытаешься создать газету или журнал очень многое значат связи и хорошее отношение с "нужными" людми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, с ними и общаться не хочется. Когда пытаешься создать газету или журнал очень многое значат связи и хорошее отношение с "нужными" людми.

И я бы добавил: отношение к людям вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, с ними и общаться не хочется. Когда пытаешься создать газету или журнал очень многое значат связи и хорошее отношение с "нужными" людми.

А по-моему связи и отношения с "нужными" людьми могут играть роль только на этапе создания, а дальше - раскрутка уж в большей мере лежит на плечах самих создателей. Ведь надо сформировать общественное мнение и интерес, а в этом уже "нужные" люди вряд ли помогут. Или у вы имеете в виду какие-то конкретные схемы? Если так, то поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в подмосковном городе и раскручивала подмосковную газету. Так вот, для меня необходимо было иметь замечательные отношения с Администрацией города и всеми службами (Образование, Прокуратура, Гор.больница...). Потому что все двери были открыты, даже те, о которых я не знала ил не успевала узнать. Я ездила с ними на сборы и разные "сходки". На многих другой печатной прессы не было вообще, а телевизионщики приезжали на пару часов. С другой стороны, конкурсы (по сути, для раскрутки газеты) организовывались под эгидой Администрации и с помощью городского бюджета.

На всех этих вождей пролетариата был и штат расчитан. С одной стороны, постаралась заполучить "заслуженных" города. С другой - молодые абитуриенты жур.факов. Да, мороки с их "статьями" было много. Зато их везде принимали и пропускали, потому что "достали уже задариающие нос пристарелые журналюги". Вот так вот. ))

 

P.S. В налаживании связей со "взрослыми и заслуженными" мне очень помог тот факт, что я выгляжу лет на 18-20. Такой маленькой, нагруженной ответственностью шеф-редактора, которой ну "очень хочется помочь". Хотя, торжественно клянусь, что никогда не использовала "черных" и "желтых" методов, так как работ много, а совесть - одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, торжественно клянусь, что никогда не использовала "черных" и "желтых" методов, так как работ много, а совесть - одна.

Наверное это и служит основным критерием достижения популярности, т.к. для того чтобы привлечь вышеперечисленные структуры, необходимо изданию соответствовать (или хотя бы не противоречить) их интересам. Здесь опять же заслуга редактора. Часто бывает, что "влиятельные" люди начинают влиять и на содержание издания, а это уже может оказаться проблемой для популярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное это и служит основным критерием достижения популярности, т.к. для того чтобы привлечь вышеперечисленные структуры, необходимо изданию соответствовать (или хотя бы не противоречить) их интересам. Здесь опять же заслуга редактора. Часто бывает, что "влиятельные" люди начинают влиять и на содержание издания, а это уже может оказаться проблемой для популярности.

Короче говоря, невозможно однозначно ответить выгодно или нет вкладывать деньги в производство журнала (или другого СМИ), все зависит от выбора "своей" ниши и, конечно же, способностей редакционной коллегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, скорее журнал или газета являются средством достижения каких-то других целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да, скорее журнал или газета являются средством достижения каких-то других целей.

Есть какие-то версии относительно других целей? Поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом говорилось выше. Когда газета/журнал являются "дочкой" рекламного агенства или фармацевтической компании. Или человек просто хочет заработать имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газеты и журналы существуют с одной целью- получать доход. Вот и вся теория. Конечно, если газета не государственная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получать доход - цель "по умолчанию". А вообще совокупность средств массовой информации выполняет множество задач. И все эти задачи информационные. Цель передать читателю (слушателю, зрителю) информацию, подцель - эффект от воздействия этой информации на читателя (слушателя, зрителя). Информация может нести в себе политические цели, открытый и скрытый пиар, пропаганду, иметь информативный характер, обучающих характер, развлекательный характер и т.д. Одна из задач СМИ - манипуляция человеческими душами. Однако данную задачу выполняет также и исскуство. Только методы разные...

Изменено пользователем DragonV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Одна из задач СМИ - манипуляция человеческими душами.

 

Совершенно правильно и доказательств не требует. Мало того - это главная задача СМИ. А уже вследствии манипуляции можно получить куда какие серьезные выгоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...